Неактивен
Масло из за вентиляции картерных газов. Мот работал в лежачем положении, падал на ходу?
Неактивен
Сильновато... У меня на первой сибишке с пробегом под 50 тыкм такое было.
Неактивен
Мотоцикл пару раз в течение сезона падал.
а почему он особенно сильно засран в определенном месте?
Неактивен
там трубки вентиляции наверное подключаются.Не парься.Вообще-то фильтр на просвет смотрят.
Неактивен
Нормальный фильтр. Не пугайте человека.
Неактивен
Мой K&N с CBR600F4i после пробега 6100км по Воронежу и Воронежской области в любую погоду:
У Yamaha Diversion недавно меняли воздушный фильтр на 12000 пробега, был похож на твой - с одной стороны больше засран, но в целом сильнее загажанней. Особо твой не сильно (судя по фотам) в какашках, посмотри, как сказали на просвет, я бы скорее всего оставил.
Отредактированно Jonny Quest (19.03.2014 21:48:53)
Неактивен
Jonny, ты как такую страсть с киновского фильтра оттираешь? После очистки смазываешь? И с какой периодичностью это делаешь?
Неактивен
DeK написал:
Мотоцикл пару раз в течение сезона падал.
а почему он особенно сильно засран в определенном месте?
Кажется там чуть правее от центра дыхательная трубка из картера подключается.
Неактивен
Там две трубки в коробе, слева и справа.
Неактивен
mnim, отмывается всё достаточно просто, в тазик с тёплой водой мыльного раствора или фейри, замочить, потом под лёгкой струёй всё отмывается довольно просто, главное чтобы напор не повредил волокна. Даже на таком "чёрном" фильтре он просвечивался практически везде. Потом, как промылся, сушу и Мотюлевской пропиткой (набор для чистки смазки K&N пока не заказывал) для воздушных фильтров поверхностно обрабатываю, главное не переборщить, она сразу после нанесения как то не вступает в действие, только через минут 5 "расползается". Промываю раз в сезон где то, пробег у меня небольшой 8-10 тыс. км. в год, или как воздухан снимать приходится.
Вот тут немного фотографий и личных ощущений: http://f4iwiki.ru/index.php/%D0%9E%D0%B … 6N_HA-6001
Кстати, твой сибиван теперь в Курске ездит
Отредактированно Jonny Quest (20.03.2014 21:52:43)
Неактивен
Во как, ровных дорог новому владельцу!
А тебе Спасибо за инструкцию! Подскажи, у Мотюля как эта пропитка называется. Я встречал только для поролоновых воздушков. А она гуще, чем для хлопковых.
И еще вопрос, раз все норм отмывается теплой водой с Фейри, значит особого смыла в покупке фирменного очистителя нет? Тут, похоже, как с цепью - можно спец очиститель купить, а можно уайт-спиритом и зубной щёткой. Или я не прав?
Неактивен
Прав. Всё нормально отмывается Фери и т.д. Очиститель это для "супер правильных гонщиков" Да и пропитку можно делать 50 на 50 масло/бензин. Можно и погуще немного делать. Аэрозолем просто удобнее пользоваться.
Неактивен
Женёк, спасибо!
Неактивен
mnim, вот такой штукой Motul A2 Air Filter Oil Spray, хватает на долго, два раза на ниндзе пропитывал фильтр и два K&N, такое впечатление что её особо не отбавилось.
Отредактированно Jonny Quest (24.03.2014 16:23:46)
Неактивен
Насчет неравномерности - можно зазырить поролон в фильтрах грубой очистки воздухозаборников. Ага, там есть такие. У меня, например, они из себя представляли трухлявое крошево, т.к. с момента схода со стапелей конвеера Хонды они не менялись.
Неактивен