В августе 2014 потребовалось по работе ехать в Чикаго. И так уж получилось, что еще со времен владения замечательным
мотоциклом Восход-3М мне очень хотелось попробовать поездить на Харли Девидсоне. Еще в 98-99 годах
я с интересом рассматривал фотки Харлеев на официальном харлеевском сайте, даже не представляя что
эту мечту тоже удастся сбыть.
В этом рассказе я хочу показать вам мотоциклы на улицах Чикаго и рассказать свои ощущения от обладания (пусть и
недолгого) топ-моделью современного ряда от Харли-Девидсон.
Итак, полетели!
Вылетаем из Внуково, до свидания, любимая Москва, я вернусь!
Пересадка во Франкфурте -- заходим на посадку:
Потом сели в огромный двухэтажный Боинг 767-400 и полетели. Летели аж 9 часов. Но ничего, в полете пару раз покормили, фильмов показали. Смотрел человека-Паука. Эпический
идиотизм, извините уж.
В аэропорте сели в такси и помчали в гостиницу. На подъезде к Чикаго видна огромная черная башня с двумя антеннами. Каждая антенна -- как 16-этажка.
В первые выходные погулял по городу, в первую очередь поражают размеры зданий и строгость планировки улиц.
Демонстрация в защиту Палестины. Стоят себе так культурненько, лозунги скандируют, никто не бычит, ментов не обижает.
Первый день на работу -- туман:
Город стоит рядом с огромным озером Мичиган, поэтому климат влажный, особенно когда ветер с озер.
После работы -- на мосту. Очень много бегунов, даже в центре города. Пыли в городе нет, поэтому дышать вполне себе можно.
Много мостов. Чикагцы не экономили -- если улица упиралась в канал -- просто делали мост через канал, чтобы улица была прямой и широкой. По каналам и рекам ходят
всякие теплоходы разных моделей и размеров.
Очень интересно построены дорожные работы. Чтобы не занимать улицу -- экскаватор хранят на дебаркадере.
Мотоциклов больше чем у нас. По ощущению раза в два-три. В Чикаго самый распространенный мотоцикл -- Харли Девидсон. Ездят многие с прямотоками, без экипа и шлемов.
В штате Иллинойс без шлемов можно ездить официально. Но зато нельзя ездить в междурядье. Вообще нельзя. Скорость днем, по крайней мере, они не нарушают.
Японцев мало, примерно треть. Много европейцев. Триумфы, бимеры, априльи, дукати (по убыванию частоты появления). Причем японцы встречались совершенно
разных годов выпуска и разной степени замученности.
Вот вокзал. Мы туда один раз ходили обедать.
Семейные с детьми предпочитают селиться в таких домиках. Очень тесно и в то же время уютно. У каждого домика кусочек газона и на нем часто стоит мангал для шашлыков,
барбекю по тамошнему
Есть детские площадки. Детей не очень много, белых детей сильно мало. Много арабских, индусских и черных.
Подошли выходные, руководитель запретил работать, сказал отдыхать.
Ну, значит, отдыхать. Забронировал на Eagle-Riders Road King, в качестве замены на случай если не будет требуемого, проставил Electra Glyde.
При бронировании есть три варианта -- для жадных -- без страховки и тогда у тебя на карте блокируют 3 килобакса, со страховкой, бронируют 2 килобакса, с
расширенной страховкой -- бронируют 1 килобакс.
С утра сел в такси и поехал в пригород КантриСайд, в дилерский центр брать мотоцикл.
И вот таким я его увидел:
Ничего себе, какой крупный, подумал я. Наверное, как Голдвинг. Сотрудник салона объяснил мне, на какие кнопки нужно нажимать, попросил подписать
бумаг много разных, дал в руки договор аренды, в кофр сунул доки на мотик, выдал шлемы, противоугонный трос и научил пользоваться замком зажигания.
Ну очень непривычная конструкция.
Я все внимательно выслушал, позадавал глупых вопросов, типа, сколько я на одном баке проеду, одел шлем и помчал.
