Сабж! Почему-то плохо заводится мотоцикл, если постоит 10-30 минут после длительной поездки. Полностью он за это время остыть, естессно, не успевает, поэтому завожу я "теплый" двигатель, но почему-то с большим-большим скрипом. Долго приходится крутить стартером. От безысходности пробую то на подсосе заводиться, то без - никакой корреляции замечено не было.
Сейчас вот вообще отказался заводится. Пришлось чуть-чуть накатом с горки разогнаться: включил передачу и он тут же заработал.
Что удивительно, утром охлажденный мотоцикл заводится очень легко - включишь подсос, крутанешь чуть-чуть стартером, и он тут же начинает фырчать и набирать обороты.
Есть идеи, что это может быть?
Еще что заметил (может, это как-то связано). Если ставить мотоцикл на подножку (т.е. заваливать чуть-чуть влево), то он начинает работать явно хуже и если не уследить, может заглохнуть.
Хелп!
Неактивен
свечи давно менял?
ЗЫ у меня на горячую почему-то тоже заводится хуже, вобщем при пуске немного подкручиваю газульку и всё начинает работать.
насчёт подножки: почему-то когда стоит ровно, он действительно заводится лучше, не знаю с чем связано, но факт есть факт, твоя сибиха не единственная так чудит.
а по-хорошему попробуй свечи заменить, слышала от этого может при пуске тупить.
Неактивен
Аккумулятор полностью заряжен и жив? Проверь зазор у датчика положения коленвала (под левой крышкой он). Должен быть 0.3-0.5мм.
Неактивен
Свет и вообще все лампочки мигают? В смысле не не горят/горят, а то ярко светят, то немного тускло. Если мигают, то, может быть, реле регулятор или генератор. Проверь, какое напряжение они выдают. У меня похожая ситуация была, только через месяц такой езды мотоцикл и на холодную еле-еле заводился, но толкнешь немного, буквально до 3-4 км/час, прыгнешь на него и заводится.
Неактивен
maxman написал:
Аккумулятор полностью заряжен и жив? Проверь зазор у датчика положения коленвала (под левой крышкой он). Должен быть 0.3-0.5мм.
хм, интересно как этот зазор проверить,
Неактивен