Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 17.04.2017 09:50:28

StRiDeR
Сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщений: 25

Проблема с карбюраторами

Доброго времени суток! Помогите выявить проблему.
Анамнез:
Вобщем купил недавно cb-1, ремонтировали на нем блок (точили цилиндры), компрессия 13 во всех 4х.
Знаю не лучший вариант, но не закидывайте помидорами, купил его за 60к.
Больше ничего толкового про него не рассказали. Все как обычно, типа все "ништяк", мотоцикл почти новый).
Поменял масло на Motul 7100, антифриз на Motocool, свечи, фильтр (оригинал) и вот руки дошли и до карбюраторов.

Сначала решил просто почистить и выставить настройки "как были", т.к. синхронизатора не было на тот момент.
Вскрытие показало что 2й карбюратор был в лютом окисле настолько, что жиклеры были забиты.
Также что винты качества были выкручены на 3 оборота, а на 4ом карбюраторе винт чуть не вылетел.
Механических поломок выявлено не было.
Выставил винты качества 2 и 1/4 оборота по мануалу. Обороты плавали, но в +8 заводился даже без подсоса!
Далее купил синхронизатор и вчера синхронил карбы, "рассинхрон" был жуткий, стрелки смотрели в разные стороны.
Выставил 2к оборотов ХХ на тахометре и отсинхронил, стрелки были на 1 уровне, но в 1ом карбюраторе давление почему то все равно прыгает, пробовал крутить винт качества, не помогло... В чем может быть проблема???
Цвет свечей посмотреть еще не успел.
После того как мотик остыл решил перед уходом попробовать завести его, на улице было +4, с подсосом и без него он не завелся! Что может быть не так? Какие действия произвести?

Отредактированно StRiDeR (17.04.2017 09:51:50)

Неактивен

 

#2 17.04.2017 13:30:20

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Проблема с карбюраторами

Ну то что в +4 не завелся -- эт ничо страшного. Моя первая сибиха тоже ниже +10 редко заводилась...


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#3 17.04.2017 16:05:47

StRiDeR
Сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщений: 25

Re: Проблема с карбюраторами

peter36rus написал:

Ну то что в +4 не завелся -- эт ничо страшного. Моя первая сибиха тоже ниже +10 редко заводилась...

Я так понимаю что это норма для них? Как и плавающие обороты? Решается ли заменой всех резиновых комплектующих и жиклеров карбюраторов?

Неактивен

 

#4 17.04.2017 16:39:30

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Проблема с карбюраторами

А насколько сильно они плавают? Если +-250 об в минуту то нестрашно.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#5 18.04.2017 06:47:49

Mikl
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Миша
Мотоцикл(ы): TDM 900
Откуда: Москва, Митино
Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщений: 524

Re: Проблема с карбюраторами

В холод не заводиться- это норма.


Карпаты==> Сова==> Урал==> CB-1==TDM 900

Неактивен

 

#6 18.04.2017 07:37:14

StRiDeR
Сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщений: 25

Re: Проблема с карбюраторами

peter36rus написал:

А насколько сильно они плавают? Если +-250 об в минуту то нестрашно.

Где-то 200 оборотов, так и есть, когда синхронил по показаниям прыгал именно первый карб, как бы тянул все остальные

Неактивен

 

#7 19.04.2017 18:44:34

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Проблема с карбюраторами

StRiDeR написал:

peter36rus написал:

А насколько сильно они плавают? Если +-250 об в минуту то нестрашно.

Где-то 200 оборотов, так и есть, когда синхронил по показаниям прыгал именно первый карб, как бы тянул все остальные

может клапана надо отрегулировать?Синхронизация работает от разрежения и если клапан приоткрыт,то и разрежение будет хреновое,а значит и всасывание топлива корявым


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

#8 20.04.2017 15:59:10

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Проблема с карбюраторами

Кстати да, мож клапана на этом цилиндре ушли...


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#9 20.04.2017 16:40:46

berdik
Сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 '89 1-type
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 26.08.2016
Сообщений: 41

Re: Проблема с карбюраторами

Я вот тоже регулировал клапана, сделал синхронизацию - один фиг, плавание оборотов на 150-200 как была, так и осталась. Причем, что на холодную, что на горячую, одинаковый эффект. Заводиться только получше стал.
Вангую на карбы (чистота, жиклеры, прокладки,...) - больше не на что. После этого сезона неспешно разберу, почищу, откапиталю...

