Всем доброго времени суток. Помогите советом, пожалуйста. К суперфуре я давненько присмотрелся. Но опыта езды на мотоцикле не было никакого и не было прав, то первым мотоциклом стал агрегат, собранный нашими китайскими друзьями. Объём двигателя всего 125 см, по документам было 49 см и ездил я на нем 2 года и радовался жизни=) Откатал я на нем 2 сезона (продал в этом году). Продал как-то быстро. Даже не ожидал, что ты быстро у меня его заберут... Буквально 2 недели и все. В общем теперь душа просит что-то по мощнее. Сперва мне приглянулся Stels Flex 250 (за Хонду я еще не решился садиться. Слишком большая кубатура думаю) но с нынешней ценой на Stels я теперь задумался о покупке суперфуры. Цена на Stels Flex 250 поднялась до такой степени, что у меня глаза на лоб вылезли, когда я увидел, что за него просят в магазине 83к.
Собственно, теперь мы подошли к самой проблеме...
Что бы вы посоветовали? Взять китайца на сезон/два или же маленько добавить к тем деньгам, что требуют за китайца и купить мотоцикл о котором я давно мечтал? Все же какого-никакого опыта я уже поднабрался, но думаю, что нельзя пересаживаться с 125 кубов сразу на 400. Думаю стоит для начала взять 200-250?
Как вы считаете?
Неактивен
Фура- дружелюбный мопед, тем более, есть опыт.
Но денег за нее дерут, на мой взгляд, непропорционально и естественно, надо внимательно смотреть, чтобы не нарваться на дрова
Неактивен
Ни какие 50, 125, 150, 250 ссм нах не нужны были. Надо было вообще сразу начинать с 400 ссм.
Бери моего маленького Сибиванчика, если ручку газа приклеить супер моментом, то нормально откатаешь сезон, потом клей отковыряешь.
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=21686
Неактивен
Фирма реальная , я у них брал. Не в качестве рекламы !!! http://sdsmoto.com/shop/motocikly/honda
Неактивен
Я думаю 400 уже можно. Товарищи из motorradhof.ru возят прямо из Японии сибишки.
Неактивен
peter36rus написал:
Я думаю 400 уже можно. Товарищи из motorradhof.ru возят прямо из Японии сибишки.
И еще такой странный вопрос... Стоит ли покупать мотоцикл на аукционе или же купить у владельца в России? Просто с аукциона они в хорошем состоянии идут по 130к+, а с пробегом по РФ можно купить тысяч за 100-110.(Еще и на экипировку останется)
Неактивен
Как повезет
Когда покупал Сибиху я, их в Москве почти не было, и я заказывал с аукциона.
Сейчас много уже в наличии с рук.
Плюс, если брать с рук, то можно посмотреть/пощупать/прокатиться (при возможности) и проч. Ну и послушать, что уже меняли и делали, именно послушать, а не поверить) Хотя часть можно и проверить.
С аукциона - хоть и есть оценки, но все же кот в мешке, и тут как повезет. и неизвестно кто что и как менял и делал с ним. и может понадобится менять все по кругу - резину, масло, антифриз, фильтра, тормозуху, масло в вилке, сальники, подшипники, колодки, тормозные диски,диски сцепления, цепь, звезды, шланги тормозные, тросики газа, сцепления, карбы мыть/синхронить, ржавчина в баке и т.д и т.п.. Это если нет каких-либо других проблем с ним Если выбрать хорошую контору - они конечно и привезут и обслужат, но по минимуму. Заморачиваться его полным вылизвыванием никто не станет и неизвестно, что всплывет позже.
Но с аукциона зато - нет пробега по РФ и не менял он тут владельцев как перчатки
Так что лучше брать по технич состоянию конкретного образца. а где он попадется на аукционе или с рук, я не скажу)
В РФ тоже может берегли, а может жарили по полной, а потом быстро продали.
Неактивен
TILL написал:
С аукциона - хоть и есть оценки, но все же кот в мешке, и тут как повезет. и неизвестно кто что и как менял и делал с ним. и может понадобится менять все по кругу - резину, масло, антифриз, фильтра, тормозуху, масло в вилке, сальники, подшипники, колодки, тормозные диски,диски сцепления, цепь, звезды, шланги тормозные, тросики газа, сцепления, карбы мыть/синхронить, ржавчина в баке и т.д и т.п..
Ну и напугал ты меня с аукционом=)... Спасибо за совет) Значит будем ездить, смотреть и слушать) Возможно и найдется хороший мот)
Неактивен
Главное не спешить! И не хвататься за первый попавшийся мопед и не вестись на колхозный ТУНИНХ. Бери, чтобы был в оригинале, ну дуги и кофр приветствуются, ручти тёплые тоже, остальное нафиг! Хотя и с прямотоком тож можно, но на СВ он особо нахрен не нужен...
Неактивен
mooseariss написал:
Ну и напугал ты меня с аукционом=)... Спасибо за совет) Значит будем ездить, смотреть и слушать) Возможно и найдется хороший мот)
Да пугаться не стоит Многие брали на аукционах мотоциклы. А вот быть готовым к затратам стоит. Хотя может и пронесет
melkay1488 написал:
Главное не спешить! И не хвататься за первый попавшийся мопед и не вестись на колхозный ТУНИНХ. Бери, чтобы был в оригинале, ну дуги и кофр приветствуются, ручти тёплые тоже, остальное нафиг! Хотя и с прямотоком тож можно, но на СВ он особо нахрен не нужен...
+1 Будет непреодолимое желание быстрее купить, когда приедешь смотреть. Надо его побороть. А то это желание подскажет, что и то, что покрашен фигово - ерунда, ну, наверное, это не авария была, а прост владелец хотел в свой цвет перекрасил, но сэкономил и проч "объяснялки" - на то, что покажется, что чет тут не так.
Обдумай и посмотри несколько мотоциклов, а не один.
В идеале, когда будешь ездить смотреть, возьми или попроси с тобой съездить кого-то знающего и прожженного в мотоциклах, кто не купится на горячие слова и всякого рода ТУНИНХ.
Ну и сам читай статьи про осмотр - как, куда и что смотреть при покупке Повышай знания)
Неактивен
Я за покупку с рук. Аукционы ну его нах.
Неактивен
Сейчас к сожалению, с аукциона дорого. Разумнее брать тут.
Неактивен