Ребята, объясните пожалуйста неучу, как правильно переклепать обгонную муфту стартера со всеми пунктами. Снять муфту - снял, и теперь смотрю на неё, как баран на новые ворота) Надо ли заклёпки вынимать или нет, до какой степени плющить? Заранее спасибо)
Неактивен
Плющить до устранения люфта, но боюсь разобьёт опять быстро. На некоторых хондах уже пошли муфты на болтах.
Неактивен
Может имеет смысл изготовить новые клёпки. Зависит конечно от возможностей и доступного оборудования.
Неактивен
Их оттуда вытаскивать не нужно? Просто беру молоток, болт на 10 и вперёд?)
Отредактированно ТОРТ (10.03.2014 12:54:45)
Неактивен
Ну так если ты их оттуда вытащишь, как ты их расклёпывать то будешь!? Да боюсь молотком не прокатит. Пресс гидравлический нужен. Главное саму муфту не повреди молотком.
Отредактированно Женёк (10.03.2014 13:12:14)
Неактивен
Спасибо большое)
Неактивен
Молотком можно, долго и упорно да ещё и аккуратно бить- но как написал выше Женёк, на долго не хватит где-нить на 1000 км
Неактивен
Да мне на неделю, до зарплаты, потом новую муфту куплю) Кстати да, какая муфтф можно на cb-1 подойдёт? Только с разбора? Или оригинал?
Неактивен
Тогда смысл этих "танцев" если вопрос в неделе!? Что так свербит в опе? С разбора тебе и будет оригинал! Если есть деньги то бери, то можешь заказать новую.
Неактивен
Муфта от cb 400 sf на cb1 пойдёт?
Неактивен
С разбора будет точно такая же как и твоя... Отдай проще свою рукодельному человеку, и он тебе её заклепает как надо за бутылку самогона
Отредактированно melkay1488 (12.03.2014 20:49:18)
Неактивен
ТОРТ написал:
Муфта от cb 400 sf на cb1 пойдёт?
Подойдёт
Неактивен
Это финиш, ребят) Вообщем переклепал я муфту гидравлическим прессом, проверил на повреждения, ничего небыло, поставил, всё хорошо, всё прикрутил, завёл. Первые секунд 10 всё было хорошо, потом резкий щелчок и начали ходить обороты, потом и вовсе зоглох, разобрали, вообщем каким-то образом у меня труснула крышка этого блока и начало вытекать масло =\ Теперь вопрос: брать новую крышку или эту аргоном приварить?)
Неактивен
А как ты на месте варить будешь, скорее всего разбирать надо. А если разобрал и можно найти крышку не дорого , то не варенная запчасть у меня вызывает больше доверия. ИМХО
Неактивен
Внимание вопрос.....
Как ты добился данного результата?
Неактивен
ТОРТ написал:
Да мне на неделю, до зарплаты, потом новую муфту куплю) Кстати да, какая муфтф можно на cb-1 подойдёт? Только с разбора? Или оригинал?
Ну вот тебе и делов "на недельку"!
Неактивен
melkay1488 написал:
Внимание вопрос.....
Как ты добился данного результата?
Суровые Челябинские клёпки ))
Неактивен
видать супер прес ,клепанул так что в дребезги ,микро трещины . разберёт расскажет.
Неактивен
melkay1488 написал:
Внимание вопрос.....
Как ты добился данного результата?
Действительно хрень какая-то, причём здесь крышка непонятно,
P.S. выложи фото
Неактивен
Сейчас нет возможности выложить фото) Да там как получилось, переклепали вроде аккуратно, правда где заклёпки, мы с другой стороны болтами подпирали и там немного промяли, ну я думаю это вообще не из за этого. А треснула крышка блока, где муфта и находится, только треснула со стороны нижнего болта, который дальше от муфты, теперь от туда масло течёт( Да там как выходит муфту и крышку нашёл, вот только муфта стоит 1 килорубль, а крышка 1,5 килорублей, так что как-то жаба душит)
Неактивен
Если жаба душит, приделай педали и катайся. Так нормально будет!
Неактивен
Вообщем ребята, разобрался) Я большой дурак, уж думал снимать весь блок, но тут меня осенило. Вся проблема была в прокладке, к которой я так небрежно отнёсся Проклатка в прямом смысле отпала на месте 3-х болтов и, при затягивании крышки, она просто давала трещины, ибо крышка на месте, а болтам ещё есть ход =\ Руки иж *опы, глаза видимо тоже оттуда. Теперь вопрос: из чего прокладку лучше вырезать? Пока выбор пал на паронит.
Неактивен
Можно из паронита, не сильно толстого
Неактивен
паранит или картон-0.2 мм толщиной
Неактивен
0,2мм? Там явно больше прокладочка, чем 0,2мм)
Неактивен