вчера ездил в село, 50 км, по трассе кое-где кочки, держал 140-150. сегодня по городу начало троить на высоких оборотах, потом во время троения гасла приборка, поворотники. на одном из таких троений я подумал на бенз и остановился на заправку, залил, начал заводить- не крутит, акб мертв. толкнул, завел. доехал до дома, на оборотах тысяч 9 это троение. снял хвост, там желтый провод на рр вроде шатался, свалил на него, поправил. само реле горячее было. вроде завел, поехал. сейчас такое троение на любой передаче в районе 6 тысяч, и не горят лампочки на приборке и поворотники. предохранители целые. что могло произойти?
Неактивен
клемы на акб затянуты?
Неактивен
короч загнул концы на предохранителях, вроде норм заработало. скорее всего это гнездо предозранителя разбалталось, посмотрим что будет дальше
Неактивен
напряжение замерь.Вообще,умирает на сибихах РР--это их болезнь.Поэтому в обязательном порядке ставьте вольтметр!
Неактивен
Масса нигде не отвалилась?
Неактивен
короче проверил напрягу, хоть заведен хоть не заведен, на акб напряга не меняется, то же самое было когда реле прежнее сгорело. полагаю и этому кранты, кстате реле китай, а предыдущее оригинал, вопрос, почему горит? то что болезнь, это ясно.но не так же быстро!из-за перегрева?
Неактивен
Ты после смены РР напругу мерил или поставил и забыл?
Неактивен
KOSIH написал:
короче проверил напрягу, хоть заведен хоть не заведен, на акб напряга не меняется, то же самое было когда реле прежнее сгорело. полагаю и этому кранты, кстате реле китай, а предыдущее оригинал, вопрос, почему горит? то что болезнь, это ясно.но не так же быстро!из-за перегрева?
Из-за того, что где-то контакт дребезжит. У меня на выфере-750 горели РР из-за дребезга лампочки в приборке. Если у тебя все тухнет, скорей всего масса плохо прикручена, или окислилось там где-то.
Неактивен
ИМХО главная и основная причина выхода из строя РР это плохой контакт в электрике. Вторая по значимости причина - дохлый АКБ. Сколько лет твоей батарейке? Ты в курсе, что АКБ иногда надо менять?
Неактивен
в курсе, сколько моей- фик знает. значит надо махнуть. ну а такая причина как- немного плавают обороты, примерно +-200, иногда больше прыгают. от изменения этих оборотов не может напряжение скакать
Неактивен
если от приборки так, боюсь представить у меня что где. ога гремит на кочках. заметил такую штуку, на проводах от генератора, прям возле фишки на другой провод, обмотка плохая, один проводок вообще без обмотки, см 2-3
Неактивен
обрежь её нафиг и новую приделай,в смысле контакты с проводами.
Неактивен
там где перегиб,отрезаешь и наращиваешь.Контакты купишь в магазе такие и пропаяешь и зажмёшь.В фишку тоже вставишь.Ищи только контакты наши,латунные с усиком по середине для фиксации в колодке.
Неактивен