Бывалые сибиховоды подскажите в каком температурном диапазоне, полагаясь на датчик температуры, должен работать мотоцикл, а то у меня при неспешной езде он нагревается, как мне кажется слишком сильно, выше середины в то время как у друга на CB400SF даже до половины не доходит и это сейчас при +12 - +15 градусах на улице. В красную зону не уходит, но что будет летом?
Отредактированно pbukhon (17.04.2014 10:40:23)
Неактивен
Ооооо я вам скажу что будет - у вас будет вентилятор молотить постоянно. Такая же проблема была - решилась чисткой системы охлаждения.....уффф столько всякого оттуда вынесло промывающей жидкость.
Неактивен
Похожая проблема : по трассе когда скорост больше 120 - температура ниже середины, а когда въезжаю во дворы - включаетсе вентилятор. Температурный режим получается не постоянный , это не есть гуд ведь ?
Неактивен
Malabar написал:
Похожая проблема : по трассе когда скорост больше 120 - температура ниже середины, а когда въезжаю во дворы - включаетсе вентилятор. Температурный режим получается не постоянный , это не есть гуд ведь ?
это увас накрылся термостат. я свой менял недавно,так вот родной японский за 20 лет попрасту сгнил,заменил на део матизовский. все гуд
Неактивен
Матизовский подходит без переделок? Снимал недавно термостат , внешне вроде нормальный.
Неактивен
друзья) по подробней про матизовский тоже интересно, не чего не надо там дошаманивать? просто такая же беда с температурой, в выходные хочу промыть систему, и залить свежий антифризик, думаю поможет, но термостат на заметку тоже надо взять)
Неактивен
У меня антифриз свежий и радиатор мыт в тазике полностью, из этого следует только одно, что это термостат мозги парит, но почему на маленьких скоростях он перегревается , ведь жидкость идёт по большому контуру , на трассе ведь не греется.
Неактивен
Malabar написал:
Матизовский подходит без переделок? Снимал недавно термостат , внешне вроде нормальный.
матизовский без переделок четко встает на св400 а вот на св1 незнаю (у меня св400). вроде нормальный говориш,а он как закрыт был,или открыт?? и таких аккуратных отверстий хаотичной формы внем небыло? дырочек непредусмотренных??
Отредактированно chuv (17.04.2014 22:45:03)
Неактивен
а я хз закрыт он был или нет , было одно отверстие какое то, но похоже на заводское. А фура какого года ?
Отредактированно Malabar (17.04.2014 23:03:23)
Неактивен
а что у него несколько контуров? я вот думал, раз помпа только из радиатора может взять антифриз, то значит он всегда через радиатор идет
Неактивен
19300-ML7-003 вот его номер
По хорошему надо снять свой и обмерить
Вот куда он подходит
THERMOSTAT ASSY. (Honda Motorcycle Code 2404192)
This Honda 19300-ML7-003 THERMOSTAT ASSY. is used on these models and components:
1986 VFR700F A WATER PIPE
1986 VFR700F AC WATER PIPE
1986 VFR700F2 A WATER PIPE
1986 VFR700F2 AC WATER PIPE
1986 VFR750F A WATER PIPE + THERMOSTAT
1986 VFR750F AC WATER PIPE + THERMOSTAT
1987 CBR600F A RADIATOR
1987 CBR600F AC RADIATOR
1987 VFR700F2 A WATER PIPE
1987 VFR700F2 AC WATER PIPE
1988 CBR600F A RADIATOR
1988 CBR600F AC RADIATOR
1989 CB400F A RADIATOR
1989 CB400F AC RADIATOR
1989 CBR600F A RADIATOR
1989 CBR600F AC RADIATOR
1990 CB400F A RADIATOR
1990 CB400F AC RADIATOR
1990 CBR600F A RADIATOR
1990 CBR600F AC RADIATOR
1990 VFR750F A RADIATOR
1990 VFR750F AC RADIATOR
1990 VFR750R A WATER PIPE
1990 VFR750R AC WATER PIPE
1991 CBR600F2 A THERMOSTAT
