Мне вот вдруг стало интересно, почему на сиразе даже на первом типе ставили один тормозной диск спереди, а на фурах, имеющих явно менее спортивный характер, решили ставить по два? Раз он не избыточен на фуре, значит о его избыточности на сибиване тоже речи не идет.
Подозреваю, что на CBR400, у которого два диска, вилка взаимозаменяема с сибиваном, т.е. проблем в технологическом плане не было. Что остается? Удешевление? Но почему тогда не стали удешевлять фуру в такой же степени?
Неактивен
Есть ещё соображения про неподрессоренную массу ради, которых стали потом и вилки переворачивать. А СВ400 он такой спокойный ему не так важен этот показатель.
Неактивен
Лично мне одного диска хватало, как и приятелям любившим погонять свои CB-1 на небольшом треке (картодроме), при чём именно они по Воронежу показывали одни из лучших результатов по времени. Я не говорю что два диска не нужно, но с одним тоже хорошо.
Отредактированно Jonny Quest (28.03.2014 22:36:53)
Неактивен
А я подумываю ставить второй тормозной диск
Неактивен
тогда колесо надо от чего-то другого ставить,замеряй родное и попробуй найти и замерять от сибера 400.Может подойдёт.
Но лучше для начала поставить шланг армированый и колодки нормальные
Отредактированно agent-anb7 (30.03.2014 10:24:49)
Неактивен
Я ставил себе армированный шланг и хватало за глаза.
Неактивен
Вообще у СВ-1 диаметр тормозного диска больше, а вес меньше чем на фуре. Возможно такой был технологический расчет. Но тормозит он ничуть не хуже чем фура!
Неактивен