Неактивен
На нем дата изготавления,где то должна быть.
Неактивен
http://s020.radikal.ru/i702/1503/b4/9c4307213a3f.jpg
акуум FB
кто расшифрует цифры
Неактивен
Если не ошибаюсь твое АКБ 2007 года выпуска. Под замену.
Неактивен
купил новый,курский,других в наличии небыло.
Неактивен
блин,ты кислотный взял чтоль?
Неактивен
походу да,а что не так?
Неактивен
Тебе форум на что. Перед каждым шагом можно совета спросить. Уже 2015 год на дворе и интернет есть у каждого.
Неактивен
так что не так с кислотным?для cb 1 не катит он чтоли?
ну что качество у курского хромает я знаю.
на яве у меня 2 года отслужил норм.
Отредактированно pantelemon (23.03.2015 20:16:40)
Неактивен
при опрокидывании кислота вытекает
да и говёные аккумы.Ставь вольтметр.Ява твоя и без аккума ездить могла,а сибиван не может,потоиу аккум нормальный нужен.Если он сдохнет влетишь на рр и возможно генератор
Неактивен
спасибо за ответы
вольтметр уже есть,поставлю.
Неактивен
ну ясеп пень курский не подошел из за габаритов))
старый аккум подзарядил,сейчас 14.6В без нагрузки,13.8В при ближнем свете,РР теперь так сильно не греется
вольтметр поставил,к габаритам подсоединил
можно тут вопрос не по теме?
вообщем в ноябре пытался завести мот(незнаю зачем),крутил долго стартером
теперь на холодную нажимаю кнопку пуска--тишина,ничего не щелкает
нужно 10-20 секунд ждать чтобы стартер закрутил
на горячую все норм заводится сразу.
что и где смотреть?
Неактивен
Подсоедине мультиметр к ам-ру,и сравни показания. Они отличаются. Напряжение на ак-ре больше чем,в бортовой сети. У меня стоит вольтметр,подсоединен к прикуривателю,а тот не знаю к чему,так купил. Так вот,при дальним свете на ХХ , 12,4 В, а на ак-ре 13,8 - 14 В. Падение напряжения почти 1,5 В. Я к тому, что б иметь представление о рельном положение дел. :-)
За стартер не скажу,может предохранитель не контачит, но реле щелкать должно по любому.
Неактивен
да я заметил,что на габаритах меньше показывает.
насчет стартера еще кто скажет?
когда нажимаю кнопку то лампочка зажигания чуток тускнеет.
Неактивен
Аккум не отдает нужный ток. То что отдает уходит на проворачивание стартера, а на искру толком не отстается.
Пробуй с толкача завести, стартером не крути.
Неактивен
стартером заводит с пол тыка
я имел ввиду,что когда на холодную нажимаю кнопку пуск-то тишина,держу кнопку нажатой секунд 10-20 и только потом стартер начинает крутить.
может я не понятно написал.
Неактивен
Реле стартера смотри,оно по любому щелкнуть должно,и замкнуть контакты питания стартера.Раз лампочка тускнеет,питание на обмотку реле поступает.Вот почему не прижимается якорь к сердечнику катушки и смотри.
Неактивен
реле стартера на самом стартере или где предохранители?
Неактивен
Если не ошибаюсь справо от предохранителей,сейчас в книгу посмотрю,забыл когда лазил туда. Так и есть, на нем главный предохранитель стоит.
Отредактированно leonid64 (25.03.2015 21:13:01)
Неактивен
спасибо леонид,будем смотреть
Неактивен
вольтметр,который я подключил к габаритам при ближнем свете показывает 12.7в,
без ближнего света 14в,не многовато ли?
реле стартера снимал,чистил контакты,предохранитель--это не помогло.,как реле напрямую проверить?
Неактивен
Нет не много,меряй на ак-ре. Должно быть на ак-ре около 14- 16 Вольт, при 5 000 об.
Так реле щелкает когда кнопку нажимаешь,контакты замыкаются? На крайняк перемычку на контакты реле (только для проверки), и смотреть закрутит стартер или нет.
Неактивен
нет не щелкает
на реле два больших контакта и еще разьем с фишкой
какие замкнуть?
Неактивен
Два больших,это силовые,при замыкании включают стартер. А фишка, обмотка эл.магнита. На ней должо появляться 12 Вольт.при нажатии кнопки стартера. Раз не щелкает ,нет 12 В, или корпуса.
Перемычку ставить на силовые провода не надо,просто кратковременно замкни. Схема есть у тебя?
Отредактированно leonid64 (26.03.2015 20:04:45)
Неактивен
pantelemon написал:
так что не так с кислотным?для cb 1 не катит он чтоли?
ну что качество у курского хромает я знаю.
на яве у меня 2 года отслужил норм.
Есть такой параметр -- ток отдачи. Сдается мне что на кислотном он пониже раза в два-три.
Неактивен