Первые ощущения -- очень удобно, звук потрясающий, вибрации, особенно на холостых -- тоже. Органы управления расположены хорошо.
Непривычно показывать поворотники -- вправо правым пультом, влево -- левым. Отключение поворотника -- автоматическое. Ну, можно контрольно
самому отключить.
Переключение передач происходит со звуком, напоминающим стыковку тепловоза с товарным составом. Но, как мне объяснили гуру -- это норма. Нейтраль
ищется только если с первой нежно и коротко пинаешь вниз переключатель передач. Дрогнула нога -- все, ты уже на второй передаче, повторяем все сначала.
Поначалу оделся потеплее, думаю ветром продует. Ничего подобного. Если ехать в городе -- нужно раздеваться до майки. Ветровое стекло очень надежно защищает от ветра.
Двигатель объемом 103 кубических дюйма надежно прогревает чресла.
Как и ожидалось, вес мотоцикла пропал сразу после троганья с места. На дороге потрясающе стабилен. Поворот руля большой, так что радиус разворота примерно как на сибере.
Торможение двигателем -- как об стену.
Мотоцикл оборудован АБС. Пару раз выходя на песчаную обочину при торможении она срабатывала кратковременно. На таком всепрощающем диване, наверное можно бухать пиво
и ездить долго безаварийно, подумал я.
Тем временем я ехал куда-то между маленьких домиков в компании пикапов и джипов. По ощущениям -- на юг. Навигатора и карт при себе не было, планировал ориентироваться по указателям, донесениям местных и солнцу.
Поэтому, понятное дело, помчал не туда. Ну то чтобы совсем не туда, я же брал мотоцикл просто кататься, ну в общем до Чикаго я еще по хайвею нормально так прокатился.
Когда утомился от хайвея, на развязке развернулся и помчал обратно. Примерно через час понял, что еду правильно -- показались вдали небоскребы.
На хайвее все тоже едут по правилам, и не сказать, что сильно быстро. В целом скорость рядов не сильно отличается, поэтому едешь в общем потоке, перестраиваться особо смысла нет.
Пару раз попробовал максималку, 120 вроде едет. Но долго не держал, шлем открытый, защиты нет -- боязно.
Мотоцикл оборудован аудиосистемой. Действительно, это приятно. Включить кантри и ехать неспеша по улицам.
На ходу фоткать неудобно, ветер и ямы так и норовят вырвать телефон из рук, а если бросаешь руль, то мотоцикл быстро замедляется. Да, там есть круиз-контроль,
но я не понял, как его включать. И механик сказал, что лучше им не злоупотреблять.
Приехал в Чикаго и поехал к сотруднику, который обещал мне дать мотокуртку покататься. Запарился, снял шлем,
ветровку и телогрейку.
Дом нашел не сразу. Искал по памяти по результатам просмотра гугл карт. У них относительно Мэдисон авеню улицы разделяются на две части -- северная и южная улица. Вот меня мимо южной пронесло и умчал я на запад, в негритянские кварталы.
Там меня чуть не снесли две черные тетки на джипе, после чего я решил при первой возможности одеть шлем обратно.
Но в итоге дом нашел, Эрик дал куртку, мобилу с картами и кроссовые перчатки. И посоветовал съездить на юг озера Мичиган. И объяснил, какие кварталы нужно объезжать.
А вот и Эрик. Кататься он отказался, сказал, что давно не ездил. Раньше у него была Нинзя-500, но как женился и ребенка родили -- завязал с мотоциклами.
Облачившись в защиту я помчал обратно на юг. Ехал не спеша, посмотрел город, наткнулся на какой-то не то гей-парад, не то негро-парад, сложно сказать, что это было,
но улицу всю перегородили, пришлось выбираться по солнцу.
Выбрался на хайвей. Проехал по огромному платному мосту. Потом еще один пост -- это уже другой штат оказывается! Индиана! Поехал по индианскому хайвею.
