ребят помогите,советом,проблемма вот в чем,приехал на работу все норм,на след день заводить а он нет молчит,дома разобрал нет искры не на одном горшке,постоял немного искра появилась сама собой,через пару дней история повторилась,както взял потргал всю проводку разобрал замок зажигания думал в нем беда вроде помогло ,3недели отьездил и вот сегодня опять,правый пульт смотрел,акум в норме.
Неактивен
проверь провода,колпачки и катушки.Ещё может индукционный датчик глючить.
Неактивен
так а что 4 провода выходят из строя ненадолго потом опять работают,что за датчик где стоит?
Неактивен
Либо датчик положения коленвала/он же датчик холла, либо проводка кнопки стоп-старт/замка зажигания.
Датчик холла на левой крышке двигателя.
Неактивен
вот пришел все заводится опять и работает,как проверить датчик холла?
Неактивен
Диман написал:
вот пришел все заводится опять и работает,как проверить датчик холла?
Это индуктивный датчик, проверять по мануалу, там подробно описано. Возможно беда в окислившихся контактах на датчик либо провода с разломом на него же.
Неактивен
извините конечно но можно ссылочку или направьте а то ничего не нашел.
Неактивен
в левой крышке он один стоит
Неактивен
не эт понятно,а как датчик проверить?
Неактивен
Прерыватель
1. Включите зажигание и установите переключатель
выключения двигателя в положение "RUN" и проверьте напряжение между выводами разъема модуля зажигания (Б/Ж - "+") и (Ж - "-") при работе электростартера.
Номинальное напряжение более 0,7 В
2. Проверьте напряжение между выводами 2-контактного разъема системы зажигания (С),
Номинальное напряжение более 0,7 В
3. Проверьте сопротивление между выводами модуля зажигания (Б/Ж) и (Ж). Номинальное сопротивление:
CB400N 450 - 550 Ом
CB400F 340 - 420 Ом
Неактивен
Это выдержка из мануала. "модуль зажигания" = "мозги" "2-контактного разъема системы зажигания (С)" = разъём датчика
Отредактированно Женёк (11.08.2014 13:23:45)
Неактивен
спасибо сегодня попробую!!
Неактивен