Хай пиплс! Надо купить рр, вот и думаю,взять в китае(али,или ебэй) или же у нас,в стране, на авито например. С русскими можно поговорить на русском языке хотя-бы,да и придет гораздо быстрее. Но с китая придет рабочее,а тут могут и кинуть. На что вы полагаетесь при покупке запчастей,на везение? Вопрос именно о таких мелких,как реле. Запчасти подороже естественно берем в магазинах.
Неактивен
реле какое? если Реле регулятор, то онли оригинал
Неактивен
рр можно и самому спаять
Неактивен
можно и самому, ток не китай
Неактивен
GooDeviL написал:
реле какое? если Реле регулятор, то онли оригинал
+1, тем более сейчас не сезон, время есть чтоб заказать и дождаться
Неактивен
а зачем тогда спрашивать??? купи китай проедешь 100км встанешь заплатишь за эвакуатор, мейби спалишь генератор и закажишь в итоге оригинал, вперед, скупой платит дважды.
не веришь, поищи здесь темы были про китайское РР из какого говна они сделаны.
Неактивен
Оригинал радует надёжностью, да и деталь такая - которая в случае неисправности и акум с собой может прихватить и генератор. Онли оригинал - последнего поколения он идёт с алюминиевом корпусе с рёбрами охлаждения, иными словами - он вечный при условии что генератор в порядке а акум меняется как расходник раз годика в 4 а не выжидается когда ему настанет таки кирдык....
Неактивен
Первым делом перед покупкой нового надо установить причину почем сдох старый. При исправной электрике РР просто так не дохнет.
Неактивен
Дохнет Радик, ещё как дохнет но не раньше 10 лет эксплуатации. Но основная причина да дохлый аккум.
Я не знаю кто там куда далеко ездил я не доехал из зелика до Химок.... Позвонил в магазин они трубу уже не берут. Пришлось брать хитростью заказал еще одно рр у них с другой почты и номера, перезванивают и тут снова здрасти....в итоге пока шло родное 1,5 недели катался на работу с 2 мя аккумами)
Отредактированно GooDeviL (02.03.2015 17:00:17)
Неактивен
GooDeviL написал:
Дохнет Радик, ещё как дохнет но не раньше 10 лет эксплуатации. Но основная причина да дохлый аккум.
Так в итоге в чем была причина- то? В дохлом АКБ, не так ли? Или в том, что у тя был новый АКБ, заведомо исправная электрика, и РР сдох сам по себе? А потом ты поменяв РР на новый он снова сдох ни с того ни с сего?
Валер РР дохнет от дохлого АКБ это факт, просто так он не дохнет. ИМХО.
Неактивен
ну вообще у меня был нормальный аккум, не новый но и не дохлый, бош 2х годовалый, отличная проводка и в итоге парам пам пам) по совету "бывалых" я купил новый акк(китайский) и новое РР (китайское) тип бери главное новое, зачем тебе Б.У с этим набором я проехал ровно 30 км и приехал))) в итоге все было поменяно еще раз но уже на прежний аккум бош и родное новое РР и все супер )
товарищ на шадовке попал также, потом он мне показывал какую брошурку что мол РР раз в 10 лет стоить менять для профилактики. когда он купил мото морини, сразу поставил новое РР а старое возил с собой.
я полностью с тобой согласен что основная причина дохлый аккум либо околженая проводка, но случаи от усталости тоже бывають)
Неактивен
Из моего опыта подыхания РР... Все-таки старость. Вникал в тему и разжевывать не буду, вольтметр стоял и за аккумом (новым и старым) следил. РР дохнет внезапно и без причин. Если есть деньги - новый оригинал, но я бы не смог. Там деталей на 1500р. и работы на день, плюс день- поездка по магазинам. Но если нет времени или умения, я бы взял самодельное, ещё есть умельцы,кто их делает. А частнику гнать брак -невыгодно обычно.
Китай видел вскрытым, там из этих 2,5т.р. само устройство с работой - ну 500р. максимум.Б/у тоже только в крайнем случае, цены на них намаленькия, а сколько проработает - лотерея. В общем, всем ,у кого мот старше 8-ми лет - вольтметр обязателен.
Так что насчет аккума и проводки,как основной причины,не соглашусь, Валер.
Неактивен