вот у знакомого накрылось что-то в "мозгах" и тахометр не пашет, подкидывали другие "мозги" - всё ок.
собстно назрел вопрос, как подключить к катушке? точнее сказать к какому проводу? никто не вкурсе?
заранее спасибки!
Неактивен
тоже интересует куда от универсального таха провод на катушке цеплять.
Неактивен
dimon2 написал:
вот у знакомого накрылось что-то в "мозгах" и тахометр не пашет, подкидывали другие "мозги" - всё ок.
А мотик какой? У меня тож самое, ситуация один в один. Но я хочу восстановить работу штатного, ибо тах-то исправен. Пока проблема не решена, но я стремлюсь.
Неактивен
У меня чуть по другому, тахометр пашет но не совсем корректно. Обороты свыше 4000 об/мин не показывает, хотя двигатель и до красной зоны крутится легко. Ищу пути решения проблемы.
Неактивен
По-хорошему надо снимать сигнал с 2 катушек через диоды. И туда надо еще какой-то фильтр сбацать, т.к. в проводах от коммутатора к катушкам гуляют импульсы величиной под 400В.
В отечественных тахометрах фильтр на входе есть, они рассчитаны на подключение к катушке, а у сибишного - не факт. Он ваще странный, питается сигналом от мозгов.
Неактивен
если смысл пихать вазовский тах(электронный типа мк 05)на катушку без переделок, или он врать будит?
Неактивен
Электронный - можно. Без всяких переделок.
Неактивен
спасибо за ответ. а как определить на какой провод катушки его вешать?
Неактивен
тоже умер тах проводка цела. коммутатор походу.
Неактивен