Забрал вчера сибиху!
Поехал на работу. Отъехал метров триста -- начал троить двигатель. Добавляю газу -- глохнет. Смотрю, а кран закрыт. Открыл, завел, поехал. После Хаски, конечно, жуть. Каждая яма пугает. Переезд через рельсы с ямами экстремален. Вспоминаю, что на Хаске я этих ям не заметил, потому, что там ехал с разрешённой скорость 60 кмч.
Но зато как поет мотор! Как я скучал по этому звуку и спокойной езде на холостых!
Глушитель более басовитый, чем оригинальный, но негромкий.
Все хорошо, но больше 6 тысяч оборотов сибишка не едет -- один цилиндр отключается.
Поехал после работы к Сергиону в сервис. При въезде усадился глушителем об порог и оторвал одно ухо. Пришлось приварить заодно.
Нашел провод, который снимает ограничитель, припаять, заизолировал и помчал.
Сибишка поначалу не очень охотно ехала, но потом раскочегарил ее до 170. Временами бывает ощущение, что как будто ее что-то придерживает от разгона. Поскольку это проявляется и на переходе 110-120, и на 140-160 и не всегда, то грешу на потоки воздуха, которые входят в воздушный фильтр не так, как в оригинале.
В общем, первый выезд прошел отлично.
Сидушку надо перешивать, или нашивать, наоборот.
Неактивен
Давай фото со слета!
Неактивен