Так или иначе, выбрался на дорогу номер 12 и поехал по ней. Красивая дорога. Начались леса небольшие, городишки, деревня в общем.
А потом я нашел чудесное место -- маленькая деревушка прямо на берегу озера.
Песок крупный, тепло.
Сильно захотелось искупаться.
Искупался. Вода теплая, но, кажется, не то изветсковый привкус, не то солоноватый. Вода чистая, цвета примерно как Азовское море, если нет волнения.
Местные с детишками, выглядят нормально, не бухают.
Пока сохну, перекусил сыром, водой и хлебом.
И помчал на север. Теперь моя цель была -- доехать до лесов на севере.
По пути проехал через нехороший район. Много черных, заброшенные дома, пустынно. Рядом нефтеперерабатывающие заводы, нефтехранилища и всякие поизводства.
Дороги тоже не сказать что очень хорошие. Спроектированы они лучше, чем у нас, но видно, что давно не латались. Примерно как в Крыму-2013.
Въехал опять в Чикаго. Поехал по побережью, красота!
Кораблики и яхты стоят. Вчера уточнил, парковка яхты на год стоит 30 тысяч долларов в год.
Это не смог, а просто влажность большая от озера. Солнце садится, я мчу на север.
Потом въехал в благополучные кварталы Чикаго. Красивенько, чистенько, как в Лондоне. Но светофоры замучали -- каждые сто-двести метров. И город кажется бесконечным.
Кончился бензин. Заехал на заправку, заправился.
Захотел поужинать -- остановился, угостился гамбургерами.
Поехал дальше. Выехал в пригороды. Но там опять светофоры-светофоры.
Потом уже начались лесочки, поля для гольфа.
Но вот к сожалению, день подходил к концу. Надо поворачивать домой. Сверился с картой, нашел ближайший выход на хайвей и по нему достаточно быстро добрался до гостиницы.
Получасовой отдых и снова кататься. Ближе к полуночи решил все же спать.
У гостиницы ставить мотоцикл запретили, объяснили, что воруют и повреждают чужие мотоциклы часто. Спорить не стал -- отогнал мотоцикл на парковку крытую.
С утра взял пассажирку, поехали по городу прокатиться.
Над городом висит туман.
Красивый фонтан в парке. Вообще, вся береговая линия закована в гранит, там сделаны пристани и парки. По утрам и вечерам там народ бегает и катается на велосипедах, роликах, сегвеях.
Улица:
Приехали на набережную с северным пирсом. Там много кораблей и большой парк. Еще там стоит колесо обозрения.
Пустынным воскресным утром охранники не дремлют. Не нравится им, как я мотоцикл поставил.
После пирса помчали искать примочку для гитары. Нашли. А тут уже время подходит мотоцикл сдавать назад.
Помчали в Кантрисайд. Попали в пробку на хайвее. Да, такое тоже бывает.
Чтобы не пропустить нужные повороты выдал пассажирке Эриков телефон с картами и заставил работать навигатором. Доехали отлично, с пути не сбились, сдали мотоцикл без проблем. Получилось, что 263 мили проехал.
Очень понравилось.
Пока ждал такси побродил по магазину, посмотрел на мотоциклы. Красиво, конечно. Все блестит, но цены не очень гуманные.
Вы спросите: а где же сиськи?
Я отвечу, вот!
Во второй половине дня был забег по музею изобразительного искусства в Чикаго. Отличный музей, всем рекомендую.
А потом снова началась работа-работа-работа и мотоциклы я видел только на улицах.
Кастомный Харлей и две табуретки. Кстати, табуреток там тоже много.
А вот самое высокое здание в Чикаго. Если учитывать высоту антенн, то и в мире самое высокое.
Вид сверху.
В какой-то вечер появились пауки. Много.
Фазеры встречались только красные.
И опять Харлей:
Тучи над городом. Погода меняется резко. Часто бывают грозы.
И еще Харлеи
Чекушки популярностью не пользуются, но, судя по всему, купить можно даже их.
А вот кафе-рейсеров гораздо больше.
Ну не разгонишься на такой улице. Никак.
