Данный рассказ адресован в первую очередь не сибиховодам, ибо на сб-1 даже просто ветровик многим кажется не к месту.
Разместить топик я решил потому что моя идея показалась мне свежей, и потому что на форуме сидят люди которые уже сменили сибиван на что то другое.
Итак, мы будем делать спойлер ветрового стекла, он же удлиннитель стекла.
У меня Янмаха ТДМ с ветровым стеклом Гиви. При скорости 110+ и моём росте всё складывалось так, что поток отсекался мне ровно в шлем. От этого в голове стоял дикий гул уже через 3-4 часа езды, и быстро утомляешься. Беруши не спасали, ибо низкие частоты они не глушили совсем.
Поездил на Кавасаки ZXR1100 (классик) и понял что даже совсем без стекла будет тише!
Стал искать пути решения, причём пути в обе стороны - как удлиннять стекло так и укорачивать. Второй путь был запасным, а именно - поменять у жеелающего моё Гиви на сток. Но до этого не дошло.
История самого "проекта" началась с MRA X-creen. Изучая льюис я набрёл на MRA X-SCREEN BRACKET https://www.louis.de/index.php?topic=ar … mp;lang=en
И пришла идея купить эти скобы. а стекляшку сделать самому. Дома как раз валялось когда то расколотый ветровик Гиви от фуры.
Когда пришли скобы, то я понял как промахнулся: скобы были предназначенны для х-крина, тупо чтоб крепить его без сверления. Для меня это значило что не хватает детали, которая крепится к самому спойлеру. Начал поиски решения проблемы. Думал сварить что то подходящее из тонких нержавеющих трубок, но заглох на поиске материала. И тут удача! Знакомый выслушал меня и сказал "А что ты паришься, давай я тебе их НАПЕЧАТАЮ" Оказывается у него дома стои 3д-принтер.
Накидал простенький чертёж. всё квадратно, без изысков, ибо со многими размерами было не ясно (наклон спойлера), и рисовать в 3д-редакторе сложную деталь будет долго.
зд-модель
было напечатанно и прикрученно
стекло было вырезано под размер ТДМовского, просверленно и прикрученно
длинна его делалась максимальной, с рассчётом потом подогнать до нужной
потом ещё пришлось кронштейн чуть допилить напильником для хорошего прилегания к стеклу спойлера, ибо оно не плоское. В кронштейны вставленны гайки самоконтрящиеся М8 в специально сделанные для них места. Сам кронштейн обмазан ацетоном для упрочнения детали. Деталь не цельная, запонение 60%. Пока кажется что прочность у неё достаточная в интересующей нас плоскости (прочность вдоль слоёв и поперёк будет различаться)
итоговый вид на мотоцикле
и на самом интересном месте я вынужден прервать рассказ, ибо полевых испытаний пока небыло из-за проблем с выездом мотоцикла.
Неактивен
написали бы хоть что нибудь
Неактивен
А что писать то? Ждем испытаний.
Что с ТыГыДымом то?
Неактивен
разлучила нас тыща вёрст, а на нём надо было вилку перебрать
на испытания настрой оптимистичный. кронштейны пробовал сломать вставив отвёртки в места болтов - отвёртки гнулись, но пластик не дрогнул
Неактивен
Привет! Ну ты додельник ))
Я как раз испытываю крайнюю нужду в такой штуковине )) и тоже на тдм 850
Может тебя будет не трудно воспроизвести вторую такую же штуковину? Расходы и "на бензик" с меня
а то в инете только по 5 тыщ продают буржуйские...
Неактивен