А вот с заводом в холод (около 0) вроде проблем никогда не было. Правда, только с подсосом схватывается, иногда со 2-3 раза по 1-2 сек.

ПС: не совсем в тему, но... есть где-то вменяемая инструкция по настройке качества смеси карбюраторов на CB-1? Везде, что находил, написано только отверните на столько-то и все. Почти 30 лет прошло, карбы не новые, не прокатит уже такая настройка )))

Отредактированно berdik (20.04.2017 16:43:19)

Неактивен

 

#10 21.04.2017 11:06:56

StRiDeR
Сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщений: 25

Re: Проблема с карбюраторами

agent-anb7 написал:

может клапана надо отрегулировать?Синхронизация работает от разрежения и если клапан приоткрыт,то и разрежение будет хреновое,а значит и всасывание топлива корявым

Так почему не заводится то? Ещё как будто 4 горшок позже включается (холоднее труба)
Регулировка клапанов в планах, чуть позже займусь, если только он не из-за них плохо заводится

Отредактированно StRiDeR (21.04.2017 11:08:25)

Неактивен

 

#11 21.04.2017 13:20:47

berdik
Сибиховод
Настоящее имя: Вадим
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 '89 1-type
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 26.08.2016
Сообщений: 41

Re: Проблема с карбюраторами

зазор клапанов нереально должен быть уведен, чтобы он вообще не заводился и не подавал признаков схватывания...
Может бензонасос сдох? Ну или совсем банальщина переключатель StopEng (всяко бывает)?

Неактивен

 

#12 21.04.2017 22:30:32

StRiDeR
Сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщений: 25

Re: Проблема с карбюраторами

berdik написал:

зазор клапанов нереально должен быть уведен, чтобы он вообще не заводился и не подавал признаков схватывания...
Может бензонасос сдох? Ну или совсем банальщина переключатель StopEng (всяко бывает)?

Бензонасос вместе с реле поменял сразу, перед тем как заводить первые разы пару недель назад, качал нормально, в карбах бенз есть, сегодня проверил, бензин из бутылки подается, т.к. бак снят, бензин свежий, на нем заводился и синхронили, в воскресенье буду смотреть свечи, отпишу по результатам. Может и вправду погода, типа вобщем техника подуставшая...
Кстати скажите ктонибудь (знаю что к делу относится косвенно) давление примерно какое должно быть при синхронизации? у меня получилось примерно -0.26 бар на каждом карбе.

Неактивен

 

#13 23.04.2017 11:30:47

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Проблема с карбюраторами

Не, от клапанов холостые могут плавать чуть больше, чем на отрегулированных клапанах.

-0.25-0.30 в этом диапазоне, как помню было...

Не заводиться он может:
1. Холодно
2. Залиты свечи
3. Старый аккум


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#14 24.04.2017 13:04:10

StRiDeR
Сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщений: 25

Re: Проблема с карбюраторами

peter36rus написал:

Не, от клапанов холостые могут плавать чуть больше, чем на отрегулированных клапанах.

-0.25-0.30 в этом диапазоне, как помню было...

Не заводиться он может:
1. Холодно
2. Залиты свечи
3. Старый аккум

вчера +8 было, но все равно грели пушкой мотор, выкрутил свечи... мокрые... продул строй феном их минут 10, вроде высохли, поставил обратно, признаки жизни подает, как будто 1 цилиндр схватывает, но все равно не заводится... с рассинхроном заводился на ура и в +5... после синхронизации он перестал заводится вообще...
Сегодня после работы буду чистить свечи если мокрые и выставлю настройки синхронизации обратно (записаны) на новые настройки поставлю метки, посмотрим что выйдет... до кучи поставлю акум с рабочего мота
Если и после этого не заведется, что делать тогда не знаю( А холостых сколько оборотов должно быть?
И может ли заливать свечи если у меня качество выкручено на 2 1/4 оборота, без подсоса?

