Ситуация такая. Вчера решил замерить максисум своего мотора, на шестой тахометр ушел в красную зону соответственно спидометр уперся в ограничитель с обратной стороны, когда остановился спидометр остался на 40 км/ч. После этого начал дергатся и скакать от 0 до 180 через какое то время щиток приборов отказал кроме тахометра и мот перестал ехать после 5000 т.о. поменял предохранитель через 1 км ситуация повторилась. Снял трос но спедометр все равно скачет придохранитель при этом не выбивает. Что может быть?
Неактивен
Спидометр не должен вообще ни чего показывать без троса. И предохранителей на него нет. Он на сб1 механический.
Неактивен
Я имел в виду предохранитель на щиток приборов, когда стрелка спидометра зашкалила подсветка приборов замигала и потухла а когда остановился выяснилось что ни нейтраль ни давление короче ничего не горит. Я полез в предохронитель, поменял но со спидометром он опять перегорает а без тросика нет. Думаю причина в самом спидометре. Может ограничитель как то влиять на саму стрелку? потому что без троса она бегает по всей шкале.
Неактивен
Еще раз , спидометр - механический, электрика на него никак не влияет!
Неактивен
Я понимаю что механический я его разбирал, я не пойму почему стрелка без тросика на ходу по всей шкале гуляет. От чего это может быть и может ли электрическая плата в спидометре к которой два провода подходят как то влиять?
Неактивен
Может от вибраций ?
Неактивен
Если от вибраций то она бы на 50 ну на 1500 т.о оборотов подпрыгивала а она в зависимости от оборотов может 70 кмч показывать или 160 или вообще в обратную сторону завернутся. Можно ли вообще эту электрическую плату сделать отдельно от спидометра чтобы он был чисто механическим?
Неактивен
Вся мистика в том что когда подключаю трос спидометра через пару минут сгорает предохранитель на щиток а без троса всё хорошо.
Неактивен
Прости, но все твои вопросы настолько неадекватны, что тут тебе вряд ли на них ответят. Завтра на уроке русского языка спроси учителя, как правильно выразить свою мысль.
Неактивен