Привет всем!
Начну с того, что приобрел Honda CB400SF 1997 года (Version S), катался, и все было здорово и прекрасно! Но, к сожалению, я попал в аварию... Сбил велосипедиста, который вылетел мне под колесо(вне города)....
Повреждения в основном не серьезные, и было бы все отлично, но по какой-то причине начал троить двигатель на высоких оборотах, где-то с 5 тысяч и выше.. Не подскажете мне, юному мотоциклисту, как устранить эту проблему?
Прокаливал свечи, пробовал что-то делать с подачей воздуха, проверял предохранители и ничего из этого не помогло.... Вот остается гадать, как я понимаю, на карбы... Но по какой причине они сбились и рассинхронизировались мне не понятна, ибо не думаю, что скользячка в 25-30 метров, после удара, могла нанести критические повреждения. Запилил видео на Youtube, посмотрите... http://www.youtube.com/watch?v=AqWmxl8_ … e=youtu.be
Надеюсь вы поможете мне разобраться что к чему)), заранее спасибо!
Отредактированно Wrath52 (11.06.2014 19:11:45)
Неактивен
Попробуй, сними приборку, от мелкой фишки с тремя проводами замкни два крайних провода.
Такие симптомы похожи на то что плата ограничителя скорости вышла из строя и теперь мот думает что ты всегда 180 фигачишь.
Неактивен
Я панельку разбил (пластик), но она рабочая. Когда видео записывал она была снята, попробую сегодня поставить, посмотрим, что выйдет.
Все отлично работает!!! Спасибо большое, что подсказали!)
Отредактированно Wrath52 (12.06.2014 22:27:45)
Неактивен