Да откопал, подумываю уже о возвращении.
Неактивен
Взял тут эфку свежую с абс комбинированой. Ну и раз уж двигло нельзя крутить, пока обкатка, на второй же день нашел дорожку, обильно сдобренную песком. Поначалу оттормаживался очковенько км с 40 добротно давя на тормоз (но не безумно), тормозит гадина как влитая. Закончил тест безумно и бездумно жамкая на тормоз с 70-80, тормозной путь увеличивается, по сравнению с чистым асфальтом. но не обной блокировки. Клевки срабатывания АБС явно сглажены, нет припусков переднего тормоза на грани срыва, всё работает гладенько и плавно. Сложилось впечатление что на подходе блока переда, давление переспределяется и докидывается усилие на задний тормоз, клевания мордой не заметил, возможно что виной тому ещё не дошаманенная жесткость передней вилки, пока медленно утягиваю её из диванного варианта к комфортному "жесткость/но что бы бубенцами об бак каждую кочку не чувствовать"
Неактивен
Muon написал:
Кстати, читал много про 600RR, как понял, АБС на нем комбинированная и появилась она в моделях с 2008 года. Верно? А на авто ру впаривают две RR c АБС 2007 года. Как это? Можно ли портировать АБС на моты ранних годов? И еще в догонку - кто-нибудь тестировал мотики с АБС€ Колеса прям ваще не блокируются?
А на эту тему, в теории можно, вот только на практике, это нужен блок АБС, родные от данного блока тормозные суппорты это уже ценник не хилый, за частую значительно дороже доплаты от производителя так сказать. Ну и надо ещё где то всё это дело распихать в моте. А вот мот по документам может быть действительно старее чем на самом деле, оценочная стоимость падает и как следствие в цене падает и забугорная таможка.
Отредактированно vkokhan (06.05.2014 01:30:45)
Неактивен
Ага, ну ты собственно мне всё и рассказал. Спасибо! Ты совсем новую взял? Почем, если не секрет?
Неактивен
Брал тут http://www.aoyama.ru/moto/319/ . Оставалась из незабронированных ещё одна. Бело-красная чуточку дороже, торговец из меня так себе да и брал в самое горячее время так сказать. Скидку не дали но досыпали немного допов, родные слайдеры на двигло и переднюю ось и хагер.
Неактивен
Не кисло! Но записывай в очередь на продажу, если менять надумаешь)
Неактивен
ага годика через три как сыпаться начнется)))) лучше айки нету надежней и универсальней 600 куб спортача, вот это самое очердное доказательство что рама у нас правильная
http://suchen.mobile.de/motorrad-insera … UNREPAIRED
Неактивен
Там рама кривая) Я уже вторую эфку купил себе первую с дуру продал. Да кстати на счет натяжителя грм . ты говорил что при сбросе газа если гремит надо цепь менять так что это не так я поменял натяжитель и все норм.)))
Неактивен
знаешь это как роды по телефону, звук гремящий цепи на сбросе газа спутать сложно с чем либо другим, и он как бы сильно отличается от звука гремящего натяжителя. если гремала цепь то вскоре загремит опять если был натяжитель то спи спокойно 10 тыщ)
по поводу рамы чет да, в половина третьего видимо уже глаза в кучу но все равно для такого удара норм фазерная разлетелась бы вдрызг
Неактивен
что вы там про фазер трындите,?Пробег 81 и ничё не разлетелось.
Неактивен
Лех, они краш-мот обсуждают, а у тебя он не битый!
Неактивен
Трындим о том что рама у тебя из двух половинок собрана, и ухи крепления движка на раз отлетают при падениях, а фы надо постараться еще убить)
Неактивен
Валера, мне пох из скольких частей состоит рама моего мота. Мне главное выжить в повседневном трафике путем лавирования сквозь водил мотоциклистов не признающих. А за сколько продам раму после падения, то это мало меня волнует))) Не хватит денег на мотоцикл? Куплю велосипед!))
А то, что куда мот вписался и этот объект под замену, но рама у твоего мота выжила, то это сомнительная радость.
Неактивен
совсем запутали,я читал про цепь грм вроде.
Насчёт разлёта рамы,я х.з.,не проверял,но у ф-4 рама довольно прочная.Помню я одного товарища который приехал в задницу Фиату Дупло или Долбо,не помню как этот каблук обзывается.Он испытал и колпак Шою и раму и голову.Шлему,раме,голове-ущерба нету.Вилка срезана нах,колесо лопнуло и развалилось на две части,естественно пластик в лоскуты.
Яж пенсионер,быстро не езжу.Я так думаю,что у всех современных мотов с рамой дело хреновое из-за погони по сбросу веса.Рамы стали делать какие-то хлипкие.
Отредактированно agent-anb7 (17.05.2014 06:59:16)
Неактивен
Валер, вот тут натолкнулся http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 70b71.html рама в 6ти местах лопнула от какой то фигни... так что раз на раз не приходится
Неактивен
Женек видел) тоже обратил внимание. Вангую что это итальянец... Я хз че у них там с климатом и чем они их моют но все моты хозяев которых я знаю привезенные из Италии находятся в идеальном внешнем состоянии но почему то у каждого второго либо трында двигу либо рама лопается после падений.....я пока склоняюсь что это все же климат так оказывает своё влияние но а там хз...
Отредактированно GooDeviL (15.03.2015 18:48:09)
Неактивен