1991 CBR600F2 AC THERMOSTAT
1991 VFR750F A RADIATOR
1991 VFR750F AC RADIATOR
1992 CBR600F2 A THERMOSTAT
1992 CBR600F2 AC THERMOSTAT
1992 VFR750F A RADIATOR
1992 VFR750F AC RADIATOR
1993 CBR600F2 A THERMOSTAT
1993 CBR600F2 AC THERMOSTAT
1993 CBR900RR A THERMOSTAT
1993 CBR900RR AC THERMOSTAT
1993 VFR750F A RADIATOR
1993 VFR750F AC RADIATOR
1994 CBR600F2 A THERMOSTAT
1994 CBR600F2 AC THERMOSTAT
1994 CBR900RR A THERMOSTAT
1994 CBR900RR AC THERMOSTAT
1994 RVF750R A WATER PUMP
1994 VF750C A RADIATOR
1994 VF750C AC RADIATOR
1994 VFR750F A RADIATOR
1994 VFR750F AC RADIATOR
1995 CBR600F3 A THERMOSTAT
1995 CBR600F3 AC THERMOSTAT
1995 CBR900RR A THERMOSTAT
1995 CBR900RR AC THERMOSTAT
1995 VF750C A RADIATOR
1995 VF750C AC RADIATOR
1995 VF750CD A RADIATOR
1995 VF750CD AC RADIATOR
1995 VFR750F A RADIATOR
1995 VFR750F AC RADIATOR
1996 CBR600F3 A THERMOSTAT
1996 CBR600F3 AC THERMOSTAT
1996 CBR600SJR A THERMOSTAT
1996 CBR600SJR AC THERMOSTAT
1996 CBR900RR A THERMOSTAT
1996 CBR900RR AC THERMOSTAT
1996 VF750C A RADIATOR
1996 VF750C AC RADIATOR
1996 VF750CD A RADIATOR
1996 VF750CD AC RADIATOR
1996 VFR750F A RADIATOR
1996 VFR750F AC RADIATOR
1997 CBR600F3 A THERMOSTAT
1997 CBR600F3 AC THERMOSTAT
1997 CBR900RR A THERMOSTAT
1997 CBR900RR AC THERMOSTAT
1997 VF750C A RADIATOR
1997 VF750C AC RADIATOR
1997 VF750C2 A RADIATOR
1997 VF750C2 AC RADIATOR
1997 VFR750F A RADIATOR
1997 VFR750F AC RADIATOR
1998 CBR600F3 A THERMOSTAT
1998 CBR600F3 AC THERMOSTAT
1998 CBR600SE A THERMOSTAT
1998 CBR600SE AC THERMOSTAT
1998 VF750C A RADIATOR
1998 VF750C AC RADIATOR
1998 VF750C2 A RADIATOR
1998 VF750C2 AC RADIATOR
1999 VF750C A RADIATOR
1999 VF750C AC RADIATOR
1999 VF750C2 A RADIATOR
1999 VF750C2 AC RADIATOR
2000 VF750C A RADIATOR
2000 VF750C AC RADIATOR
2000 VF750C2 A RADIATOR
2000 VF750C2 AC RADIATOR
2000 XR650R A RADIATOR + THERMOSTAT
2000 XR650R AC RADIATOR + THERMOSTAT
2001 VF750C A RADIATOR
2001 VF750C AC RADIATOR
2001 XR650R A RADIATOR + THERMOSTAT
2001 XR650R AC RADIATOR + THERMOSTAT
2002 VF750C A RADIATOR
2002 VF750C AC RADIATOR
2002 XR650R A RADIATOR + THERMOSTAT
2002 XR650R AC RADIATOR + THERMOSTAT
2003 VF750C A RADIATOR
2003 VF750C AC RADIATOR
2003 XR650R A RADIATOR + THERMOSTAT
2003 XR650R A-A RADIATOR + THERMOSTAT
2003 XR650R A/A RADIATOR + THERMOSTAT
2003 XR650R AC RADIATOR + THERMOSTAT
2003 XR650R AC-A RADIATOR + THERMOSTAT
2003 XR650R AC/A RADIATOR + THERMOSTAT
2004 CB600F A THERMOSTAT
2004 CB600F AC THERMOSTAT
2004 XR650R A RADIATOR + THERMOSTAT
2004 XR650R AC RADIATOR + THERMOSTAT
2005 XR650R A RADIATOR + THERMOSTAT
2005 XR650R A-A RADIATOR + THERMOSTAT
2005 XR650R A-B RADIATOR + THERMOSTAT
2005 XR650R A/A RADIATOR + THERMOSTAT
2005 XR650R A/B RADIATOR + THERMOSTAT
2005 XR650R AC RADIATOR + THERMOSTAT
2005 XR650R AC-A RADIATOR + THERMOSTAT
2005 XR650R AC-B RADIATOR + THERMOSTAT
2005 XR650R AC/A RADIATOR + THERMOSTAT
2005 XR650R AC/B RADIATOR + THERMOSTAT
2006 CB600F A THERMOSTAT
2006 CB600F AC THERMOSTAT
2006 XR650R A RADIATOR + THERMOSTAT
2006 XR650R AC RADIATOR + THERMOSTAT
2007 XR650R A RADIATOR + THERMOSTAT
Неактивен
Оригинал ждать надо , да и дорого , хочется что то сколхозить ))
Неактивен
Номер термостата Матиз - диаметр 44 мм
94580182
Аналоги
Luzar LT0582 - 130 руб
Nipparts J 1538000 - 120 руб
Fenox TS013 - 150 руб
Прошу обратить внимание что Люзар и Фенокс идут с прокладками, Ниппартс без нее. Будьте внимательны.
