Откатав сезон на Сибиване, понял, что нужно попробовать что-то более серьёзное. С головой вроде дружу. Ну или пытаюсь.
Проанализировав как прошёл мой первый сезон понял, что хочу попробовать спорт. Понял, что скоростное прохождение поворотов и этот пинок под зад на высоких возбуждают гораздо более монотонной неспешной езды. В дальняки особо не ездил и не планирую, а если уж и будут, то не на чёрное море, то есть поджав хвост можно и в позе зародыша потерпеть. Плюс не хочется большой аппарат. То есть он не должен быть шире сибивана (в сантиметрах). И это не по тому, что я роста небольшого, нет во мне все 182 сантиметра, просто привык к сибиванской манере везде пролазить в пробках, да и внешней приятней.
Образовались некоторые идеи, за бюджет в 170 к (ну это просто крайний потолок).
(1)
Yamaha r6 (до 2002 года)
Что определённо в нём неимоверно доставляет так это более или менее доступная цена за очень бодрый аппарат и превосходный внешний вид, особенно если синий. К технике я отношусь с трепетом и осторожностью, по-этому крутить газ на полную в городе или в поворотах имея за плечами недельный опыт знакомства с эркой я не собираюсь. Можете писать, что это опасно и я дурак, но... хочется, а что можно с этим сделать?
А минус один. Возможная убитость экземпляра. Это вообще не очень радует. Возможная проблема с коробкой и движком (дураков на р6 много, и не все из них умеют заливать масло). С другой стороны, как сказал один уважаемый человек.... Любой мот это всегда кот в мешке. Как ни крути.
Рабочий объем движка - 600 см3
Тип движка - четырех цилиндровый рядный
Мощность движка - 120.00 л.с. * 13000 об./мин
Диаметр*ход поршня - 65.5*44.5 мм
Вес мотоцикла - 168 кг
(2)
Honda F4-F3.
Ну.... не знаю. Бывает что мотоциклы не цепляют внешне? Здесь такое, однако признаю аппараты технически очень достойные. Но них вы и сами всё знаете, и как раз по этому хочется о них услышать больше. Более туристическая посадка это хорошо, конечно... но я не ездил ни разу больше часа никуда за этот сезон. Более того, всегда можно передохнуть. В общем, этот момент решаемый. Интересен вопрос об управляемости и динамике. Как они себя ведут и в каких условиях.
(3)
Honda F4i
Если найдёте в хорошем состоянии за такие деньги, чтобы докатать сезон, а в следующем расходники только поменять, то я очень, повторюсь, очень хорошо подумаю. Он мне нравится гораздо больше, чем F3 - F4. В частности, потому что инжектор.
(4)
Susuki SV650 (модель 2003 + )
Спросить как она сюда попала? Да просто. Шикарный внешний вид, закос под спорт, V-twin (не считаю, что должен снимать их со счетов), как следствие последнего - шикарный звук, небольшой вес, узкий "фас". Нравится, очень.... но.... 72 кобылы, ну реально мало. В остальном очень добротный мот, по-моему, по технической части особых претензий нет, кроме как масляного голодания переднего цилиндра, но и тут нужно постараться. Литр не предлагать. Вот его точно рано.
Ну..... не знаю что ещё. Хочется клипонов, небольшой вес, хорошую управляемость, даже больше чем хорошую, и добротную спортивную мощность. Да и главное, чтобы внешне нравился. Если есть ещё что-то, буду рад услышать. Да и в целом на счёт перечисленных моделей хотелось бы услышать комментарии.
P.S. Знаю, что форум Хондофилов, но... всё таки, не кричите сразу "Бери F4 и не еп* мозги". Лично я толерантен ко всем аппаратам. Стоп, нет. Не люблю зелёные кавы. Ну зелёный... он... отвратителен
Неактивен
SV - ну по поводу мало лошадей, тянет она прелестно, тут можно не переживать, но и опять же - варианты с возможной болячкой масленного голодания я бы не рассматривал в принципе....
"Эрка" - дизайн, ну в этой реинкорнации на вкус и цвет... вероятность наткнуться на образец с жором масла оч велика, вопрос в том что долить поллитра на 5000 км, можно и забить на этот жер и с ним и ездить, а если по 0.5 на тысячу, ну хз..... Но безкомпромиссный спорт, в том числе и по пасадке, "пулять" на нём крайне приятно, на треке так вообщу удовольствия х2.
"Эфки" - если есть возможность взять инжектор, НАДО брать инжектор. Про болячки:
1 искра гадина, очень возможны танцы с бубнами, лечится нормальной диагностикой и ремонтом, провода в районе катушек закидываются гавнишком, перепады температур не хилые, в общем проблема есть и отнюдь не единична.