Достопримечательность -- чудо из нержавейки полированной.
Гей-парад. С одной стороны содомиты, с другой мамы и папы. Все с плакатиками. Трясут их, что-то кричат, но без фанатизма, в рамках приличия.
С трибуны мужским голосом вещает какой-то организм: Мы, конечно, понимаем, что семья это семья, но любовь -- это любовь.
Табуретки окружили SV-шку:
Чикаго ночью. Потрясающее зрелище.
А вот это я снял в аэропорте Атланты -- туда была командировка.
Аэропорт назвали в честь мидвейского сражения, где американцы неслабо ввалили японцам
Люди гордятся своей страной, и рефлексировать по поводу пары бомб на мирные города не планируют.
Самолет красивый.
Шипы противоугонные. Чтобы машины с парковки не угоняли.
В Атланте хвойные леса могучие. Жара.
Мотоциклы почти не замечены. В сам город не заезжали.
Пора обратно в Чикаго.
И опять работа и опять Харлеи вперемешку с табуретками.
Вот так прошла моя командировка, если хочется еще фоток с Чикаго -- есть в Фейсбуке.
По итогам поездки скажу, что был приятно удивлен Харлеем, вполне хороший мотоцикл, как второй дорожник, для езды с пассажиром просто незаменим. Пассажира он не чувствует. Был немного разочарован качеством асфальта. В реальности не так, как в фильмах. Ямы есть, их надо объезжать
Был удивлен количеством Харлеев. Ожидал, что будут в основном японцы, потом Харлеи, а уж потом все остальное.
Приятно удивлен аккуратностью езды на дорогах. Нам, товарищи, еще расти и расти
Аварию видел только один раз. А, вру, два раза. Один раз еще на хайвее видел.
В общем, если есть возможность и время -- рекомендую всем съездить в отпуск, самостоятельно прокатиться и попробовать Америку двумя колесами.
Хочу сказать огромное спасибо своей любимой работе за командировку, Эрику за экип и телефон с картами, ну и вам тоже, что прочитали этот рассказ
Неактивен
а чё там пусто так,все пендосы вымерли или ты фоткал в 6 утра по выходным?
Неактивен
Петро, спасибо за рассказ, читал с огромным удовольствием! Как сейчас обстоят дела с выдачей виз? Какой необходим уровень знания языка для всего того, что ты сделал?
Неактивен
удивляют эти американцы-белые, черные и чебуреки их нагибают, а они за их равноправия выходят на митинги, борятся
Неактивен
Да там студентов набирают. Никто там за них не борется....
Красавчик Петручо. А где инфа про твой новый мот?
Неактивен
Передумал я про новый мот. Буду кататься на сибере
Неактивен
А вот на этой фотке какой-то светофор для блондинок? Ну типа красный, бледнорозовый, желтый, бледножелтый и зеленый?
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20140817_090803_109.jpg
Неактивен
Еле осилил, завидую. Возьмите кто нить меня в пендостан на экскурсию с собой, а. Пусть будет очередной моей мечтой.
Кстати Харлей очень хороший, надежный и ремонтопригодный мотик, по типу Урала на коленке ремонтится. И почти все детали с разных моделей взаимозаменяемы.
Неактивен
ах харли.
Петь,так что там насчёт людей,куда все делись?
Отредактированно agent-anb7 (31.08.2014 09:23:43)
Неактивен
Зачет дядь Петь, молодец!
Р.S. Ты чтоль зулуский знаешь? Или можно как Герасим промычать и получить визу в пиндосию?
Неактивен
пиндосы казлы!
блин,петро,я получу ответ на свой вопрос?!
Неактивен
agent-anb7 написал:
ах харли.
Петь,так что там насчёт людей,куда все делись?
Ну я старался людей нефоткать, вдруг им неприятно будет
Неактивен
А че это им не приятно то будет? Надо было им сказать ам рашен шпиенэ, отдаваттен аляска и харли дэвидсон.
Неактивен
Очень интересно.
Неактивен