такая проблема. не держит хх на прогретом двигателе. пока не нагреется держит 1200 и стрелка не плавает. нагревается и обороты падают до 0. на ручку газа отклик отменный, на верхах и на ходу проблем никаких. воздушный фильтр новый(без него ничего не меняется) карбы прочищены, промыты, продуты уже на 3 раза. свечи новые. началось это после небольшого дтп,естественно лежал на боку. мот полностью цел(лопнул только стакан на приборке). довтек 95 год. такая фишка еще. когда глохнуть начинает, даже при оборотах около 100 чутка или полностью открываешь газ и он сразу откликается
Отредактированно nosferatu034 (03.06.2015 22:07:44)
Неактивен
а синхрены до или после ДТП?
Неактивен
после
Неактивен
значит в карбах хрень какая то плавает .Кстати,проверь шланг вакумного крана,может он при разогреве слабнет и воздух всасывает
Отредактированно agent-anb7 (03.06.2015 23:34:22)
Неактивен
Надо замерить компрессию на холодную и на горячую, может быть пережат клапан.
Неактивен
он на клипсе сидит. в карбах ничего уже не плавает.
agent-anb7 написал:
значит в карбах хрень какая то плавает .Кстати,проверь шланг вакумного крана,может он при разогреве слабнет и воздух всасывает
Отредактированно nosferatu034 (04.06.2015 10:14:09)
Неактивен
а по подробнее можно?
Женёк написал:
Надо замерить компрессию на холодную и на горячую, может быть пережат клапан.
Неактивен
Куда подробнее то?
1. Замеряешь компрессию на холодную.
2. Прогреваешь до потери хх
3.Замеряешь компрессию на горячую
4. Сравниваешь
Если показатель где то упадёт, значит в клапане (-ах) слишком маленький или отсутствует вообще тепловой зазор и клапан, нагреваясь, открывается (даже в тот момент когда он должен быть закрыт) и соответственно на хх возникает неравномерность которая мешает работать, а на оборотах раскручивается и не так заметно.
Неактивен
тогда бы он стрелял либо в глушак,либо в воздухан
Неактивен
тогда бы не работал один или 2 горшка, но не все сразу и симптомы другие
Женёк написал:
Куда подробнее то?
1. Замеряешь компрессию на холодную.
2. Прогреваешь до потери хх
3.Замеряешь компрессию на горячую
4. Сравниваешь
Если показатель где то упадёт, значит в клапане (-ах) слишком маленький или отсутствует вообще тепловой зазор и клапан, нагреваясь, открывается (даже в тот момент когда он должен быть закрыт) и соответственно на хх возникает неравномерность которая мешает работать, а на оборотах раскручивается и не так заметно.
Отредактированно nosferatu034 (04.06.2015 20:15:25)
Неактивен
Проверяй, это не так сложно промерить компрессию!
Так неработающий цилиндр (а точнее работающий не в полную силу) и не даёт держать хх, а на оборотах мотор раскручивается и не замечает этого. Мотоцикл может работать даже на 2х цилиндрах из 4х, ездить на больших скоростях и т.д. и даже некоторые не заметят этого. Как раз заводится будет плоховато. Недавний пример джиксер 600 который плохо держал хх, ездил 250, раскручивался и т.д. на 2х цилиндрах.
И стрелять в глушак или в воздухан он не обязательно будет, если нет сжатия то и сильной вспышки не будет. Стрельба идёт при сбитом зажигании или фазе и достаточном сжатии.
Отредактированно Женёк (04.06.2015 21:28:51)
Неактивен