Отредактированно StRiDeR (24.04.2017 13:08:10)

Неактивен

 

#15 24.04.2017 13:15:24

StRiDeR
Сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщений: 25

Re: Проблема с карбюраторами

И может ли не заводится из-за подсоса воздуха из под патрубков карбюраторов? У меня на одном трещина до середины посадочного места карбюратора, у остальных резиновое уплотнение внутри (сужение в виде колечка) развалилось, т.е. карбюраторы относительно легко вставляются...(

Неактивен

 

#16 25.04.2017 02:38:00

Dan9I
Блогиръ
Настоящее имя: Данила
Мотоцикл(ы): Honda CB-1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщений: 2691

Re: Проблема с карбюраторами

Да всё ок, я такие же темы лет 5 назад создавал. Этот мот любит тепло и заводится только с +10-15 и еще я всегда каждую весну менял свечи, на старых свечах вот делай что хочешь - не поедет, по крайней мере у меня так.


Hyuosong SF50R -> Yamaha Jog ZR -> Honda CB-1 -> PitMoto LX-801 -> Aprilia Pegaso 650  -> Honda CB-1

Мои видео

Неактивен

 

#17 25.04.2017 09:31:05

StRiDeR
Сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщений: 25

Re: Проблема с карбюраторами

Dan9I написал:

Да всё ок, я такие же темы лет 5 назад создавал. Этот мот любит тепло и заводится только с +10-15 и еще я всегда каждую весну менял свечи, на старых свечах вот делай что хочешь - не поедет, по крайней мере у меня так.

Так а в чем проблема то в итоге? Износ карбов? Доэтого то заводился... свечи новые, стоят ппц по 500р, а аналоги дешевые не хочется ставить.
Уже и патрубки БУ нашел в хорошем состоянии, поменяю сегодня-завтра.

ЗЫ не в тему, почему когда на передаче нажимаю сцепление, а передача как будто немного цепляет все равно?
трос сцепы натянут на максимум... пружины сцепления менять?

Отредактированно StRiDeR (25.04.2017 09:31:43)

Неактивен

 

#18 25.04.2017 09:41:00

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

Re: Проблема с карбюраторами

Попробуй высушить свечи, прогреть обычным феном карбы и движку, зарядить аккум.

Заводить вытянув подсос полностью и почуть открыв газ.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#19 25.04.2017 23:34:36

StRiDeR
Сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщений: 25

Re: Проблема с карбюраторами

peter36rus написал:

Попробуй высушить свечи, прогреть обычным феном карбы и движку, зарядить аккум.

Заводить вытянув подсос полностью и почуть открыв газ.

Завтра буду пробовать, сегодня сил не хватило, фару переклеил - уколхожена диодами была

Неактивен

 

#20 27.04.2017 16:36:28

StRiDeR
Сибиховод
Настоящее имя: Данил
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 17.04.2017
Сообщений: 25

Re: Проблема с карбюраторами

Было +18 вечером (как писали синоптики), поменял патрубки карбов на БУ в хорошем состоянии, завелся хорошо, но на подсос почемуто никак не реагировал, что там можно собрать не так?
Винты качества выставил на 2.5 оборота, когда закручивал из под некоторых какбудто пузырьки выходили... это норма? или менять резинки?

ЗЫ Поставил воздухан, выставил обороты на 1200, и они перестали прыгать... ну мб на 50 прыгают, в синхронизацию больше не лез. Провалов после откручивания ручки никаких нет. Сегодня попробую завести в +4...

Глупый вопрос - никто конкретно не знает от чего шланги подойдут бензиновые? чтоб это не колхозно было...просто подбирать не охота... а тайвань за 300р/метр не очень хороший вариант по мне, хотя на крайняк приедтся воспользоваться.

Отредактированно StRiDeR (27.04.2017 16:38:57)

Неактивен

 

#21 28.04.2017 19:52:51

agent-anb7
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы): пианина фз-6-был,ща пианина фыжер 1300
Откуда: Москва ВАО-Измайлово
Зарегистрирован: 11.06.2008
Сообщений: 8087

Re: Проблема с карбюраторами

резинки меняй под винтами.Факт,никаких пузырьков быть не должно.Заодно и в камерах резинки махни


Расходники на моты http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=15468   наклейки на моты и в дом  http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=27 и http://vk.com/wildstickers

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100