А теперь вопрос - какой диаметр термостата на сибиване?
Кто на ебее зареган? Спросите у продавцов какой диаметр термостата.
Отредактированно maratka CB-1 (18.04.2014 10:17:13)
Неактивен
Думется мне , что на фуре диаметр такойже как и у нас , сегодня схожу куплю , если подойдет - поставлю .
Неактивен
Вот в этой теме тоже было про заменители термостатов Тема про термостаты
Dimler написал:
получил посылку с заказом, цена термостата W44SB 82 составила 54 грн=это в районе7 доларов. еще не ставил внешне все один в один.
вот пару фоток:
http://dimler.users.photofile.ru/photo/ … 688950.jpg
http://dimler.users.photofile.ru/photo/ … 688934.jpg
Но человек так и не сказал как хорошо подошел термостат. В экзисте очень много подобных так что думаю проблем не будет. А ты как попробушь матизовский отпишись по возможности очень интересует вопрос.
Неактивен
Я вас поздравляю. Эти термостаты бьются один в один по ниппартсу J 1538000. Диаметр тот же. Матизовский значит встанет нормально с 99% гарантией.
Отредактированно maratka CB-1 (18.04.2014 12:32:29)
Неактивен
надо еще наиболее качественный выяснить. Помнится, когда на жигуль выбирал, читал тему соответствующую, народ жаловался, что лузар надо напильником дорабатывать, а то плотно не запирает.
Неактивен
Вскрывал термостат , у меня не закис , матизовский подходит , но надо покупать с мотора 0,8 , ато у 1,0 там 48 диаметр и температура 88, примерил и отнёс обратно в магаз. Матизовский подойдёт точно !
Неактивен
Malabar
а как определил, что термос у тебя рабочий? в кастрюльке кипятил?
и по диаметру не понял, надо все-таки 44 мм?
Отредактированно DeK (18.04.2014 23:15:30)
Неактивен
ага , кипятил , диаметр 44 , высота 23(но не уверен что правильную часть мерил),
Неактивен
Malabar написал:
Вскрывал термостат , у меня не закис , матизовский подходит , но надо покупать с мотора 0,8 , ато у 1,0 там 48 диаметр и температура 88, примерил и отнёс обратно в магаз. Матизовский подойдёт точно !
Вы точно видели, что термостат с диаметром 48 мм матизовский? Дело в том, что для 0,8 и 1,0 л двигателей идет один номер каталожный термостатов. Скорее всего вам не тот дали в руки.
DeK написал:
надо еще наиболее качественный выяснить. Помнится, когда на жигуль выбирал, читал тему соответствующую, народ жаловался, что лузар надо напильником дорабатывать, а то плотно не запирает.
Заказал на эксперименты Luzar LT0582 за 130 руб. - посмотрим что там придет.
Неактивен
У меня спросили вам с какого двигателя , я спросил : А какая разница ? Мне принесли 2 один 44 другой 48. Может они там что то напутали !
Неактивен
Снял свой термостат, воткнул Luzar - подошел один в один, только с него надо снять уплотнительное кольцо, т.к. у нас он просто вставляется в корпус.
На схеме уплотнительное кольцо под номером 38 - это уплотнитель корпуса термостата (в идеале его заменить, я намазал небольшим слоем герметика.
Итого:
Аналог 19300-ML7-003 является 94580182 от GM и устанавливается на многие автомобили, в том числе и на Daewoo Matiz.
В моем случает термостат Luzar под номером LT0582 и стоимостью 130 руб.
Лучшим аналогом считаю Nipparts J1538000 и стоимостью 120 руб.
Господа модераторы, добавьте информацию в документацию.
Данный термостат подходит на многие мотоциклы Honda. Список приведен сверху
Неактивен
сегодня завели новую сибишку друга,я на холодную взялся за радиатор,он прогревался равномерно(что говорит о не исправном термостате). раскурочили мот,достали термостат,он оказался как новый(мой почему то за 20 лет успел сгнить),термостат был полностью закрыт, при нагреве как положено открывался. я почухивая репу встал в тупик. потом думаю дайка я в него дуну. в итоге на вид идеальный термостат продувался на ура. завтра будем ставить матизовский.
Неактивен
Подниму старую тему, заодно отвечу на первый вопрос темы по термодатчику вентилятора (30 на схеме поста #23 part number 37760MR1003) Согласно стр.17 pdf'ой версии Service Manul (есть здесь на сайте) он работает так: 98-102 С срабатывание, 93-97 С отключение. Сломался он у меня. Знает кто замену адекватную (оригинал 4-6 килорублей и ждать долго)?
Неактивен