Вилка CB400VTEC2
Хотел поставить вилку, по длине перья одинаковые, но вот траверсы нет, ось нижней траверса на 2 см длиннее, чем ось траверсы CB-1, как быть? Ведь писали что все подходит, получается что рама CB-1 , будет болтаться на оси CB400? Или не так? Подскажите кто знает.
Вариант ставить траверсы от CB-1 не рассматривается виду того что у меня и колесо с осью от CB400, в итоге вся вилку на 0.5 см шире чем вилка CB-1, соответственно траверсы не налезут.
Жду советов, так как вилку уже хотел устанавливать везти.
И какую лучше всего смазку использовать для подшипников вилки? Старая была синего цвета, хз что за смазка.
Спасибо.
Неактивен
http://bikepost.ru/blog/48663/Zamena-po … 800GS.html
Если лень читать, там MOTUL Tech Grease используется. Она зеленая
Про вилку - если ось длиннее, как это влияет на болтанку? Тут диаметр определяющий параметр
Неактивен
обычный литол или мс-1000 используй.Подшипники сразу новые ставь.Траверсы тебе нужны все от одного мота.Либо обе от сибивана,либо обе от фуры.
Отредактированно agent-anb7 (27.01.2015 18:35:00)
Неактивен
Я сегодня сфоткаю, что я имею ввиду, кому не лень гляньте после 23 часов или завтра. Если подшипники на вид новые, все равно менять? Просто цены подскочили что то лихо, что то около 2000 вроде они стоят.
Кстати верхний подшипник в пластиковой обойме, это совсем гавно что ли? Первый раз такой вижу.
Отредактированно Ежи (27.01.2015 19:03:47)
Неактивен
Привет. Траверсы от cb400 не подойдут - нужно использовать родные.
Ось ты можешь при этом использовать любую (я даже не помню от чего именно ставил я).
Там скользящая посадка - так что с центровкой колеса ты не ошибешься: главное используй распорные втулки от cb400 (роль одной из них выполняет привод спидометра).
PS: забыл уточнить, что вышесказанное актуально только для вилки от старой фуры (с плавающими суппортами). На более новой - я этого не гарантирую т.к. не проверял.
Отредактированно Lei_Wulong (27.01.2015 20:17:14)
Неактивен
где выхлоп?)
Неактивен
Оторвался на 250
Неактивен
Кстати, если ты:
- используешь вилку от старой фуры
- у тебя остались родные перья
- тебя не душит жаба
то самым кошерным вариантом будет собрать вилку из родных направляющих и стаканов от CB400.
В таком варианте у тебя сохранится родная геометрия и не придётся просовывать перья выше клипонов.
Неактивен
Lei_Wulong написал:
Кстати, если ты:
- используешь вилку от старой фуры
- у тебя остались родные перья
- тебя не душит жаба
то самым кошерным вариантом будет собрать вилку из родных направляющих и стаканов от CB400.
В таком варианте у тебя сохранится родная геометрия и не придётся просовывать перья выше клипонов.
и заодно прогрессивные пружины поставить)
Каких 250 на сибиване?
Неактивен
Фото в альбоме: http://vk.com/album-1469959_210935585
Неактивен
Lei_Wulong написал:
Кстати, если ты:
- используешь вилку от старой фуры
- у тебя остались родные перья
- тебя не душит жаба
то самым кошерным вариантом будет собрать вилку из родных направляющих и стаканов от CB400.
В таком варианте у тебя сохранится родная геометрия и не придётся просовывать перья выше клипонов.
Вилка от 2втека (
Неактивен
вот про второй втек не скажу.Действительно,лучше с тодными траверсами собрать,а на пере махнуть стакан.
Неактивен
agent-anb7 написал:
вот про второй втек не скажу.Действительно,лучше с тодными траверсами собрать,а на пере махнуть стакан.
Ну уже не проще, т.к.:
1. Вилку я купил, не до конца узнав все детали - косяк.
2. Родного нормального колеса нет, оно стоит денег, хоть и не больших.
3. Менять стаканы - значит сразу перебрать (логично) - еще сумма.
4. Блин..
Неактивен
Ну если расстояние между перьями одинаковое - проблем никаких.
Если разное - выточишь новые распорные втулки, делов-то.
От какой фуры у тебя бы вилка не стояла - траверса подойдет только родная. На всех фурах рулевая колонка выше. Соотв. на этих траверсах ты не сможешь утянуть подшипники рулевой.
Неактивен
Lei_Wulong написал:
Ну если расстояние между перьями одинаковое - проблем никаких.
Если разное - выточишь новые распорные втулки, делов-то.
От какой фуры у тебя бы вилка не стояла - траверса подойдет только родная. На всех фурах рулевая колонка выше. Соотв. на этих траверсах ты не сможешь утянуть подшипники рулевой.
что за распорные втулки?
Неактивен
На ось колеса которые одеваются и упираются в обойимы подшипников колеса.
Сделай проще: одень обе траверсы (старую и новую) на перья и попробуй установить колесо в эту вилку. Если обе траверсы оделись и колесо встало - не парься. Просто вставляй перья с колесом в старую траверсу.
Неактивен
Lei_Wulong написал:
На ось колеса которые одеваются и упираются в обойимы подшипников колеса.
Сделай проще: одень обе траверсы (старую и новую) на перья и попробуй установить колесо в эту вилку. Если обе траверсы оделись и колесо встало - не парься. Просто вставляй перья с колесом в старую траверсу.
Вчера отдал токарю нижнюю траверсу, что бы тот укоротил ее на 2 см, сегодня должен забрать готовый продукт.
Неактивен
Lei_Wulong написал:
Кстати, если ты:
- используешь вилку от старой фуры
- у тебя остались родные перья
- тебя не душит жаба
то самым кошерным вариантом будет собрать вилку из родных направляющих и стаканов от CB400.
В таком варианте у тебя сохранится родная геометрия и не придётся просовывать перья выше клипонов.
Это означает что перья от фуры длиннее перьев от CB-1? Какие-то точные цифры есть?
Неактивен
они на два сантима длиньше
Неактивен
agent-anb7 написал:
они на два сантима длиньше
Т.е. перья в мои стаканы встанут нормально, но будут чуть выше, т.е. можно будет клипоны поднять, чтобы это не выглядело тупо. А в остальном всё гут? Или если поднять клипоны то это неизвестно, что получится с управлением? (с Япии теперь оригинальная б/у вилка обойдётся в 14-15 минимум, а тут парень за 10 отдаёт фуровскую вот и думаю)
Отредактированно Wimkrsk (05.03.2015 05:29:28)
Неактивен
бери и мозг не выноси.
Неактивен
Все что описано мной к до втековской вилке отношения не имеет. Перья не длиннее, если конкретно про втек, они абсолютно такой же длинны как и сб-1, я сравнивал.
Неактивен
на до втековой фуре-лом длинее
Неактивен
agent-anb7 написал:
на до втековой фуре-лом длинее
я понял, просто написал что бы люди не путались. я ведь свою ситуацию оппсывал
Неактивен