К своему стыду понял, что не знаю ответ на этот вопрос.
В штанах, непосредственно после соединения 4-1, внутри вставлена флейта (дефлектор) и приварена снаружи на 4 точки.
Вопрос: на каких моделях сибивана её нет, а на каких есть?
Посмотрел на свои предыдущие штаны, обнаружил отсутствие флейты. Её не вынимали, её просто не было никогда (отсутсвует сварка).
Неактивен
Знаю, что отличается у американской модели, которая из-за калифорнийских требований имеет особенность для выпуска газов из картера.
Может и флейта в штанах -- тоже американская фишка?
Неактивен
У японок точно стоит под водительской подножкой на подъёме трубы.
Неактивен
У меня есть предположение, что на каких то моделях этот дефлектор в трубе был просто запрессован
Неактивен
Я сегодня спецом глянул, там на сварке был.
Неактивен
У меня самая первая труба развалилась. Я оттуда флейту (остатки) крючком вытаскивал.
Было это давно, лет 10 назад. Но сварки по моему не было.
Вернулся ко мне мой сибираз с обновлённой трубой. Её судьба ДО мне неизвестна.
Факт в том, что на ней ни флейты ни сварки.
Я приобрёл новую трубу (без вмятин). Её отдал на полировку. На ней и флейта и сварка
Теперь голову ломаю - вытаскивать её и портить внешний вид или нет...
Основной вопрос - как она будет работать с FCR и и валами NC23.
Никто кстати выхлоп от nc23 не примерял ?
Неактивен
Я развалившихся флейт не встречал (по крайней мере тех, что приварены). Так что думаю нет смысла курочить. Ты собираешься штатный ставить глушак? Или банку какую прямую?
Неактивен
Штатные штаны+банка прямоточная+FCR+Валы от nc23.
Флейту вынуть хочу главным образом из-за увеличения пропускной способности выхлопа при моем сетапе.
От nc23 штаны кто нибудь ставил? Они подходят?
Неактивен