Мот сибиха фура. Скрипит вилка, не скрип а типо свиста слабенького когда работает. В сервисе сказали либо масло г, либо оно кончается что то типо такого. Сальники не текут. Вилка работает мягко. Посоветуйте какое масло купить в автозапчастях не дорогое, чтобы сделать вилку по жестче. Особо на вилочное масло тратиться не хочется. Подскажите стоит ли брать вообще машинное какое нибудь масло? Не настанет ли ей кирдык? Может ли быть какая то проблема потом с вилкой? Если стоит то какое, и сколько заливать в одно перо? Спасибо большое.
Отредактированно Benz1nka (04.05.2015 22:59:52)
Неактивен
По поллитра в каждое перо , автомобильное не стоит , на крайняк веретёнку можно , но для двигателей лить - изврат!! По жестче возьми в 15.
Неактивен
Если денег нет, то и не суйся, ездий так!!! Маслом вилку на сжатие жёстче не сделаешь.
Неактивен
Женёк написал:
Маслом вилку на сжатие жёстче не сделаешь.
Масло в вилке мотоцикла меняют на более вязкое, чтобы увеличить жесткость вилки. Чем более вязкое масло в вилке, тем жестче она отрабатывает неровности.
Пы.сы. Придумал не я , взято из интернета
Неактивен
А я менял масло в вилке на более вязкое и в правду стало жестче
Неактивен
Malabar написал:
Масло в вилке мотоцикла меняют на более вязкое, чтобы увеличить жесткость вилки. Чем более вязкое масло в вилке, тем жестче она отрабатывает неровности.
Пы.сы. Придумал не я , взято из интернета
Ты мне то не рассказывай! Тем более если сам не в курсе.
В старые нерегулируемые не картриджные телескопы и так идёт 15W
Основное усилие на сжатие принимает пружина, при мёртвых пружинах хоть салидола затолкай, всё равно получишь вату на сжатие и чертовски резиновый отбой на очень большое время. Маслом ты всего лишь на чуть-чуть увеличишь жёсткость на сжатии (и то эффекта больше от нового масла) и сильно заметно замедлишь отбой. Грамотно увеличить жёсткость на сжатие можно только за счёт пружин (которые за 20 лет превратились в вату)
Неактивен