у меня вопрос:можно ли заменить реле стартера на реле автомобильное,и если да,то какое?недавно крякнуло оно у меня,"отремонтировал"(контакт зачистил от нагара на +).Теперь жду новое.
P.S.ставить не собираюсь,просто интересна возможность замены .
Неактивен
Причём здесь раздел "Впуск и выпуск" ? По теме врятли, что то не приходит на ум ничего такого силового в авто.
Неактивен
я случайно сюда написал)))модератору отправил,чтоб переправили
а реле стартера от ВАЗ-классики подойдет,кто как думает?конструкция такая же,два контакта,катушка с сердечником..
Неактивен
"Втягивающее" ? Да оно размером как стартер от мото. Да и какой то кожух придётся делать чтобы закрыть сердечник.
Неактивен
не,не втягивающее.обычное реле включения,по типу реле от грузовика дизельного(но там на 24 в)-видел такие на 12 в магазине запов для вазовской классики,для семерки.
Интересно,а обычные подойдут?т.н."фишки"?пробовал кто-нибудь?вдруг пролезет-в случае удачного опыта можно будет пользоваться временно..
Неактивен
блин,вот ты и будешь первым.Попробуй ещё РР замени транзистором от волги-похоже очень.
Неактивен
реле-регулятор же делали самостоятельно парни)))может,с доработкой и наши релюшки можно будет воткнуть?
Неактивен
Не советую.
Неактивен
реле стартера жрёт много,боюсь гавкнется обычная релюха нах.
Неактивен
От китайского мотоцикла или скутера любого возьми. У обычной автомобильной релюшки ток 40А. Стартер жрет больше. Ампер 70 не меньше.
Неактивен
ты прикинь проходящий через неё ток и посмотри от китаёзы похожее.
Неактивен
взял китайское,решил не ждать середины сезона(примерно тогда придет с солнечной Калифорнии реле).внешне-идентичны-только вместо выводов"папа-мама" провода.Не беда,перепаяю))
Неактивен
у меня такая ситуация:полностью заряжаю аккумулятор,катаюсь дня три-четыре-и он садится в ноль.сначала глохнет-но с толкача заводится легко(что интересно-фара и все прочие потребители горят в нормальном режиме,а при попытке прокрутить стартер-слышен только натужный крик "не мучай меня!"))))
проеду км так семь-восемь-и мот полностью "съедает" батарею..
Отсюда вывод:зарядка не поступает на аккумулятор.тестер подтверждает.
Вопрос№1:генератору каюк?реле-регулятор тестером тыкал-тыкал,так и не разобрался((((и картинки не помогли((
Вопрос№2:как так получается,что акк долго работает,если зарядки нет?на совках он обычно быстро кончался,да и на авто быстро в ноль садится...
Неактивен
Померяй, приходит ли напряжение на реле , а там понятно буде что сломалось! При езде он аккум не использует, поэтому на долго и хватает.
Неактивен
IgNik написал:
...Вопрос№1:генератору каюк?реле-регулятор тестером тыкал-тыкал,так и не разобрался((((и картинки не помогли((
...
Гдет была отдельная тема, где подробно описано/показано что, где и куда тыкать для проверки АКБ, РР и гены, попробуй "поиск"
Неактивен
у жены на сибиване на холодном-зарядка шла,проедет-поработает минут 15-пропадает,проблема в рр.Заказал новую,а пока она на самопале катается.Кстати-заряди аккум и проверь его на просадку и межфазное напряжение и сопротивление на выводах гены.
Неактивен