Лучше прокладку от трамблера.
Неактивен
Спасибо
Неактивен
Чиркану пару сток от себя:
Потек карб,менял прокладку. Уплотнительное кольцо подшипника полуоси оказалось больше чем нужно.А вот резинки от ремкоплекта траблера 2108 подошли в самый раз. Как писалось выше,малость из растянул и как влитые!
Так что,если есть возможность,КУПИТЕ ОБА ВАРИАНТА, цена не превышает ста рублей!
Неактивен
забыл отписаться от трамблера отлично подошли
Неактивен
собираюсь помыть карбы самостоятельно.
Подскажите, что не трогать (трогать определенным образом), чтобы не сбить синхронизацию?
Неактивен
винты между карбами подпружиненые.
Неактивен
Помыл карбы свои, дальше откручивания крышек и продувания с карбклинером не пошёл - всё равно у меня запов нет. Резинки в крышках подошли от ремкомплекта трамблёра 2108 - цена 42 рубля, но их пришлось купить четыре штуки, т.к. в каждом из них была одна гибкая резинка, а другая дубовая. Воткнул гибкие. Заодно заколхозил воздухан не оригинальным фильтром от рено логан первого и конечно прополоскал бак и его сеточку тоже карклинером. Результат получился на лицо - начал нормально заводиться и перестали мокнуть карбы.
Неактивен
Неактивен
DeK написал:
заметил, что один из штырьков подсоса значительно выдвинут по сравнению с остальными. Подскажите, так и должно быть и как их отрегулировать?
http://s003.radikal.ru/i201/1403/68/feb5db9e81d9t.jpg
у меня так же.
Неактивен
я сравнил с другими, эта штука реально длиннее остальных, подозреваю, что так и должно быть.
Вопрос в другом, эту систему штырьков как-то регулируют?
Неактивен
никак
Неактивен
Ослабляешь винт, который на твоей фотке прямо у красного кружка, задвигаешь все плунжеры по максимуму внутрь, потом затягиваешь винт.
Неактивен
плунжеры подпружинены,они и будут вылезать
Неактивен
помыл карбы. Неудалось продуть ни в одном карбе латунную трубочку рядом с жиклером ХХ
и еще не заметил чтобы куда-нить текло из малюсенькой трубочки, которая где уплотнение мембраны
они должны продуваться?
Неактивен
гавёно промыл.Всё должно дуться.
Неактивен
Отредактируйте первый пост.
Винт качества по мануалу должен быть 2 1/4 оборота, а не 2,5 как написано.
А за отчет спасибо - написано и проиллюстрировано на 5+.
Неактивен
А че это за мопед cb400fk? С баком 11 литров? На фуре 18.
Неактивен
А винты качества вообще влияют на состав смеси на холостом ходу? Или только на рабочих режимах?
Помыл карбы. Ездить не ездил еще. Заводил проверял, заводиться без подсоса, с подсосом заливает сразу, свечи черные. Винты качества открутил открутил на 2.5 оборота, фильтр чистый, свечи новые. Закручивать винты? Или жиклеры хх менять сразу?
Неактивен
скорее всего у тя нагнулись жиклёры холостого хода.
Неактивен
dibaev написал:
А че это за мопед cb400fk? С баком 11 литров? На фуре 18.
Всё что на F это и есть СВ-1, а какая точно у тебя разновидность можешь почитать http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10183
Неактивен
Мануал очень хороший, но очень не хватает части фотографий (ссылки со временем устарели). Кто-нибудь может скинуть фото на котором изображен винт качества, который нужно на 2,25 крутить?
Неактивен
они снаружи торчат их видно на фотке сверху,там два внутренних друг на друга смотряыт,а другие два на крайних карбах стоят и смотрят наружу
http://f-picture.net/fp/f7ace48186c94e1 … 9021cb68ee
Отредактированно agent-anb7 (02.02.2015 19:35:46)
Неактивен
Половина фоток умерла в заглавном посте.
Можете их перезалить в более надёжное место?
Неактивен
andy написал:
Половина фоток умерла в заглавном посте.
Можете их перезалить в более надёжное место?
Боюсь, у Радика они уже не остались. Спрошу конечно, но...
Неактивен