Прислали фотки "с фронта"
По-моему за процессом фрезеровки можно смотреть вечно )
Особенно когда в металле воплощаются твои "изобретения".
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:04:35)
Неактивен
Где это все делается, такскать чёпочём? Друг мой никак не может найти нижнюю траверсу на Драгу, возьмутся интересно ее делать..
Неактивен
Отписал в "ЛС". Это все делается в Москве. Чёпочем - вопрос очень индивидуальный. В общем случае ответ - дорого и долго Но оч. качественно.
Неактивен
Lei_Wulong написал:
Отписал в "ЛС".
Спасибо.
Неактивен
Крепление фары готово.
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:00:21)
Неактивен
крепление фары огонь
Неактивен
Спустя восемь (или девять) лет таки довёл задуманное до конца.
Говорим пока креплению центральной подножки.
Говорим привет прогрессии. Добро пожаловать в мир афтер-маркет амортизаторов )
Сварка пока временная (точеченая). Обваривать будем позже.
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:04:57)
Неактивен
Нужно... БОООЛЬШЕ... запчастей!
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:05:17)
Неактивен
Выхлоп с этими заклёпками напоминает изделия из народной республики.
Неактивен
Клипоны в бак не упираются, или ты их развел чутка?
Неактивен
peter36rus написал:
Клипоны в бак не упираются, или ты их развел чутка?
Не цепляет. Их можно двигать как угодно.
Крышку нашёл.
Приведена в соответсвие:
Крышка нужна для вот этого:
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:05:40)
Неактивен
Ну и контрольный...
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:06:04)
Неактивен
Приветствую, подскажи, как крышку и боковины в такое состояние зеркальное привел?
Отредактированно Dimin (20.01.2017 20:37:53)
Неактивен
Dimin написал:
Приветствую, подскажи, как крышку и боковины в такое состояние зеркальное привел?
Привет.
Сам я полировал в 2007-2008
Сейчас отдаю дядьке, который до конца секретов не раскрывает )
У меня такого результата не получалось.
Но в целом процесс не изменился:
1) снять заводскую краску. Для больших поверхностей подойдет круг, к которому крепится шкурка. Для ямочек и углублений - только руками. Можно скотч-брайт ещё использовать (типа губки для посуды).
2) подготавливаешь деталь: нужно обработать её шкуркой разной зернистости. Начинаешь с грубой, заканчиваешь мелкой зернистостью.
3) войлочный круг + ГОИ - выводишь в зеркало.
На втором этапе важно правильно подобрать зернистость, чтобы устранить все крупные и мелкие царапины.
Неактивен
а что там за агрегат х-10,закись озота чтоли?
Неактивен
agent-anb7 написал:
а что там за агрегат х-10,закись озота чтоли?
Ога...
Неактивен
лямбду мог у нас взять. АЕМ, пишет логи и так же на будильник выводит) все равно постоянно за смесью следить не будешь, настроишься-будет без дела лежать.
Фильтра в ряд встают? у меня 1-2 и 3-4 упираются в друг дружку сильно.
Отредактированно pushkin (22.01.2017 20:39:50)
Неактивен
Ну показометр я хочу вынести рядом с приборкой )
Фильтра не проверял. Не дошли ещё переходники.
Неактивен
Покраска двигателя завершена.
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:06:35)
Неактивен
Круто! Мечта просто увидеть всё это реализованным.
Будь добр, ответь пожалуйста на вопросы коих немало
1. От чего пульт правый и трубка газули?
2. Дотянутся на обычных клипонах тросики газа?
3. По фишкам проводки подходят к родной сибивановской?
4. Колесо от cb400 которое 5 дюймов один в один по крепежу как сибивановское?
Благодаря таким как темам, я уже не хочу продавать cb-1 РЕСПЕКТ.
Отредактированно Dl11 (30.01.2017 21:19:20)
Неактивен
Привет.
Dl11 написал:
1. От чего пульт правый и трубка газули?
Пульт и кожух ручки газа (которая на фото) - cbr1000rr 08
Dl11 написал:
2. Дотянутся на обычных клипонах тросики газа?
Думаю да, но кожух придётся развернуть, чтоб троссы заходили снизу.
Dl11 написал:
3. По фишкам проводки подходят к родной сибивановской?
Конечно нет. Ни по фишкам, ни по схеме внутренней проводки. Все перепаивать.
Dl11 написал:
4. Колесо от cb400 которое 5 дюймов один в один по крепежу как сибивановское?
Ну как... Тормозной диск и хаб звезды подойдут.
В остальном - внутренний диаметр подшипников я не помню. У меня все равно ось 20, поэтому я их менял.
Сама ступица уже на 2мм (за счёт центральной распорной втулки).
Но это не главная проблема. На 5" колесо ты уже не наденешь 140/70 или 150/60.
Только шире и выше. А они уже начнут упираться в ручки бугеля и подкрылок )
Отредактированно Lei_Wulong (30.01.2017 22:54:15)
Неактивен
Сборка в процессе...
Новые корневые и шатунные вкладыши, шатунные болты и гайки, кольца, вторичный вал, маслонасос, вторая передача.
Цилиндры после хонинговки.
Отредактированно Lei_Wulong (03.03.2017 14:06:54)
Неактивен
Реально сибишка с закисью будет?
На этот слет успеешь?
Неактивен
peter36rus написал:
Реально сибишка с закисью будет?
Ну реально планируется именно так и сделать -)
peter36rus написал:
На этот слет успеешь?
Точно нет.
Неактивен
Клапана еще не притирали?
На каком ресурсе заказывал детали на двигатель?
Отредактированно Dl11 (22.02.2017 19:44:25)
Неактивен