Народ, от чего европейского подходят направляющие в вилку св-1 ? Как дефектовать направляющие - люфт стаканов + стершееся до металла покрытие направляющих ?
И какой подшипник звездочный ? Перед разборкой хочу собрать все з/ч чтоб не затягивать переборку : )
Спасибо
Неактивен
В мануале есть пометка "нью" на направляющих. Т. е. меняются при разборе. Но если покрытие не стерто но ИМХО не стоит так заморачиваться. Получше промой все бензином от старого масла, поставь новые сальники и пыльники. И залей хорошего масла точно вымеряя шприцом нужный объем в каждое перо.
Интересно, у тебя есть "спешл тул" нужный для полного разбора вилки...
Неактивен
"спешиал тула" нет : ) Но думаю, удлинителями можно набрать нужную длину - все равно сальники менять - нада откручиватиь амморт внутри стакана. Или "тул" нужен для замены направляющих ?
Неактивен
SV.......Попробуй покрасить направляющие молибденовой краской для поршней
Неактивен
Не, имхо колхоз.
Сдаецца мне, что вилка подобная использовалась на европейских моцах типа первых сбр600 и т.п.
Неактивен
Да не ни колхоз уж на поршне держится с его то оборотами.Сам пробывал, на сузе , через 7000 км смотрел все на месте .....главное соблюдать технологию..
Неактивен
Сасибо за совет, но пока попробую найти оригинал : )
Неактивен
Да конечно оригинал лучше, молибден это на крайняк, ...на оригинале тефлоновое покрытие. А такие направляющие могут быть в любой хондовской вилки с 41 трубами у меня ВФР 750 был 88 года такаяже вилка
Отредактированно SHUMA (06.12.2006 14:36:34)
Неактивен
SV, если люфт есть - то скорее всего направляюшие того... мне помогла замена на новые. б/у - не вариант, ибо они уже тож терты.
извини, конечно, но я не понимаю в чем проблема покупки направляющих? закажи оригинал - стоит копейки - вряд ли б/у будет дешевле и качественнее
Неактивен
Да я че-то думал, что на заказ хрен привезешь - он же не европеец - вот и искал аналог - европейца с такой же вилкой.
На http://www.mrcycles.com/fiche_image_pop … FRONT+FORK
Позиции 08 (BUSH, GUIDE - 51414-KCR-003) и 09 (BUSH, SLIDER - 51415-KCR-003) ?
Если по этим партнамберам заказать в официальном представительстве хонды - привОзят ?
Звездочный подшипник - подшипник установоенный в задн звезду.
Неактивен
SV написал:
...Звездочный подшипник - подшипник установоенный в задн звезду.
Демпфер резиновый чтоль?
Неактивен
Неактивен
Туплю : )))
Всем сорри, сам же ответил на свой вопрос : ))) Вопрос с подшипником закрыт : )))
Неактивен
SV написал:
Да я че-то думал, что на заказ хрен привезешь - он же не европеец - вот и искал аналог - европейца с такой же вилкой.
На http://www.mrcycles.com/fiche_image_pop … FRONT+FORK
Позиции 08 (BUSH, GUIDE - 51414-KCR-003) и 09 (BUSH, SLIDER - 51415-KCR-003) ?
Если по этим партнамберам заказать в официальном представительстве хонды - привОзят ?
Естессно привозят!!! ты можешь даже один крепежный болт заказать! )))
тока не знаю чего там с офф.представительством (это вообще где?) я заказывала в экзисте.
ЗЫ тока я не поняла при чем тут "он же не европец.."?? Хонда - ващще-то японская фирма
Неактивен
Я из киева, тут, наск я понимаю, есть проблемы с внутрияпонцами. Шайбы, по совету Димыча, заказывал не от св-1 а от сбр600 первого поколения. Такая вот фигня : )
Неактивен
Суть проблемы в том что одно перо вилки крайне хреново разбирается, т.е. процедура выбивания сальника затягивается на пол часа. Как я понял это проблема в направляющих, насколько я знаю есть две направляющих в пере, верхние и нижние, так вопрос в том насколько целесообразно менять нижние направляющие? или все лучше менять комплектом?
Неактивен
Всё комплектом. У тебя нижнее под вернее подныривает и клинит, не давая разобраться, соответственно режет покрытие направляющих.
Неактивен
понял, спасибо, заказал комплект, сталось разобрать вилку=(
Неактивен