Доброе время суток, установил неправильно распредвалы, движок осуществляет поджог смеси но только когда его стартер крутит, в общем не запускается, что делать то понятно, но вот вопрос распредвалы ставил согласно мануалу на CB1(400F):
во время установки были сомнения относительно меток, их там 2 на каждом распредвалу, от этого было и не совсем понятно как их ставить, заранее оговорюсь что голову разбирал не я и ко мне двигатель пришёл уже без головы и со снятыми распредвалами, собственно вопрос заключается в том как их ставить, может у кого-то есть фотки или нормальная схема, а лучше объяснение.
Когда я выставлял их по мануалу после затяжки метки уходили в низ относительно краёв корпуса двигателя, так должно быть или нужно заранее на 1 зуб выше ставить?
Тряпками санными не кидайте первый раз половиню движок, удовольствие это сомнительное особенно в квартире.
Неактивен
Метки должны быть ровно после затяжки! Если они ушли, значит не на тот зуб поставил! На схеме расписано понятнее некуда.
Неактивен
После полной переборки двигателя и установки распредвалов в правильное положение при первом запуске двигателя двигатель сильно стучит, дымит, плавают обороты это нормально для перебранного двигателя?
Отредактированно DIGIUS (08.11.2015 15:41:58)
Неактивен
Судя по количеству вопросов по сборке мотора это не нормально. Дымить он может первые минут 15-20, дальше должно быть всё тихо и ровно.
Неактивен
Спасибо за потраченное время, вопросов много задаю потому-что хочу сделать нормально, а не как в случае если не знаю делаю как догадаюсь, да и первый мой располовиненный двигатель.
Неактивен
Ты вкладыши подобрал? Как? Что вообще делал?
Неактивен
Женёк. А вот как быть первый раз? Я хочу научитьяс говыряться и т.д. И если читал мою тему, то я хочу за зиму перебрать сибиван, в том числе и двигатель. Может дашь наставление? Я первый раз буду движок ковырять так далеко...
Я просто так понимаю, что автор темы тоже столкнулся с этим первый раз)
Отредактированно Dan9I (09.11.2015 08:41:02)
Неактивен
Начинать надо всегда с понятия теории и официальных документов, а не с : "поставил валы, но как то криво и не так и начал заводить, а потом дайте нормальное разъяснение на форуме.... По мне, всё таки у человека должны быть зачатки этого дела, кому то железо ковырять, а кому то компы ковырять, например, или продавать. Если сомневаешься, СПРОСИ СНАЧАЛА, а не лезь и потом голову ломай.
Неактивен
Это сродни тому, что тут продавали коленвал со СТАРЫМИ ВКЛАДЫШАМИ, и кто то купит же и поставит, не понимая того, что каждая шейка и каждая постель картера ИНДИВИДУАЛЬНА на каждом моторе и вкладыши подбираются строго под конкретный мотор. А потом начинается: колено стучит, клинит, греется. Даже есть конкретные примеры, причём не сам хозяин полез, а "ремонтники"...
Неактивен
Dan9I, не забудь переборку снять на видео, кстати восстанавливай канал он был хорошим.
Женёк, установку вкладышей я оставлю в тайне, так как мне страшно от обилия санных тряпок в мой адрес.
Неактивен
Значит буду курить мануалы и видосы, вообщем возьмусь за теорию.
Канал постараюсь восстановить, спасибо.
Если что тебя, Женёк, в гости позову на помощь
Неактивен
Предлагаю создать тему-мануал, по этому процессу. Сам тоже займусь скоро этим. Постараюсь сделать больше фото. Надеюсь на теоретическую поддержку форума в возникающих вопросах.
В мотоцикле все делал сам, только в двигатель не лез. Руки вроде не кривые.
Неактивен
А я вот только начинаю в гараже разбирать мотоцикл, в дом(подвал) его закатить не получается, слишком крутая лестница и с поворотами. Думаю разобрать его в гараже, пока морозов нет, а потом частями в подвал на рабочее место занести. А собрать это все обратно уже весной в гараже вновь)
Неактивен
DIGIUS написал:
Женёк, установку вкладышей я оставлю в тайне, так как мне страшно от обилия санных тряпок в мой адрес.
Да никаких тапок. Просто в той теме где ты просил помощи по подбору вкладышей, я тебя раз пять просил выложить маркировки твоего колена и картера. В итоге маркировки так и не было предоставлено, вместо этого какие то фото чьих то чужих раскладок вкладышей... В итоге ты спрашиваешь: нормально ли что мотор стучит? сам то как думаешь? Поэтому я тебя в очередной раз прошу таблицу твоего подбора вкладышей (если таковая вообще есть). Если секрет, то секрет. Значит стучащий мотор это нормально. Я тебе не с пустого места говорю... про меня можешь у огромного количества людей спросить, как на этом форуме, так и по Москве.
Неактивен
факт
Неактивен
Встань из пепла старая тема!
Итак:
Двигатель стучит из за того что я купил родной бу поршень на разборке с миниатюрным шатом пальца, по неопытности небольшому шату я не придал большого значения что по итогу свелось к его стуку в блоке двигателя, так же из за того что я жадная и тупая свинья я посадил старую прокладку гбц на дерметик что скорее всего и сказалось на плавующих оборотах и как в следствии изменённой степени сжатия.
Теперь вопрос по тому какой ремонтный поршень мне брать при вот таких параметрах выработки цилиндра (измерения проводились штангенциркулем так как нет микрометра что не комильфо, но что есть то есть):
Заранее спасибо!
Отредактированно DIGIUS (01.04.2016 02:19:47)
Неактивен
Штангелем ты никогда не промеришь "бочку", да и рабочее тело гильзы. Тебе сверху будет мешать пояс "недохода" колец, а снизу нерабочая часть гильзы. А оригинальный ремонтный поршень +0,25 и кольца +0,25 сейчас 99% что не привезут. А даже если привезут, то под них по любому расточка цилиндра + хонинговка. И делать тогда по любому все 4 цилиндра. На кросачи есть поршня без расточки с маленькими шагами увеличения диаметра, но на сб скорее всего ты таких не подберёшь.
С какого ты города? Заполни профиль! Для промера свози лучше в контору типо "Механика" и т.д. там быстро и точно промерят за символическую плату.
А герметиком на прокладке, ты 90% что подзабил каналы и ещё и мог маслосъёмные кольца залепить. Степень сжатия ты никак изменить не мог.
Неактивен