Всем доброго времени суток!
Друзья, мотобратья подскажите что делать, уже никаких сил нету!
Перед сезоном решил Мот (сб 400сф 93г) отсинхронить двумя банками с маслом, в инете много мануалов по этому поводу. Отсинхронил, правда в процессе мот сильно ругался, обороты могли скакать от 0.8 до 7 тыс., работать стал как часы, даже немножко проехался, при всем этом питание подавалось через бутылку прикрепленную к рулю. На след. поставил бак, шланги на хомутиках через фильтр все без перегибов, и тут беда не заводится, снимаю бак, ставлю через бутылку все норм заводится работает, ставлю бак никак, бак промыт, краник тоже(калапан на нем работает, все ок), а сегодня совсем работать перестал, вообще не заводится, схватывает но не держит, сначала подгазовываешь работает но без ХХ, буквально пару подгазуешь и глохнет, потом совсем тишина, уже и карб разбирал (чистый ,как скальпель, винтыкачества не трогал, продув жиклеров и каналов), свечи менял (искра есть), правда сразу становятся сырыми и черными, после попыток завода.
Уже и не знаю, что делать(( подскажите, что может быть не так!
Отредактированно San4ezIII (08.04.2014 08:42:12)
Неактивен
скорей всего померли жиклёры ХХ.а вообще,попробуй все трубки на карбах со стороны воздушника промыть-продуть.
Неактивен
Вчера поставил другие новые свечи, еле завел, прогрел... поехал, сначала все норм, минут через 10 начались провалы на ходу, причем на всем диапазоне оборотов, троение, потеря хода,..... завелся снова таким образом: краник на резерв, подсос до конца, первый раз схватывает чуток и глохнет, второй подхватывает лучше и гл., третий заводится норм и сразу убираю подсос, работает на ХХ, трогаюсь пуляет идеально,потом через пару км таже картина, сначала провалы, потом глохнет..... по приезду, на втором котле выпуск горячий но не раскаленный как на остальных, искра там есть, в карбе бенз тоже, видимо заливает, мб пересинхоронить? с др стороны почему с подсосом заводится, что то со смесью? (винт качества с момента покупки не сбивал), подскажите пожалуйста куда смотреть.
Отредактированно San4ezIII (09.04.2014 10:47:23)
Неактивен
блин,а как ты карбы мыл если винты эти не выкручивал?Мот какой у тя?В подписи укажи.Проверь кран,может сетка на нём забита.Проверяй всю подачу топлива начиная с бака.На 400sf например может ипать мозг шланг с ваккумного крана,сетка крана бака.На сибиване насос и фильтр топливный,может шланг пережат быть если неродной насос.Так же может быть неправило нустановлен уровень топлива в поплавковой камере,сдохшие или забитые жиклёры ХХ.Вариантов масса.
В первую очередь выверни свечи и посмотри их цвет.Они показатель правильной-неправильной работы двигла.Потом отпиши по проделаным операциям.
Отредактированно agent-anb7 (09.04.2014 18:31:57)
Неактивен
Мот cb400sf 93г., От бака до краника без перегибов, все ровно, через топливный фильтр, краник продувал мыл, вакумный клапан на кране работает норм, в кранике сетки нет, уровень топлива в карбе не установишь, там игла с пружинкой сама его держит, поплавок без язычка для регулировки, жиклеры все чистые, свечи черные,
Отредактированно San4ezIII (10.04.2014 13:37:37)
Неактивен
сдохли жиклёры ХХ у тебя-однозначно.
Неактивен
Проблему так и не нашел, решаю так, разгазовываю при запуске не даю заглохнуть, страюсь как можно скорее поехать, после того как прокачусь, все норм становится на горячую заводится и холостую держит все норм, в последствии буду отдавать на настройку и диагностику мастеру, сам уже не справляюсь, всем спасибо за отзывчивость!
Неактивен
было такое помогла замена жиклеров XX
Отредактированно Алексей170 (15.04.2014 21:28:34)
Неактивен
Спасибо! Попробую поменять) Но все таки до меня не доходит, что может случиться с ними, просвет норм, круглого сечения, ни одни не сломан, как им может прийти конец?
Неактивен
да тож очень интересно,как бенз может убить латунь???
Неактивен
Тюнингатор мог поработать какой-нибудь окаянный до нынешнего владельца.
Неактивен
как вода камень точит.Умирают они и всё.
Неактивен