2 ГРМ - КРАЙНЕ дорогая проблема, перед продажей лечится заменой натяжителя, а дальше новый хозяин встревает с этим. Натяжитель на убитых вариантах не ходит и пяти тысяч, лечится полной заменой цепи и звёзд грм, лечится надолго
3 РР и генератор - проблемы на любой хонде 10+ лет
И казалось бы как много написано про эфку, но это в принципе от того что сей аппарат я знаю довольно неплохо, и он всё одно надёжнее всех вышеупомянутых. Я уверен что обладатели и св и эрки могут выкатить список похлеще) Обладал я f4 карбовой, 99 года, доводилось мне мерить на ней компрессию и выдало 11 на всех котлах, как в аптеке. а вот это многово стоит)
Неактивен
p.s. f4 99-00 тщательней смотри на переднюю подвеску, если даже полностью "затянутая" по настройкам вилка не достаточно жесткая - это говорит в пользу усталости пружин, жесткости может как раз на прострели оч сильно не хватать.
Неактивен
Никита Mipt написал:
хочу попробовать спорт. Понял, что скоростное прохождение поворотов и этот пинок под зад на высоких возбуждают гораздо более монотонной неспешной езды.
Р6 однозначно, только лучше конечно поднакопить на второе поколение, хотя и первое валит неплохо! Всё у них нормально и с маслом и коробкой, просто смотреть надо внимательно и не зацепить откровенно отжатый мот. Всё остальное приведённое не спорты! Хотя тут сейчас начнут рассказывать как Ф-ка рулится, валит и т.д.....
Неактивен
Бери мою SVшку, далеко правда и дороже - 185 000 руб.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -d87f.html
Тянет действительно отлично, друг после F4i паровозом называет, вот они рядышком
Неактивен
Я за инжектор-рядник, а у Хонды он пошел раньше. да и вообще ямаха масло же жрет, а хонда надежная!
ну и в эти деньги фка инжектор может только попасть
www.zr.ru/content/articles/315484-era_d … br600_f4i/
а так вот вариант неплохой и дешевле:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 0f260.html
или до 200 дожать
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 7e76c.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 93e05.html
если V хочется, то есть же VTR1000F ;-)
з.ы. улыбнула фраза - "с головой вроде дружу. ну или пытаюсь" :-D
эт как говорится две большие разницы- дружить или пытаться)
Неактивен
SVшка 2003 и выше как раз инжектор
Неактивен
свои 5 копеек.
1)НЕ бери карбы, рассматривай только инжекторную технику, не хватает занимай, кредитуйся но бери онли инжектор. Век карбов уходит в прошлое.... сливать карбовую технику стало очень геморойно, тут вон бандос целое лето продавали))) ну и потом все эти танцы с иглами синхроном и тп нафиг нужны.Про сумму тоже тут напишу, тут какая ситуация на рынке что 170 это как бы не туда не сюда) либо вылизанное старье либо захераченное но по свежее, было б логичней малясь подкопить ну тыщенок 20-30 и вязть уже че нить нормульное!)
2) теперь поконкретней) а) яму если бушь брать бери 03-05 самое охринительное поколение! в идиале 05г с перевертышем и радиалкой, я сам себе хочу для трека найти. НО опять же все "реальные пацаны" покупают от 06г и выше но я тебе говорю 05 с радиалками то что доктор прописал!!!) но опять нюанс они в среднем 200р
б) сузуки - ну как сказать чтоб не обидеть владельцев, в общем ну не внушает доверия) все вешки паравозы, ток с низов дальше уныло, когда нормальные мопеды едут вешка начинает закуривать.... это лично мое мнение никого не хочу обидеть, но рядник как то ближе по душе. плюс по ремонту если встрянешь на вешке умножай все на 2)
в) эфка, как много в этом звуке....ф3 сразу нахер, ф4 карбовая вроде да и в то же время нет, опять карбы, да и сам мопед выпускался 2 года, света мало, да и как то не цепляет она ты прав) можешь тандеркэт посмотреть от ямы он той же ценовой категории и внешне похожи, но щас не об этом, дошли мы наконец до ф4ай. Ну что сказать, этот мопед стал мне поистине родным, да он не валит как р6, да у него своинравный дизайн на любителя... Но она афигительна удобна и неприхотлива. Запчастей жопой жуй, тюнинга тоже мама не горюй. это последний железный спорт с неубиваемой рамой и мотором от хонды. Она реально универсальна по треку пожалуйста, в дальнобой пожалуйста, по городу да не вопрос, съехать с асфальта да тоже можно только оч осторожно, даж по грейдеру валит)))) Накатал на своей прилично, из всех поломок за 4-5 лет было умирании РР. Вадим пральна написал все, натяжитель тупо расходник 10ка и менять на новый, можно ездить конечно покрякивая но я так не могу, даже если реально возьмешь с убитым ГРМ цепь и звезды есть в наличии и стоит не боснословных денег, но самый прикол что через 10ка один фиг натяжитель менять))) короче она универсальна в ней нет какой то искры, но на ней удобно и уютно как под теплым одеялом))))
ну и теперь деловое предложение, есть вот такая на продажу http://moto.auto.ru/?op=sale&act=sh … 71747-1d01 за 170 конечно не отдам, но до 190 подвинусь, ниже очень не хотелось бы но обсуждаемо до конца сезона, потом оставлю до весны сливать за копье не хочу)
Отредактированно GooDeviL (11.09.2014 02:53:50)
Неактивен
Давка на мозг на счет инжектора возможно вызымела место с другой стороны, если уж они полетят, то гимора много больше чем с карбами, и дороже вроде. На счет сложности их обслуживания и цены содержания я правда ее в курсе. Валер, собственно почему взял сибиван, а не фуру... В нем то как раз есть искра, своя изюминка. Частично это и оказало действие. Хочу заметить, что ту же эрку буду брать на сезон. Потом на сборы в армейку, не покатаешься. А на счет ф4i... Его надо брать надолго, но не в моем случае видимо.
