Пока что едут кольца, маслосьемники и прочая мелочёвка, меня все навязчиво посещают мысли по-поводу "прокачки" силового агрегата.
Мысли такие:
1) Одной из самых доступных операций является замена распредвалов от CBR400RR NC23.
У них вроде как увеличенное время сечения клапана. По отзывам буржуйских гонщиков (да, в Европе все ещё мучают старичков CB-1 на треке) - эффект от их замены будет наблюдаться только после 10000 rpm.
Если в этой зоне не планируется держать мотор - то можно получить только лишь провал и неровную работу на низах. Плюс к этому необходима модификация впуска. А это уже следующий пункт.
2) Наверное самым радикальным методом изменения впуска будет вот это:
http://japan.webike.net/products/1902689.html
Плоскодроссельные кейхины. Нашёл информацию, что вообще говоря на CB-1 нужен диаметр 32. Но их уже в продаже нет. Однако 33 также подходит.
Не нашёл никого у нас в стране/городе, кто бы имел реальный практический опыт настройки сабжа.
Для регулировки также понадобятся жиклеры...
Внедрение предполагает замену троссов, которые непонятно где искать и кка подбирать.
Также, судя по опыту заграничных гонщиков, потребуется изготовить впускной переходник.
3) Из серии бреда: n2o. С одной стороны - можно попробовать использовать Каналы для синхронизации для установки жиклеров. Все остальное - не сильно сложно. С другой - с ГАЗом сейчас проблемы (достать очень сложно) и эффект от него, не убивая поршневую группу, можно ощутить только на верхах. А там он крайне незначительный.
Думаю пока оставить сток (105 жиклеры + слипон на штатном выхлопе), сделать замер и в конце концов покататься уже и не помню, как он едет )
У кого был опыт по пунктам выше - поделитесь
Отредактированно Lei_Wulong (25.09.2016 16:36:30)
Неактивен
Ну либо от 600-ки внедрять движку, либо не мучать сибишку. А если внедришь от 600 то непонятно, что от сибишки останется.
Проще тогда бак с гордой надписью CB-1 поставить на 600RR
Неактивен
Не, замена движка не для меня. Мне этот мотор очень нравится.
Плюс это уже делалось не раз )
Намного интереснее поэкспериментировало с этим мотором )
Неактивен
ставь турбу, более читерного способа увеличить мощность ещё не придумали)))
Неактивен
А монтаж впрыска даст слишком мало?
Неактивен
офигеешь ты впрыск монтажить
плоские карбы-хз как регулировать.Была такая фура на ремонте-ни хера не понял,как убрать богатую смесь.По мне,так она и после переборки двигла-поедет довольно бодро
Неактивен
Да вот это и останавливает - отсутсвие мастеров и практики настройки.
Плюс к этому видимо надо иметь набор жиклеров и стенд.
И переходники под впуск, и тросы газа скорее всего.
Где это все брать?
Вот пока слежу за лотом: https://injapan.ru/auction/c570906663.h … on_russian
Неактивен
А у тебя родные карбы норм? Не сцутся?
Неактивен
Да как-то не парятся люди и турбину ещё втыкают http://bikepost.ru/blog/48710/Inzhektor … novit.html не говоря уже о машинах когда вообще люди на мерседесы впрыск вкорячивают за две недели со сверлением ГБЦ обычной дрелью и без снятия https://www.drive2.ru/l/2404583/. Так что было бы желание, а спецов найти можно. Тоже когда брался думал спецов нет и все лентяи, а потом узнал что через квартал институт есть где всё это в рядовых дипломных работах реализуется на потоке, только в интернет никто это не выкладывает.
Неактивен
и они в сибиван тебе инжектор воткнули?
Неактивен
Выиграл я этот лот в итоге...
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:08:24)
Неактивен
теперь надо резинки там все менять и нулевик ставить
Неактивен
Резинки впускного тракта в комплекте.
Ценность лота была как раз в том, что они с сибивана.
Что теперь действительно надо - это ведро жиклеров...
Неактивен
а треснутые межкарбовые резинки?
вообще то их один хрен разбирать.Лучше все резинки и проверить
Отредактированно agent-anb7 (03.10.2016 23:16:16)
Неактивен
Это кожух оси газа, а не "межкарбовая резинка". Вещь хорошая! Аккуратнее с винтами крышек, достаточно слабенькие резьбы там в корпусе.
Отредактированно Женёк (04.10.2016 09:23:29)
Неактивен
Всё верно - это лишь "кожух" поворотной оси.
Нумер 80 который:
Само собой надо будет делать полную инспекцию.
Но он идёт с рабочего мотоцикла... Надеюсь будет не сильно потасканным.
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:08:59)
Неактивен
делай и давай на трек тестить ))
Неактивен
До трэка далеко ещё...
План такой:
1) Замена колец/маслосъемников (сток)
2) Обкатка на родном карбе/валах
3) Замер
4) Замена валов, подборк жиклеров под них на штатный карб
5) Замер #2
6) Установка FCR, замер, заказ необходимых жиклеров/игл
7) Пока едут - думаю покатаюсь на родных карбах + валы от NC23
Неактивен
Слушай, потом оригинальные карбы зашлешь мне, а?
Неактивен
Петь, я их честно говоря не планировал продавать/отдавать
Хочу про запас оставить, тк хз че получится (и получится ли) с этими FCR.
Неактивен
Размышления начинают по тихоньку материализовываться
Самое интересное впереди
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:09:15)
Неактивен
резинки родные подходят, по крайней мере у нас так.
переходники под фильтра стояли 200 баксов когда мы заказывали. проблем с синхронизацией нет, корпуса реально хрупкие, я сам три корпуса сломал😭по настройке есть много мануалов, ну и как водится все резинки будут течь: мы тоже брали с типа рабочего мота, всё текло со всех щелей. а так штука классная.
Неактивен
Михаил, хочу напомнить, возможно ты поездив на хуябусе совсем забыл об этом, но сибиван это чесотка, и ты в любом случае будешь жить в красной зоне😂😂так что ищи валы. кстате, сетап должен получиться отличным, андрей1488 вроде катал на таком, но еще и с провернутыми на несколько градусов валами.
Отредактированно pushkin (25.11.2016 17:05:09)
Неактивен
Валы уже есть.
Сейчас морочусь с другими вопросами
Пока без спойлеров.
На карбы заказл прокладки поплавковой камеры и переходники под ФНС... За 200$...
А что у вас ещё текло?
А как едет чесотка я действительно забыл...
Отредактированно Lei_Wulong (28.11.2016 13:40:53)
Неактивен
Эх...
Минус вторая передача и вкладыши.
А шестерни все уже сняты с производства/продажи...
Берегите коробку!
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:09:32)
Неактивен