Вообщем при прогреве мотоцикл все ништяк работает как надо, прогрелся все поехал, покатался по городу пол часика гдето, и начинается какаято херня
отключается первый цилиндр с лева, потом остановлюсь постоит мотоцикл чуть чуть остынит заводишь и опа все работает как надо!
В гараж приехал открутил свечку смотрю на нее она все чернющая и зазор пизнец пизнец маленький, другие три еще снял там вот все ништяк.
На четвертом цилиндре кстати тоже свеча чернющая.
Скорее всего это из за свечки да ведь? щас сделал нормальный зазор, проверить не успел дождь пошел.
Подскажите что это может быть?
Мотоцикл Honda cb 400 sf 1993
Неактивен
возможно просто зазора не было, а при нагревании он вообще пропадал,
Неактивен
Паша-Урай написал:
Вообщем при прогреве мотоцикл все ништяк работает как надо, прогрелся все поехал, покатался по городу пол часика гдето, и начинается какаято херня
отключается первый цилиндр с лева, потом остановлюсь постоит мотоцикл чуть чуть остынит заводишь и опа все работает как надо!
В гараж приехал открутил свечку смотрю на нее она все чернющая и зазор пизнец пизнец маленький, другие три еще снял там вот все ништяк.
На четвертом цилиндре кстати тоже свеча чернющая.
Скорее всего это из за свечки да ведь? щас сделал нормальный зазор, проверить не успел дождь пошел.
Подскажите что это может быть?
Мотоцикл Honda cb 400 sf 1993
На сибиваен две катушки - одна 1-4 котёл, вторая на 2-3... Подозревая что на фуре 93 года может быть так же.
Думаю дальше объяснять не надо? Либо катушка, либо на неё не доходит вольтаж, либо бронепровода/колпачки - но два сразу, как-то не вериться.
Отредактированно vkokhan (22.04.2013 22:14:30)
Неактивен
vkokhan написал:
Паша-Урай написал:
Вообщем при прогреве мотоцикл все ништяк работает как надо, прогрелся все поехал, покатался по городу пол часика гдето, и начинается какаято херня
отключается первый цилиндр с лева, потом остановлюсь постоит мотоцикл чуть чуть остынит заводишь и опа все работает как надо!
В гараж приехал открутил свечку смотрю на нее она все чернющая и зазор пизнец пизнец маленький, другие три еще снял там вот все ништяк.
На четвертом цилиндре кстати тоже свеча чернющая.
Скорее всего это из за свечки да ведь? щас сделал нормальный зазор, проверить не успел дождь пошел.
Подскажите что это может быть?
Мотоцикл Honda cb 400 sf 1993На сибиваен две катушки - одна 1-4 котёл, вторая на 2-3... Подозревая что на фуре 93 года может быть так же.
Думаю дальше объяснять не надо? Либо катушка, либо на неё не доходит вольтаж, либо бронепровода/колпачки - но два сразу, как-то не вериться.
На фуре так же. Две свечи - два плеча, искра возникает на обеих свечках одновременно, но в разных направлениях. Выставь зазоры по мануалу (0.9мм), это для начала. А лучше свечи поменяй на свежие.
Неактивен
Да ну затупили два котла на одной катушке - не в зазорах счатье. Что толку править если будет тоже самое, копай глубже, ищи причину!!!!!
Неактивен
vkokhan написал:
Да ну затупили два котла на одной катушке - не в зазорах счатье. Что толку править если будет тоже самое, копай глубже, ищи причину!!!!!
это юмор такой, мне не понятный, или WTF?
Неактивен
Вообщем покатался я сегодня часик примерно все ништяк работает. Конечно потупили свечи маленько не заводился нихера. Зазор на всех поставил как надо, почистил, по началу че то троил потом поставил его на холостых работать ни че вроде потом нормально все стало. Если будут изменения я отпишусь.
Неактивен
такая же проблема, на холодную 4_ре пуляет, а потом первый отходит, бывает и вместе со вторым - вообще на 2 - х криво работает 3 и 4. Карбы чистые на крышки прокладки с паронита - никакого герметика, свечи новые купил думал причина в них, колпачки скручивал с бронепровода с первого и накручивал на 4-й все равно первый отходит когда прогреется помогите пожалуйста.
Неактивен
Похожая проблема.
- Приобрел сибиху с япы, немного плавали обороты на холостых 1000-1200, решил поглядеть свечи, выкрутил 1 и 4 сами электроды практически как новые, но выше резьбы (куда одевается головка), свечи похоже от старости, все в окислах, чуть ли не ржавчина. И что странно - свечи были NGK - CR8E (с длинной резьбой).
Короче закрутил свечи обратно, завел, все тоже самое. Потрогал патрубки - 4й цилиндр не работает (холодный). Выкрутил все свечи, поставил новые иридиум - cr8ehix-9, завел, работает практически идеально!!
Трогаю трубы - 1й и 2й цилиндр не работает!! Заглушил, подергал броники туда-сюда, завожу, теперь не работает только 1й цилиндр )) холостые держит практически ровно 1200.
Нихрена не пойму, в чем может быть дело? То 4й цилиндр, то 1й-2й , то 1й не работали.
Сразу скажу, что я не спец, и это мой первый моц, раньше дело не имел с мотоциклами, поэтому опыта совсем нет.
Неактивен
Попробовал сейчас в место иридиума поставить старые свечи, итог такой же, заводишь моц и 2 цилиндра не работают.
Вытащил броник всунул в него свечку, завел моц - искра есть. Тоже самое и с иридиумом.
Снова поставил все свечи иридиум, завел, нихрена не греются трубы от 1 и 2го цилиндра (если смотреть с лево на право,сидя на моце), решил чутка газануть, пару раз газанул и трубы стали кипяток.
Что это за ребус? никто не подскажет? ):
ПС - эта штука, как на жигулях (Подсос), для завода на холодную, у меня не работает! может как то связанно...
Отредактированно SiBiWan (03.07.2013 18:00:44)
Неактивен
Здравствуйте, други!
SiBiWan ты разобрался с проблемой? Похожие симптомы сейчас у моей коняшки.
Неактивен
синхронизировать надо и чистить карбы
Неактивен
тем летом тож плавали сильно. подключил синхронизатор- они все норм. ща поменял свечи, стало меньше. при том что стоит прямоток , плавают где-то на 100-200 оборотов. помоему это норма. но чистить се равно нада
Неактивен
max_payne написал:
такая же проблема, на холодную 4_ре пуляет, а потом первый отходит, бывает и вместе со вторым - вообще на 2 - х криво работает 3 и 4. Карбы чистые на крышки прокладки с паронита - никакого герметика, свечи новые купил думал причина в них, колпачки скручивал с бронепровода с первого и накручивал на 4-й все равно первый отходит когда прогреется помогите пожалуйста.
меняй жиклёры ХХ, хода, свечи просто мрут,
Неактивен
max_payne написал:
такая же проблема, на холодную 4_ре пуляет, а потом первый отходит, бывает и вместе со вторым - вообще на 2 - х криво работает 3 и 4. Карбы чистые на крышки прокладки с паронита - никакого герметика, свечи новые купил думал причина в них, колпачки скручивал с бронепровода с первого и накручивал на 4-й все равно первый отходит когда прогреется помогите пожалуйста.
Проверяй зазор клапанов. Похоже что у тебя клапан пережат. Это так же касается тех, у кого плавают обороты. Сначала клапана, а только потом синхронизация!
Неактивен