Вот варик на счет эрки, в орое поколение... Но хз, дешево слишком.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … 0934b.html
Неактивен
Валера правильно про карбы говорит. Их век уходит. Да нечему там на инжекторе ломаться!!! Ещё ничего серьёзного ни разу не было и не видел. Только всё от кривых рук. Опять же 95% на инжекторе находится по самодиагностике (тем более на ямахах). 600 РР тоже ничего, не так ядрёно как Р6 но гораздо интереснее Ф4 и т.д.
Неактивен
Задолбали колхозники со своими карбами и боязнью инжекторов... Начитаются постов такого же колхоза и распространяют дальше!!!
Неактивен
Инжекторы +1
Крайне надёжная тема, бензонасос только мозг может парить, но и на карбах таже хурма.
Неактивен
Глянул рр-ки хондовские... Не цепляет. А по каким ещё параметрам нужно различать спорты шестисотки? Если не вдаваться в состояние конкретных экземпляров. Особенно бесит выхлоп под сидением. Изврат, ей богу. В общем думаю чутка подкопить, может ещё занят (и так деньги в долг беру) и сторговаться с какой-нибудь 2003 эркой. Полагаю можно будет за 180 к взять. Плюс, конец сезона. Можно ещё подругу с милыми глазками позвать, мол сестрёнке покупаю ;-) Мало ли кто купиться!
Неактивен
И, как я понял, F3-F4 вообще что ли не рассматривать?
Неактивен
Скутер бери, я сейчас на Т-макс пересел, понял какие мотоциклисты шизанутые, летят куда то за проблемами, понял, почему хрустами называют, особенно спорты, неужели я такой 10 лет был...
Неактивен
Ну когда мне стукнет под сорокет, я очень хорошо над этим подумаю Но романтику, именно Мотоцикла, никто не отменял.
Забавный момент был на площади в Мытищах перед администрацией. Там обычно местная тусовка. Приезжаю ночью, часа в два. Лето на дворе. Ребят нет, один парень на мопеде с девушкой. Слово за слово, как обычно. Нет, просто начали разговаривать Он мне минут 20 втирал про то, какая у него шикарная табуретка, что мой сибиван она сделает (200 кубиков, 4 такта, что конкретно - не помню). Выпендривался, что он такой, сякой, чёткий и всё прочее. Хочу заметить разговаривал он правда как пацанчик с района, ну и работал он до этого где-то на Кавказе, хотя сам русский. Так что даже с акцентом. Последний его аргумент: Вот смотри, будет мимо тёлка проходить, никогда она на твой мот не сядет, а по-любому выберет мопед.
Как на это реагировать я просто не знал. У каждого свой вкус. Некоторые кипятком ссут от двухтактников. Что поделать? Их выбор.
Скутер говоришь? А что скутер? Нет у него такой отдачи в управлении, не выдаст он такую мощность, не сможешь на нём на трек выехать (при желании пожалуйста, но сами понимаете... ). Удобно, ничего не скажу. Но есть две большие разницы между удовольствием от вождения и удовольствием от перемещения. Надеюсь не надо пояснять. Сегодня сел на Рав4. 2,4 литра. Ну... не то. Коробка остаётся коробкой. Перемещаться со скоростью 80-100 в ней приятно, а ехать, чтобы и с драйвом и с интересом уже сложно. Но это и от машины зависит. На Импрезе мне не давелось ещё ездить
Неактивен
Честно? Мне чопперы всегда нравились. Я вообще к технике толерантен. Но и у меня есть свои загоны.
