Страниц: 1
Прошу знатоков подсказать где может крыться проблема...Скоро буду готовить мот к сезону и хотел бы исправить одну вещь! В прошлом сезоне мот (honda cb400sf 1999 г.в. довтек) несколько раз глох на скорости. В процессе движения 5-7 тыс. об. начинает пропадать тяга, прибавляешь газ не тянет, отпускаешь ручку глохнет...потом не заводится минут 10-15... При этом стартер крутит но не схватывает...Затем через какое то время заводится как ни в чем не бывало. Заметил закономерность что происходит это когда в баке бензина меньше половины (6-7 литров). Карбы чистил, синхронил. Воздушный фильтр чистый. Вентиляция бака без засоров. При открытии крышки бензобака всасывания воздуха не происходит. Снял ваккумный бензокран, сеточка чистая, резиновая мембрана целая...Уже не знаю на что подумать..где искать причину????
Неактивен
Понятно что бензин течет под действием собственной силы тяжести и когда в баке его остается половина, этой силы начинает не хватать...т.е. какие то препятствия возникают на пути? или все таки вакуумный бензокран может создавать проблемы?
Неактивен
Не создавай 10 тем. Быстрее тебе всё-ровно не ответят.
Неактивен
Piton написал:
Понятно что бензин течет под действием собственной силы тяжести и когда в баке его остается половина, этой силы начинает не хватать...т.е. какие то препятствия возникают на пути? или все таки вакуумный бензокран может создавать проблемы?
может шланг с трещиной на ваккумнике?
Неактивен
Посмотрю на шланг...Только может ли он зависеть от уровня топлива??
Неактивен
врядли,он может зависеть от нагрева движка.
проверь ещё сам кран,который на баке стоит,сними его и продуй всё,может сетка на нём в говне.
Неактивен
Если стоит автомобильный бензиновый фильтр то выкидывай его и будет тебе счастье.
Неактивен
Страниц: 1