Итак начну наверное сначала. Купил Honda CB-1 1990 года прошедшей осенью, купил в деревне. Естественно мот не обслуживался никем лет эдак 5 минимум и был очень потрепанным. За зиму почти весь разобрал, не снимал тока двиг и проводку, заменил все подшипники колес (их заклинило), отдал в перебор и покраску вилку(заменили сальники пыльники), заменил звезды, цепь, тормозные колодки, покрасил всё кроме рамы и движка.
Перебирал карб сам, ребята подсказывали что да как и в принципе вроде как справился, но как только мот поработает немного карб просто топит. И уровень выставлял как тут написано 8мм, и 6мм, и ради прикола 7мм, и без уровня выставлял (дул в трубку подачи топлива и при макс открытом поплавке еле продувалось), резинок уплотнительных в городе не нашёл по этому в качестве временной меры Крышки карба поставил на герметик(как посоветовали еле видимой пленочкой нанес). Сами карбы не протекают, складывается ощющение что западает запорная игла.
Но блин не во всех же 4 карбах разом. Смотрел топливный насос, выдает 0.5 - 0.6 бар, но без него не работает, даже с полным баком провалы и глохнет.
Уже просто не знаю что делать, если бы была выработка на иглах или седлах то протекало бы не на всех карбах и не в таком количестве, текёт так как будто иголок вообще нету. Соответственно карб снимешь, вскроешь, продуешь, ещё раз прочистишь, закроешь, он немного поработает нормально примерно минут 10-20 (можно даже покататься), без протечки, а потом снова льёт. Поплавки целые, опускал в воду и крутил, не пузырит и внутри сухо. Подключал для проверки на весу в топливный насос на прямую карб без крышек, нигде не течет, т.е. под своим весом поплавок с иглой перекрывают канал и топливо не проходит, приоткроешь брызжет. Фильтр топливный на всяк случай поставил чутка с большим сопротивлением чем был, на тот случай если иглы продавливает, Но результат нулевой.
Видел на форуме похожую ситуёвину, но там у человека 2 карба текло.
В общем вот такая вот фигня, если кто сталкивался подскажите пожалуйста!! Последний, но не факт что эффективный вариант, это полная замена карба.
Неактивен