Поискав на просторах интернета визуальное отличие оригинала от китая, ничего не нашёл, поэтому решил поделится своими наблюдениями.Вдруг кому будет интересно.Я по фото не мог понять какой именно передо мной.Итак, поехали:
1) ко мне оригинал приехал в вот такой коробке , когда китайские приходили в пакете
2)Оригинал(на фото справа) немного тоньше и рёбра охлаждения больше.Так же различен цвет, оригинал покрашен тёмно серым.На китайском тоже была колодка подключения , просто на мото её нет и приходится подпаиваться к выводам на РР.
3)На оригинале имеется надпись SH693-12
И самое главное отличие на всех оборотах ОРигинал выдаёт стабильно 14.4 или 14.5 В, когда новый китай выдавал от 13 В на холостых до 15 В на оборотах близких к отсечке , причём напряжение прямопропорционально зависело от оборотов .
П.С. за этот сезон я сменил 4!!! РР. 2 из которых были китайские а другие я покупал у самодельщиков . Так если китай при умирании просто не давал достаточное напряжение , то самодельные давали по 20-30 В и убили мне один свежий аккум, второй я успел заметить и спасти( случилось это ночью- фара стала нереально ярко светить) Генератор проверял по статье на форуме - всё ОК.
Я для себя сделал вывод - никаких китайских запчастей или самоделов , только оригинал! Надеюсь с этим РР проблема будет решена , т.к. весь сезон он мне ипал мозг и один раз пришлось катить км 10 до дома, знаете, в 12 ночи - занятие не из приятных))
Неактивен
Поставь себе индикатор напряжения акб. И мониторь зарядку. Полезная вещь. Особенно в дальнобое
Неактивен
а рр самодельное лечилось деталькой за 50р-стабилитрон называется,просто рр ненадо заливать эпоксидкой,гадо герметиком.Я на фуре своей сезон катался и нормуль.Пару раз вылетал стабилитрон,просто вся эта хрень сейчас китайская.Расковыривал герметик и менял.
Неактивен
Malabar написал:
... за этот сезон я сменил 4!!! РР ...
Сменишь еще 10, если не найдешь причину, РР просто так от нечего делать не дохнет, что-то ему мешает нормально работать.
Если уж ты самопальные умудрялся палить (у которых десятикратный запас по мощности и т.п.), то через неделю твое новое оригинальное также нагнется.
Неактивен
Проверь токи прежде чем его поставить. Точнее прежде чем его поехать.
Отредактированно Wimkrsk (16.01.2015 20:04:35)
Неактивен
agent-anb7 написал:
а рр самодельное лечилось деталькой за 50р-стабилитрон называется,просто рр ненадо заливать эпоксидкой,гадо герметиком.Я на фуре своей сезон катался и нормуль.Пару раз вылетал стабилитрон,просто вся эта хрень сейчас китайская.Расковыривал герметик и менял.
Я ничего не заливал , всё было залито до меня и расковырять , как я ни пытался- аккуратно не получается.
Электрику проверил только-что , соротивление 3х обмоток 0,6 Ом , на массу не коротят , с фаз приходит с разницей в 1 В или меньше. Аккумулятор проверял тестером ёмкости , показал 7,5 Ah. В чём проблема тогда?
п.с один из самоделов ,есть подозрение , что сразу был косячный , т.к на нем даже недели не отъездил и при установке не проверял ,что он выдавал, а зметил только тогда, когда он угробил аакум и мот не завёлся.
Неактивен
Ща зима, делать все равно не хер. Тряси всю проводку. Особенно смотри все контакты и соединения. Простого выдергивания фишек и предохранителей мало, смотри снизу, может где что отгнило и т.п. Пробрызгай все соединения спец жидкостью для контактов, возможно что-то где-то расшаталось и плохо контачит. Разъемы фар, поворотников, тряси все, все, все, в том числе крепление АКБ к массе.
Неактивен
Электрика дело такое, бывают совсем прикольные случаи. Я когда то мопед купил Хонда Дио, вот он ездил ездил, потом начал глохнуть иногда, что только не делали, ездил номально, но иногда раз и глох. Я его разбирал уже пару раз, и вот как то заметил, что глохнет он от поворота руля иногда, короче после долгих разбирательств, оказалось, что минус на мотор шел через тросик заднего тормоза, тк внутри жгута нужный провод сгнил) Второй, как до делали квадрик Арктиккэт, включаешь зажигание, горит предохранитель, перебрали и проверили все, брали с нового катушки тп, всеравно горит, в итоге выяснилось, что аккумулятор поменял полярность... У меня на КТМе сгорел РР из за того, что в аккуме что то замкнуло итд итп... Всамых неожиданных местах косяки бывают.
Неактивен
Как выяснилось - сопротивление и напряжение между обмотками статора генератора при работе "в холостую" не дают 100% уверенности в его работоспособности, нужно смотреть под нагрузкой.
Отредактированно Jonny Quest (18.01.2015 22:30:40)
Неактивен
в смысле под нагрузкой? как это сделать.
Неактивен
Включить все лампочки что можно включить и ещё на тормоз нажать и подножку вытащить чтобы тоже лампочка загорелась.
Неактивен
раз пошла такая пьянка где можно заказать оригинальное РР за адекватную цену?
Неактивен
Я заказывал на ибай , за 5 килорублей , если надо могу скинуть ссылку.
Неактивен
Скинь!
Неактивен
C сегодняшним курсом бакса оригинальный РР будет стоить как пол моца.
Неактивен
http://www.ebay.com/itm/Genuine-Honda-C … D100102%26 Вот ссыль на рр. Цена вполне приемлема , если учесть что в России за него сейчас просят около 17-19к.
Неактивен
а кто что скажет про РР от Electrex?
Неактивен
что-то я про такое не слышал. А цена какая?
Неактивен
цена чуть ниже оригинала. Компания занимается тем что клепает всякие электро запчасти для мапедов, вроде как базируется где то в дождливой британии.
Неактивен
самопал спаяй.Тут где то тема была.Дешевле будет и можно отремонтировать если чё
Неактивен