Женек на Магне
написал:что вфр 1200-гавно, голда гавно?
ДА! выфер говно! этот хваленый и воспетый всеми автомат - говнище. Он ничего не просчитывает, он тупо работает по оборотам, ему нельзя отключить принудительно сбрасывание передач даже когда едешь в ручном режиме, а в другом ездить и не получается потому что в "D" ты на 60км/ч едешь у же на шестой, а в "S" он как Алень крутит до красной зоны. смысл? зачем мне автомат если я один фиг еду как на мехе ток ручку сцепы не выжимаю? и лишаю себя счастья переключатся вниз с перегазовкой, потравить сцепу когда это надо, да бонально рыкнуть даже не могу))) я себя на нем чувствую не мотоциклистом а оператором, тупо кнопки жму, а че там за меня делают контролировать не могу) Honder приезжал, я блин аж заблудился в пульте, двиг стоп рубанул и офигел пока понял в чем дело,....ржачно было потом, а по началу в штаны навалил) Вилка тоже говно на нем, слишком слабая и мягкая для такой дуры....
Голда тоже, лично знаком с человеком который в этом году пересел со старой 1800 (2007) на новую(2014) и говорит тоже самое... за что заплачены бабки не понятно, старая голда по материалам была сделана намного качественней нежели новая пластиковая погремушка....
Parus48 написал:
Умеют же бэхи делать))
народ хочет чтоб это называлось БМВ - пожалуйста, нам не сложно))) на козлопати поржал вдоволь над гуру мотопрома )))
З.Ы. любой мопед можно вознести до небес и обосрать, я за то, чтобы писать как все есть, а у нас в Рашке тЕнденция, свое барахлишко расхваливать) в чем проблема обслуживать самому КТМ, вон пикачуха делает все сам и не обламывается, тимон мой корефан тоже 690 сам обслуживает, знакомая баба 650 гусь сама ковыряет, знакомый тигра 800 тоже сам обслуживает и никто не жалуется что нереально куда то подлезть, у всех производителей есть удачные и неудачные мотики так что будет солидарны а то хонда - хонда))) не ломается да, но надож покритиковать то)))
Отредактированно GooDeviL (23.06.2015 00:37:38)
Неактивен
И чё, у меня Априлия не ломается. А кто громче всех орёт что априлия ломается, то значит у него её просто нет....
Неактивен
А вилка на выфере в какую сторону отрегулирована? Мне не показалась она слабой...
Неактивен
Вилка на стоковом масле/пружинах/настройках. Очень многие первым делом меняют пружины на прогресивные. По нормальному асфальту куда не шло, чуть хуже и уже чувствуется....ямки/кочки ваще противопоказаны. На фы мне даж больше подвеска нравится...
Эндрюх, да, многие мыслят штампами...
Неактивен
Натяжитель можно поменять не снимая мотора, но имея инструмент, свечи на РР меняются как и на любом спорте, геморно, но бывает и хуже. Я знаю что мне чтобы поменять масло не надо снимать пластик вообще, натяжитель в доступе опять таки без разбора чего либо на мопеде. Я зато хорошо помню как поменять масло на р6, сними бочину, открути бачок с охлаждайкой, потом торчевым ключом открути масленник. Автомат на Хонде - я бы посмотрел историю отзывных, автоматы перешивали раза два или три, не сказать что он прям заработал как часы, но по сравнению с первыми версиями мозга - разница есть.
p.s. Женёк как же тебя на автомат то занесло???))))
Неактивен
На каком моте надо снимать мотор чтоб поменять натяжитель?))) Ты сам его менял на ф4 своей?) Попробуй, можешь даже спец ключ сделать в нете кучу инфы) я тебе по факту говорю чтобы поменять натяжитель без гемора надо скинуть блок дросселей и более менее туда можно подлезть. А на джебеле ваще взял ключик и открутил никуда лезть не надо по твоей логике тогда сузуки самые правильные мопеды.
Про автоматы было только 2 прошивки. 10 году первая и с 11 вторая, они не взаимозаменяемы т.е. залить на 10 год прошивку с 11 нельзя. С 11 года он тип обучаем) запоминает стиль езды... чет похожее есть но как то слабо чувствуется... возможно сейсас уже есть третья версия, честно говоря уже не слежу....
Отредактированно GooDeviL (23.06.2015 11:15:40)
Неактивен
GooDeviL написал:
На каком моте надо снимать мотор чтоб поменять натяжитель?
На Юркином F4i. Тот что Дукати у нас.
Отредактированно Parus48 (23.06.2015 11:35:52)
Неактивен
А откуда Вадик Женька взял???
Неактивен
melkay1488 написал:
А откуда Вадик Женька взял???
Вадик до сих пор диплом обмывает просто.
Неактивен
Ну перепутал малец Валеру с Женькой, бывает)))
В любом случае я хондофил и мыслю стереотипами, но беря в расчет Валерины же покатушки на эфке и в хвост и в гриву и в эндуро - хонду есть за что любить.
Да и сам Валера который год уже ездит на хондах то? И я что-то не припомню гневных постов типа - это ведро с болтами развалилось и не довезло меня до точки назначения.
