привет. не могу понять што за фигня. в одну из прокаток началось затупление на оборотах, ну примерно 8тыщ. потом через некоторое время( в тот же вечер) окончательно затупил. теперь обороты не набирает больше 8тыщ. не падал. сегодня почистил карбы, синхронить не пришлось, все так нормально встало, свечи нормальные, предохранители целые, провода в приборке замкнул( замкнул, это взял коричнево-черный и оранжево-синий( вроде) провода и соеденил между собой).все так же. на холостом ходу не набирает и все. и еще, доставал свечи после прокатки, две посередине мокрые. поменял метами, опять середина мокрая. в карбах уровень поплавков одинаковый-8 мм.сегодня после чистки свечи не проверил, думаю все так же- обороты все равно не растут. ну в чем может быть дело то? и еще, на приборке сломались крепление, заклепал приборку, но все равно плясала. может на плате че слетело?вроде все на месте. че может быть?
Неактивен
Виталий, последнее предупреждение. Потом - бан на неделю. Невозможно читать. См. правила п.10
Неактивен
Все что угодно может быть. Подробнее симтомы описывай. На ходу или нет, горячий, холодный, бенз 92-95, температура окружающего воздуха. Давай не стесняйся и не торопись. Подробненько все изложи, не забывая про мелочи, а то они бывают очень важны.
Неактивен
KOSIH написал:
сегодня почистил карбы, синхронить не пришлось, все так нормально встало, доставал свечи после прокатки, две посередине мокрые. поменял метами, опять середина мокрая.
Стоит дальше дискутировать или разжёвывать надо?
Отредактированно melkay1488 (23.08.2014 04:08:06)
Неактивен
мот на ходу, работает так и на холодном, и на горячем, бенз 92, так как 95 у нас- тот же 92, только с добавками, температура воздуха, ну лето, 24-30 держится. Затупливать так начало во время не быстрой езды, но когда увязался за толпой спортов, я разогнал свой больше чем на спидометре, после этого затуп не пропадал вообще. Насчет сообщения melkay1488, после того, как почистил карбы и завел, свечи не смотрел, не был еще в гараже. Но вопрос, свечи мокрые , значит переливало или искра плохая была, но когда чистил, не сказал бы что карбы были грязные. иглы, все было чистое, расстояние от поплавка до края 8 мм на всех стояло! Думал на катушки, но там же одна катушку на 1 и 3 цилиндр, а вторая на 2 и 4. Значит не катушка!! Не знаю на что думать даже..
Неактивен
Проверь зарядку АКБ мота.
Неактивен
Неактивен
Свечи проверить надо бы, может сдохли
Неактивен
насчет зарядки АКБ, ее нету. реле сгорело, сейчас едет новое. Но сгорело оно примерно недели 3 назад, а тупить так начало дня 3 назад,т.е. до этого затупа ездил не жаловался. Насчет ссылки, там написано- что на нейтралке ложится в красную зону, у меня ни на нейтралке, ни на скорости свободно не ложится. Насчет свечей, доставал все 4 , искра есть на всех, нормальная искра. Сейчас собрал мот, прокатнулся. После того , как завел, 2,3 и 4 трубы нагрелись, 1 нет, значит 1 цилиндр не запустился?минуты через 3 работы и первая нагрелась. Отсечка эта все та же, трещит по-страшному. когда сильно разгазовал, труба плюнула черным дымом. А вот какие странности- нагрелся слииишком быстро, я буквально минуты 3 поездил, правда старалася разгонять на каждой передаче на всю,а уже вентилятор включился. А вторая странность, держу руку в районе масляного фильтра и мне на руку дует воздух. Это либо из под крепления какой-то трубы, либо труба пробилась\прогорела где-то, из-за этого не может так троить?
Неактивен
и насчет бензонасоса, я проверил так- рассоединил шланг, идущий от насоса к карбам, и завел, бензин полетел струей, значит работает. можно так?
Неактивен
KOSIH написал:
насчет зарядки АКБ, ее нету.
Гы, это как. Т.е. ты ездишь без РР, на АКБ который не заряжается и хочешь чтобы мот ехал? Ты ссылку то до конца дочитал? Там как раз твоя ситуация 1 в 1, зарядки нет - мот не едет.
Неактивен
РР стоит, но не рабочее)) но ведь сколько до этого ездил без зарядки, все было нормально!когда зарядка перестала идти , и когда это началось! Если бы из-за реле, то тупить бы сразу начало!! а тут столько проездил, и мот вспомнил, что надо тупить.
Неактивен
и звук совсем другой. раньше был более басистый, теперь же больше как двухтактный гудит, и гудеть он так начал раньше, чем начались затупы.
Неактивен
Сел аккум) Без подзарядки, через три недели)
Неактивен
KOSIH написал:
Думал на катушки, но там же одна катушку на 1 и 3 цилиндр, а вторая на 2 и 4. Значит не катушка!! ..
Неправильно! Катушка одна на 1 и 4, вторая на 2-3! Во время срабатывания ограничителя отключается одна катушка, то есть отрубает 2и3 например!
Неактивен
о, Жень спасибо. это бы поменяло мое направление поиска, но случилось чудо- все прошло. Ничего совершенно не делал, просто собрал весь мотоцикл, и прошло.Возможно это только на горячую, т.к. прогрелся мотик , пока пробовал крутить до сборки.Посмотрю как завтра будет работать.Всем спасибо. а насчет трех недель- ты все не так понял, акб я дома заряжаю, каждый день почти)
Неактивен
Ну раз заряжаешь- извини)
Неактивен