Каждая техника предназначена для своей задачи. По-этому лучше просто иметь большой мотопарк. Легко сказать? Ну, а что поделать. Иногда хочется идеализировать. Я бы и на H.D. Softail Slim с удовольствием прокатился. Красивый зараза. Одно плохо. Мощности малова-то да и вес непомерный. Но чоппер, что ещё с него взять. Эндурик тоже хорошо. ТДМ я уверен хороший аппарат. Но Бэхи всякие поинтересней будут, мне кажется. Но зачем они мне сейчас? Ездить по говнам я не собираюсь. А в их седле нужно далеко, да с багажом. Можно и на кроссаче погонять, но это уже от лишних денег. На даче, летом, по полям.... замечательно. Можно, кстати, как спорт инвертарь его там держать.
А сейчас хочется спортивности. На сезон точно, а там посмотрим. Может жопа ныть будет непомерно? Может бояться буду? Ну, не моё, значит. Но, мне кажется, ко всему можно привыкнуть, особенно если хочешь этого сам.
Неактивен
за 180 2003 год над хорошо поискать, не ведись на моты с италии у них у каждого второго пробег за 100 и рамы гнилые, но внешне отпидорены мама не горюй.... короче надо оооочень тщательно смотреть
Неактивен
тоже по молодости в сторону спортов смотрел, щяс хочу чекушку эндуро - suzuki Djebel 250xc, но в будущем как появятся деньги и пропадут транспортные налоги еще к эндурику взять FZ6 S2
Неактивен
То есть здесь определённо какая-то подстава?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -d9cf.html
Неактивен
Да всё надо ездить смотреть! Ситуации всякие бывают.
Неактивен
Согласен. Вот с деньгами надеюсь к следующей неделе определюсь и можно будет поехать. Только так всё равно можно косяки жёсткие пропустить. Нашёл эрку 2000 года, куча всяких примочек и прочее за 150, а туда подруга лазила в движок, компрессии на втором и четвёртом нет не фига.
И кстати, ту красную эрку, которую только что показывал, продали. Только что
Неактивен
Я за Эф4ай:)
Где-то на форуме уже писал, что после сибивана решил взять что-то помощнее в районе 600 кубиков, а именно Хорнет. Спорты вообще не рассматривал, т.к. не собирался валить по треку, а тем более по городу и главный приоритет в пользу голого дорожника было то, что бы комфортно ездить по пробкам и везде пролазить, ну и при выезде на трассу не ущербно себя чувствовать. Рассмотренные экземпляры Хорнетов 2005-2006 года, крайне не понравились, было даже ощущение, что мой сибиван 1989 г.в. как-то посвежее выглядит) Потом мне посоветовали глянуть Эф4ай, я сперва поломался как девочка, да и внешне он мне как-то не очень был (не нравится мне, когда из двух отдельных фар только одна на ближний горит), но комментарий продавца был просто 100 баллов:" - А тебе не пофиг че там горит, когда ты за рулем, тебе этого все равно не видно"))) Короче в итоге сел на мот и... уже не захотелось вставать) А по делу могу сказать, что нравится достаточная тяга на низах, очень эластичная вторая передача, рулится как велик (в междурядье на нем чувствую себя увереннее, чем на сибиване, во все дырки прекрасно влазит). На дальняк едет отлично! И валит он тоже достойно (как-то погонял с СБР600РР 2004 г.в., так он слил мне по всем позициям (разгон с места/ ускорение в движении/ макс скорость). Я конечно понимаю, что это уже зависит от пилота больше, но все равно было приятно, что мот валит) Тем более парнишка на РР сказал что ехал на пределе своих возможностей.
Неактивен
Взял эрку в итоге, 2000 года. Поездил недельку, закрыл сезон в ДТП, но на старом сибиване. Эрку скорее всего буду продавать в начале сезона. Валит она... Пипец. Но по сколько резины на ней нету вообще, то почти не закладывал. Посадка хорошая. Для меня не сильно от сибиванской отличается. По мне хорошее распределение крутящего момента. Дерганая? Так не крути. В районе в 7-9 тысяч очень милый аппаратик для города. Хочешь пульнуть? Ну.. Крути... Смотри чтобы пешеходов не было. Подхвати дичайший. Когда первый раз попробовал на глазах были слезы радости и детского восторга. Это того стоит, но это надо любить. На низах по пробочкам тоже хороша. Даже не такая дерганая на первой передаче, как сибиван ( на нем с первой только трогаться, а на эрке можно спокойно пугать выхлопом коробки). Опять же, эрочка где угодно пролезет, что немаловажно в пробках.
Да, крабы... Ну в конечном итоге покупалась она на сезон-два... Жалко, что получилось на неделю.
Неактивен
А почему продаешь?
Неактивен