Неактивен
Вадим, вспомни свой сибиван
Неактивен
А я тут как-то съездил Априльку глянуть) В москве стоит одна на продаже, точнее в области. Мот правда не первой свежести. Ветровик затерт до такого состояния, что свет не пропускает) Еще и трещины в местах крепления. Обломаны на половину ручки тормоза и сцепления (хотя может это и тюнинг такой) Передние поворотники в пластике болтаются, и видны следы клея или эпоксидки. Крышечка что закрывает личинку замка на баке, отломана. Прикуриватель штатный не держит то что в него вставляют, но заряд идет. На сиденье водительском сверху небольшая дырочка. По пластику вверху кое где облезла краска, а переднее крыло шершавое как наждачкой потерто. Натяжки цепи никакой. В радиаторе три пластиковых пистона торчит (так и не понял для чего). 2001 г. пробег 36 тыщ. Продлагают обменять на мою эфочку доплатив 50 тыс руб. Стоит оно того?...
А, про плюсы забыл))
+ сидуха офигенно удобная!!!)
+ да и посадка в целом. По крайней мере удобней чем на Варе.
+ неплохо смотрится внешне.
+ алюминиевая рама
https://yadi.sk/i/v0UoX21RhRPwM
Отредактированно Honder (23.06.2015 13:16:32)
Неактивен
Вадим, есть один нюанс) у меня старая хонда, которая еще хонда, а не говно-хонда. Плюс это ф4и которую не все стантеры могут убить) ну и самое главное я сам ее обслуживаю и готовлю к таким поездкам и после них как правило наноТО))))
На выфе я б ток гейропу поехал бы) ибо сыкатно
Отредактированно GooDeviL (23.06.2015 13:09:26)
Неактивен
Серег, Фото не видно по описанию пробег 136
Неактивен
Honder написал:
А я тут как-то съездил Априльку глянуть) В москве стоит одна на продаже, точнее в области. Мот правда не первой свежести. Ветровик затерт до такого состояния, что свет не пропускает) Еще и трещины в местах крепления. Обломаны на половину ручки тормоза и сцепления (хотя может это и тюнинг такой) Передние поворотники в пластике болтаются, и видны следы клея или эпоксидки. Крышечка что закрывает личинку замка на баке, отломана. Прикуриватель штатный не держит то что в него вставляют, но заряд идет. На сиденье водительском сверху небольшая дырочка. По пластику вверху кое где облезла краска, а переднее крыло шершавое как наждачкой потерто. Натяжки цепи никакой. В радиаторе три пластиковых пистона торчит (так и не понял для чего). 2001 г. пробег 36 тыщ. Продлагают обменять на мою эфочку доплатив 50 тыс руб. Стоит оно того?...
А, про плюсы забыл))
+ сидуха офигенно удобная!!!)
+ да и посадка в целом. По крайней мере удобней чем на Варе.
+ неплохо смотрится внешне.
+ алюминиевая рама
https://yadi.sk/i/v0UoX21RhRPwM
Не стоит!!!
Неактивен
GooDeviL написал:
Серег, Фото не видно по описанию пробег 136
Да пробег явно подкручен. В целом концепция мота мне понравилась, очень удобный и по езде думаю тоже будет. Но именно этот экземпляр меня напрягает тем... как сказал мой друг: "в Крым он тебя может и довезет, но походу там ты с ним и останешься" )))
Неактивен
На Юриной ф4и видимо все меняется через снятие мотора)))
З.ы
Я на Андрюхином катал в целом норм мопед, но мне двиг вешка не нравится, рядник для меня едет намного интересней
Серег открою секрет если ссыль на фото заключать между [img]ссыль[/img] то картинке будет в сообщении
Отредактированно GooDeviL (23.06.2015 13:30:01)
Неактивен
GooDeviL написал:
Серег открою секрет если ссыль на фото заключать между ссыль то картинке будет в сообщении
Да вот нифига оно не в сообщении)) Делал так, чет не работает(
Неактивен
Фотку на радикал залей
Неактивен
Да нажмите на ссыль в моём предыдущем сообщении и будет вам счастье...
Неактивен
езжу на выфере 800 06 года третий сезон, выфер прекрасен! Правда я только по дальнякам, Европы, Грузии и подобные пердя )) пересел на него с пан-европы 1100, пан тоже был прекрасен но морально старый и тяжелее выфера на 100 кг, правда тянул как паровоз на любой передаче.
Отредактированно KOPCAP (23.06.2015 21:32:24)
Неактивен
Случайно попался мне на глаза BMW R 1150 RT. По описанию и оснащению все круто. Стоит недорого. В чем подвох???
Имел ли кто опыт с данной техникой?...
Неактивен
Никакого подвоха, это старый бмв, а старый бмв, что авто, что мот довольно капризные и требуют постоянного, а главное правильного обслуживания!
Неактивен
GooDeviL написал:
ДА! выфер говно!
Тебя послушать, Валер, у тя все гавно, только Тигра зашибись.
Выфер ЛитрДвести это турист, и заточен он чтоб ездить по трассе 120+, а не дрочить передачи вверх/вниз по городу. Ты со своей колокольни смотришь на него как на городского пробкооткрывателя. Ты слишком тянешь одеяло на себя, т.е. твои доводы очень субъективны.
Неактивен
Радик, так Серёга (Honder) ищет какой мот и для чего?
Honder написал:
Но проблемка в том, что все-таки основной сезон я ерзаю в городском траффике и маневренность с габаритами мне так же необходима.
Неактивен