эх беда( вчера катал, уже по дороге домой чето стучать начало, ну было темно и спокойно поехал дальше. ща посмотрел, бак стоит не так как надо, поискал почему, и вот http://vk.com/photo-384771_324600280. http://vk.com/photo-384771_324600284. капец блин( приму любые подсказки, из какого металла рама, чем варить и тд(
Отредактированно KOSIH (15.04.2014 16:37:08)
Неактивен
сваркой варить.
Неактивен
короч прочитал, варить. вот и вопрос- аргоном или электродами какими-то? двиг скидывать 100%, а как с колесами быть, с рулем и тд, если не снимать, получится раму свести, чтоб трещина "сжалась"?
Неактивен
рама вроде как стальная, это надо что-то думать - типо пластины накладывать и её обваривать, хотя х.з. может можно просто шов положить и будет крепко,
Р.S. это как надо ездить, чтоб рама так треснула, помнится я на своём мопеде на всей скорости налетел на метровую кучу гравия - любезно оставленную дорожниками и ничего рама целая))
Неактивен
Лучше всего показать это профессиональному сварщику .
Неактивен
да чё там его снимать- часа за полтора можно, возьми фотик, и всю процедуру снятия зафиксируй, чтобы потом вопросов не возникло, при установке. теоретически можно заварить и не снимая движок, но получится очень плохо.
Отредактированно 22dolphin22 (15.04.2014 21:17:50)
Неактивен
Рама - это болезнь у них. У меня тоже лопнула.
Неактивен
обычно сверху лопается,у воздушника
Неактивен
у меня тоже лопалась одна сторона. Но я уже с заваренной покупал. Катаю, всё норм! Никаких накладок не было, просто шов проварен. Конечно данный надо сначала свести, а то рама провисла малость сто пудов.
Неактивен
Аргонщик по алюминию нужен был бы, а у тебя как пишут рама стальная, значит нужно обычному сварщику.
Неактивен
Медью раму? Я конечно не знаю, но мне кажется, что сталь нужно сталью варить, а полуавтомат кажется просто кузовные нетолстые листы сваривает. А тебе нужен обычный сварщик. Так ведь?
Неактивен
Такие случаи достаточно часто на СВ1, ты не первый. Рама у тебя скорее всего лопнула давно, ты просто незаметил начало трещины (она как правило снутри снизу), а уж потом как расползлась кочки и нагрузки сделали своё дело! Раму тебе теперь однозначно стягивать.
Везти можешь всем трём, главное грамотным. Ярослав, полуавтомат варит сталь омеднённой проволокой + углекислота или сварочная смесь. Аргонщик варит вольфрамовым электродом + стальной (в нашем случае, а так же алюминиевый, чугунный, нерж, и т.д.) "припой" + инертная аргоновая среда. Самое оптимальное полуавтомат, качественно и недорого.
Отредактированно Женёк (17.04.2014 02:02:50)
Неактивен
И ещё, на счёт "нетолстых" листов, полуавтоматами даже корабли варят на судостроительный верфях...
Неактивен
Мотор лучше снять, чтобы стянуть раму + внутрь (не внутрь трубы, а там где карбы) надо вваривать пластину.
Неактивен
ага
Неактивен