После зимы мот не заводился, стоял в неотапливаемом гараже. Бак домой унес красил. Щас все поставил, не заводиться расходники заменил, завелось, поменял масло, решил с карбов слить грязь, открутил по незнанки болт качества (. Сливной болт так и не нашел. Но мот после зимы, на холодную не заводиться, 1 взрыв и тишина, потом опять 1 взрыв тишина, с толкача сразу заводиться, причина может быть в болте регулировать придеться ?
Неактивен
мот cb400sf 94 г.в.
Неактивен
Один винт качества, на пуск двигателя не повлияет. Аккуратна закрути до упора, потом выкрути на 2 - 2,5 оборота.
Неактивен
сливной болт над трубочкой слива на карбе.
Неактивен
Привет спецы!
После зимы заменил расходники, мот конечно же поехал.. но не так как хотелось бы)
Мыл тут карбюраторы, вымыл кучку грязи, выкручивал все жиклёры и винты. Болты качества были закручены (слева направо по порядку 1-2-3-4) 1 1\4, 1 2\4, 1 3\4, 1 1\4. собственно так и закрутил обратно.
Синхронил двойным синхронизатором(не знаю правильно ли назвал, он для двух цилиндровых мотов) сначала 1-2 затем 3-4 потом 2-3, отсинхронил.
А теперь собственно вопрос.
Сейчас расход топлива составляет литров ~7 в городе, мот едет не очень резво. свечи не имеют никакого нагара и налёта.. чистенькие.
Если я выставлю по мануалу обороты винта качества 2 1\4, то на сколько вырастет расход?
Неактивен
выставляй на 2 с четвертью и мозг не ипи.
Неактивен
Выставлю Лёха, спасибо.
Даже думаю переборщить и найти тахометр с погрешностью максимум 50 оборотов\минуту
Неактивен