Двигатель работал, но жрал масло и дымил после 11000 об/мин.Грешил на маслосьёмные колпачки, поэтому было решено доездить сезон до конца. за 6000 км до окончания сезона отрегулировал клапана, почистил отсинхронил карбы. Компрессия была 10 во всех цилиндрах.За эти 6000 км 2,7 литра масла ушло на угар. Зимой мотоцикл не заводился. по весне все попытки завести мотоцикл ни к чему не привели. Новые аккум, свечи и бензин тоже не дали результата. Замер компрессии вчера дали печальный результат 5-6 очков во всех цилиндрах. Возможно ли этот двигатель раскоксовать к примеру Лавром и обойтись заменой маслосъёмных колпачков или однозначно полная диагностика со сбросом ГБЦ? Из чего сделаны цилиндры? нет ли на них дополнительного покрытия (никасил и подобное)?
Неактивен
лавр для начала,потом замер компрессии.Будет низкая-по паре кубиков масла в котлы и по новой замерять,сравнить результаты.Если увеличится-замена колец,если нет-пережали клапана.Увеличиться должна прилично.С 6 до 9 точно.
Неактивен