Поздравляю, классный мот, тестил такой, удобный.
Не хватает кофров...
Неактивен
Спасибо! В жизни он даже лучше чем на фотке, как ни странно) В пробег 27 тыщ, конечно слабо верится, но после просмотров нескольких крайне заезженных на вид экземпляров с пробегом от 30 до 50 тыс км, задумался, а вдруг правда)))
Кофрами как раз озадачиваюсь. За оригиналы чет-то дофига просят. Видимо придется обращаться к грузинам)
Неактивен
Мне фыжир как раз очень симпотизтрует;) не очень правда понял покупку сия мотоцикла без кофров!) там 3 кофра пол мота стоють если че))) это первый фыжир или уже рестайлинг ? А то чет ни жопы не морды не видно) у меня может параноя но я видел наклейка мр. Мото....
Неактивен
На старый фыж не похож.....
Неактивен
не Андрюх, просек по фаре это RP04 с 01 по 03 год, короче самый первый как раз) в принципи там ток ток тормозилки лучше стали потом и внешность остальное без существенных изменений единственно что народ жалуется яйца потеють) над термоизоляцию мутить)))
Неактивен
Яйцы на многих мотах подгорают...
Неактивен
GooDeviL написал:
Мне фыжир как раз очень симпотизтрует;) не очень правда понял покупку сия мотоцикла без кофров!) там 3 кофра пол мота стоють если че))) это первый фыжир или уже рестайлинг ? А то чет ни жопы не морды не видно) у меня может параноя но я видел наклейка мр. Мото....
Та блин Валер кучу мотов посмотрел под свой бюджет, и они все были как минимум с одним центральным кофров большим, но по состоянию и на вид сильно уезженные. А этот поехал посмотреть чисто из любопытства, ну для сравнения с остальными. Т.к. он самый старенький 2001 года, первый фыжер) к тому же без кофров. Т.е. покупать его в планах не стояло. А как приехал увидел, облапал его весть, ну просто не к чему придраться)) Ну в итоге на нем и уехал)) Но с кофрами теперь сижу голову конечно ломаю, надо че-то придумывать(
Там наклейка ipone но бывший владелец брал его в мр. мото))
Неактивен
фижер клёвый мопед.Только тяжеловат и по налогам не гуманный
Неактивен
Поздравляю, но соглашусь с агентом, он для сильных телом....... и душой
Чем то похож на хонду X11 - можт и ошибаюсь
Отредактированно 22dolphin22 (22.07.2015 16:57:57)
Неактивен
У х11 ветрозащиты нету
Неактивен
Чем???
Неактивен
Дудками)))
Неактивен
наверно
Неактивен
Ребят, как я понял, вес - это дело привычки) Я очень боялся, что мне на нем придется практически забыть о междурядье и плестись за машинами или по слоновьему протискиваться подобно мужикам на голдах и других круизерах... но нифига!)) Утром, по тем же самым пробкам я еду почти точно также))
И по первым впечатлениям, водители коробок как-то быстрее замечают и охотнее двигаются.) И я все пытаюсь разобраться сгабаритами клипонов и зеркал, ну понять между зеркал каких машин они не проходят, но пока таковых не обнаружил. Над легковыми зеркалами прохожу сверху не задумываясь, а фургоны и джипы снизу и ниче не цепляет.
Вообщем-то могу охарактеризовать езду на фыжере по ощущениям после эфки, как будто сел на троллейбус:) Но при этом достаточно маневренный. И езда на нем, так же по ощущениям более уверенная и спокойная, но в то же время чувствуется большая ответственность, при управлении сим аппаратом. Эфка все-таки суетливый мот как сейчас понимаю... но по динамике разгона заметно проигрывает))
Неактивен
На спорт больше не сядешь, поверь мне!
Неактивен