Доброго дня!
Принимайте в свои ряды.
Мотоцикл CB-1 1989 г.в.
Долго ржавел в стране восходящего солнца и был ввезен в РФ с пробегом 1700 км. (по аукционнику) в августе 2014 г.
Мне он достался с таким же пробегом на родной (наверное) неезженной и потрескавшейся от времени резине, но с предродажной подкраской некоторых элементов (штаны передней вилки, диски, накладки). Качество покраски покажет время. В мот влюбился практически с первого взгляда. Притащил с собой механика из сервиса, и после его утвердительного кивка я стал счастливым обладателем этого красного коня. Прав на момент покупки у меня не было - проходил обучение в школе. Экзамен был успешно сдан 21 сентября и на мотоцикле получилось накатать всего около 30 км. (перегонка из сервиса сначала на временную стоянку, а потом и на зимовку). Теперь мучаюсь от мототоксикоза и мечтаю о мае!
Ну и несколько фото:
P.S.: Огромное спасибо Parus48 за подробную инструкцию о том как прикреплять фото. Сам бы в жизнь не допер))
Отредактированно delon (16.11.2016 20:25:39)
Неактивен
поздравляю.Готовь к сезону потихоньку
Неактивен
Спасибо!
Сразу после покупки отогнал в сервис на полное ТО. Сделано следующее:
1. Заменено масло и масляный фильтр (наверно не менялось с конвеера)
2. Отмыта и смазана цепь
3. Заменена тормозная жидкость с чисткой рабочих цилиндров.
4. Заменен антифриз
5. Проревизированы и смазаны все тросики
6. Проревизированы и смазаны тормозные суппорты
7. Почищены и отсинхронены карбюраторы.
8. Промыт топливный бак.
9. Заменен топливный фильтр (бумажный - видимо его уже колхозно установили)
10. Заменены пыльники вилки (сальники не текут, поэтому трогать не стал пока)
Сейчас мот вымыт, облит силиконом, и ждет весны без аккумулятора (аккум живет дома в тепле), сиденья (сиденье тоже дома - отмыто и смазано кремом), фары (фара тоже дома, отмыл отражатель и стекло изнутри), приборки, которая была снята для чистки (на внутренней стороне стекол был налет. еще, когда мот перегонял, стекло тахометра запотевало с внутренней стороны). Еще бенз из карбов слил.
Дома лежат новые свечи. и дуги защиты двигателя.
В планах: покупка воздушного фильтра, покупка резины.
И экип еще докупить - есть только шлем и перчатки...
Отредактированно delon (17.11.2016 12:47:57)
Неактивен
Добро пожаловать!
Отлично сибишка сохранилась!
Неактивен
а что за машинка сцепления?
Неактивен
Не совсем понял вопрос. Родная не такая?
Ручку поменяли уже в РФ. вот фото с аукциона:
Машинка, вроде, такая же:
Неактивен
Привет и добро пожаловать в ряды!
Неактивен
mnim написал:
Привет и добро пожаловать в ряды!
Привет! Спасибо!
Неактивен
Эт я попутал. Не сцепы, а тормоза))
Неактивен
Поздравляю, отличный сибиван!
Неактивен
Салют, с такой нарядной покраской надо лючок бензобака снять и полирнуть до блеска - будет радовать.
Неактивен
Спасибо, я подумаю, он сейчас не такой как на фото с аукциона - бережно отмыт))).
А вот траверсу обработать не помешает.
Еще вопрос к бывалым: При прохладной погоде и работающем двигателе приборка у всех потеет (в смысле стекло изнутри)? Или это следствие засохшего уплотнителя? Физику процесса я понимаю: конденсат. Но можно ли с этим бороться?
Отредактированно delon (26.11.2016 19:28:08)
Неактивен
У меня потела. Не напрягало
Неактивен
Насмотрелся на фото Wimkrsk в соседней теме, и тоже решил поделиться фотографиями из своих поездок:
В выходной день, тепло, солнечно - поехал на перевал Ревун (около 60 км от Екатеринбурга).
