В общем есть возможность сделать замер мощности.
И тут видел что многие колхозят воздушный фильтр.
Мой оригинал кончился за сезон + доллар(.
Вот и подумал если сделать замеры мощности на родном и колхозном фильтре и в них не будет разницы мощности, то и отпадает в итоге смысл покупать оригинал?
Колхозить не рекомендуют только из за этого или есть еще причины?
Неактивен
Если ты живешь в России, я бы не стал ставить нулевик. У нас слишком много пыли, да и мощности от этого не много будет больше. Я уже писал, что перебрать мотор и вернуть его стоковые силы будет лучшим тюнингом для 25-летнего мотоцикла. Я думаю щас в среденм у сибивана сил 38-40, а не ~55 как с завода.
Неактивен
Да не, я имею ввиду самому заменить бумажный фильтрующий элемент, и посмотреть какая будет с ним мощность, а не покупать новый оригинальный.
Неактивен
да попробуй,до замены и после замены бумажки
Неактивен