В сервисе Хаска задержалась сильно дольше, чем я планировал.
Механик Леха нашел много недочетов, про которые я конечно знал, но не придавал особого внимания. Он же настоятельно предложил все устранить. Я, конечно же, согласился.
Удачно совпало, что коллеги были в штатах, привезли оттуда нужных запчастей -- ремкомплект для машинки сцепления (масло сильно потело), прокладку под клапанную крышку и сальники для нее же.
Бензонасос, заказанный на ебее не подошел, но механики собрали из японских комплектующих насос, который стал выдавать требуемое давление. Кроме того, они выточили спецболт для подножки, покрасили саму подножку и устранили несколько косметических косяков.
Починили сигнал и вентилятор радиатора обслужили. Тормозуху заменили в обоих контурах. Пропитали воздухан маслом, обслужили цепь.
Я очень доволен. Масло весной только поменяю и все, мотоцикл готов к сезону 2018!
Вчера выпало 30 см снега и посмотрев на дальнейший прогноз понял, что надо перегонять ее именно сейчас, не ждать, когда лед на дорогах станет. Ну и перегнал Хаску по снегу домой. Это был первый опыт снежной езды. Непривычно, конечно. Там где асфальт без каши -- держит нормально. А вот во дворах, где на лежачих полицейских образовались ледяные надолбы -- надо очень аккуратно.
Еще такое наблюдение: с новым бензонасосом холостые стали стабильнее. Интересно, может ли быть такое, что старый насос недодавал топлива на холостых - происходило обеднение смеси, контроллер давал ему команду качать сильнее, он начинал качать сильнее, обороты поднимались до 2к, потом контроллер видел, что для холостых многовато, прикрывал бензин, а бензонасос совсем отключался на слишком долгое время и мотик глох?
Неактивен
Мозги работой насоса не управляют, он качает всегда сколько может, регулятор топлива отсекает до одной и той же величины (как правило 3-3,5 атм), а управление осуществляется изменением времени впрыска форсунки, которая имеет постоянную производительность.
Неактивен
А если насос не выдает нужное давление -- такое может быть?
Неактивен
Может, но как правило важнее производительность насоса и она сильно сказывается на верхах. Старый насос просто может нестабильно и неравномерно работать и из-за этого и будет неровность мотора.
Неактивен
у меня симптом дохлого насоса проявлялся только на верхах.
и то, когда дырку на всё открываешь, максималку набирал и с дохлым
Отредактированно pushkin (15.12.2017 01:53:48)
Неактивен
свежий мопед и стока гимора нашлось,я фигею
Неактивен
Да почитай форумы всяких БМВ и КТМ -- вот уж где плач стоит
Неактивен