Приветствую всех!!! недавно взял себе CB1 под восстановление, интересует вопрос....
что за датчик стоит на рычаге сцепления?
мотоцикп долгое время стоял, причем стоял, стоял под открытым небом, когда пришел на осмотр, заводили долго, но завели, сегодня пришел в гараж, пытался завести, но стартер крутит очень туго, даже если запитать от автомобильного АКБ...когда кручу стартером гаснут лампы на приборке....и соответственно нет искры....подскажите ГУРУ в каком направлении смотреть...сдается мне, что у стартера межвитковое...(
Неактивен
На рычаге датчик сцепления (если на передаче, то стартер не крутит пока не выжмешь). Смотри стартер, и попробуй мотор руками провернуть, может и колено зажало.
Неактивен
а может на массе окисел,потому и еле крутит даже от автомобильного акб
Неактивен
agent-anb7 написал:
а может на массе окисел,потому и еле крутит даже от автомобильного акб
как лучше поступить? тоже думаю, что окисел на массе.....думаю попробовать сначала напрямую без реле подать электричество на стартер, потом уже остальные танцы с бубнами, то есть с массами делать......насчет межвиткового в обмотке? как думаешь имеет место быть??
Неактивен
Да, можно попробовать сразу на стартер.
А датчик подножки и передачи не могут быть причиной? Типа мот думает что ты стоишь на передаче и на подножке и не заводится. Или еще контакты что на кнопку останова двигателя идут...
Неактивен
Mdiman написал:
agent-anb7 написал:
а может на массе окисел,потому и еле крутит даже от автомобильного акб
как лучше поступить? тоже думаю, что окисел на массе.....думаю попробовать сначала напрямую без реле подать электричество на стартер, потом уже остальные танцы с бубнами, то есть с массами делать......насчет межвиткового в обмотке? как думаешь имеет место быть??
если бы межвитковое было,то заряд толком не шёл бы
Неактивен