Немного краеведческой информации:
"Пожалуй, самая популярная туристическая достопримечательность на востоке Свердловской области – это порог Ревун. Река Исеть в этом месте совсем не та, какой ее привыкли видеть горожане в Екатеринбурге. Из спокойной речки она превращается в бурный горный поток, окруженный скалами.
Порог получил свое название за шум. При большой воде рев воды порога слышен издалека. Интересно, что у местных жителей было распространено другое название – Буркан.
Порогов на реках Среднего Урала (в отличие от Южного) почти нет, поэтому Ревун тем более уникален. Весной категория сложности порога повышается со второй до пятой. Именно весной Ревун выглядит наиболее впечатляюще. Имеет длину примерно 300 метров. В русле реки беспорядочно торчат большие глыбы.
Исеть течет здесь в красивом, скалистом каньоне. По обоим берегам порога возвышаются скалы. Наиболее высокие и красивые поднимаются на левом берегу. Здесь же раскинулась березовая роща, в которой обычно останавливаются туристы.
Исеть смогла пробить проход в твердых порфиритовых и диабазовых породах, которые отличаются большой твердостью. Раньше здесь был древний палеовулкан.
Ежегодно на Ревун приезжают тысячи туристов со всего Урала. Несколько раз в год на пороге проводятся соревнования. Максимальный наплыв туристов и спортсменов наблюдается в майские праздники и 12 июня."
Ну и фото:
Неактивен
Что за хитрое крепление для телефона?
Неактивен
Wimkrsk написал:
Что за хитрое крепление для телефона?
Творение узкоглазых соседей)))
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcyc … 33edPa58hS
Неактивен
Классные фотки. спасибо!
Неактивен
поздрям
Неактивен
delon написал:
Wimkrsk написал:
Что за хитрое крепление для телефона?
Творение узкоглазых соседей)))
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcyc … 33edPa58hS
А на скорости его не сворачивает?
Неактивен
peter36rus написал:
delon написал:
Wimkrsk написал:
Что за хитрое крепление для телефона?
Творение узкоглазых соседей)))
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcyc … 33edPa58hSА на скорости его не сворачивает?
Нет. Есть небольшой люфт в креплении нижнем, а сам кронштейн - это два довольно толстых (5-6 мм) стержня из мягкого металла (какой-то сплав алюминия наверно), Форму держит. При всей парусности конструкции и крейсере 110 км/ч держится нормально - проверено при поездке Екатеринбург - Челябинск (всего около 400 км). Ускорения до 140 тоже пережил. Скорости выше с маленьким (тоже, кстати, китайским) ветровиком - не комфортны для меня. Сейчас воткну ветровик побольше - Puig Plus, испытаю. Но он (ветровик новый) шире значительно. Возможно с ним крепеж телефонный вообще попадет в зону аэродинамической тени.
Отредактированно delon (31.08.2018 08:01:19)
Неактивен
Прикольно! ЗАкинь потом фотки!
Неактивен
Продолжение...
Поставил новое стекло. По ощущениям - стало лучше: даже при прохладной погоде можно ехать с приоткрытым визором до 80 км/ч - слезу не вышибает.
При скорости выше 100 ветер в торс не ощущается практически, но пробная поездка показала что вся мелкая живность летит в визор - после поездки на 200 км он был облеплен останками насекомых очень сильно. Раньше такого не замечал, но, может быть, это просто сезонное увеличение поголовья летающей живности.
Комфортный крейсер вырос до 120-130 км/ч, но нужно попробовать разные варианты наклона стекла (сейчас ветровик почти в крайнем верхнем положении - вид не очень, но с наклоном эффективность его резко падает)
Крепление телефона: а вот ему с новым стеклом стало тяжелее, ветром не сворачивает, но нагрузка на него из-за большого стекла явно возросла. Просится воткнуть телефон над приборкой, за ветровиком, но нужно придумать крепление. Можно попробовать на присоску к внутренней стороне ветровика, но его и так ветром колбасит, а крепление только на двух точках к фаре. В креплении ветровика есть еще отверстие для крепления, но под него нужно делать пропил в пластине крепления фары.
И фото:
Неактивен