Хочу заменить амортизаторы.
Какие лучше поставить? Есть смысл переплачивать за внешний резервуар? :
YSS. Тип: Газовый. Регулировка: Ступенчатая регулировка жесткости пружины.
YSS. Тип: Газовый, с внешним резервуаром ECO LINE. Регулировка: Плавная регулировка жесткости пружины.
NTC. Тип: Газовый с внешним резервуаром. Ступенчатая регулировка жёсткости предварительного поджатия пружины.
Неактивен
Сам в конце сезона задался ровно таким же вопросом. В итоге пришел к тому, что YSS слишком дорого, а NTC все таки китай, хоть о них и много положительных отзывов.
Остановился на починки родных YSS-ов в Гидромастера, фирму советовали неоднократно здесь на форуме, да и гарантию на свои работы они дают.
http://www.gidromaster.ru/
Неактивен
че то перебирать не хочется.
возьму с резервуаром.
новые NTC ~ 6000рэ, YSS ~ 7000рэ.
Неактивен
А с сибивана монаморт в гидромастере сколько стоит перебрать?
Неактивен
пятак Muon делал там.
Неактивен
Изначально озадачила цена, заявленная автором., в 7тыров. Покопался в инете и нашел в одном магазине с пометкой cb400 абсолютно одинаковые на внешний вид аморты с ценниками 7600 , 15600 и 18600. Различия имеются в каталожном коде YSS. Собственно вопрос: чем же они так разительно отличаются и какие должны стоять на Фуре 95 года?
Отредактированно MetalDimitry (15.02.2012 01:43:24)
Неактивен
agent-anb7 написал:
пятак Muon делал там.
Ладно, вот сдохнет мой до конца... тада придеться заплатить ((
других ведь вриантов нет?
Неактивен
MetalDimitry написал:
абсолютно одинаковые на внешний вид аморты с ценниками 7600 , 15600 и 18600.
Предположу, что это один амморт и комплект, соответственно.
Неактивен
НУ кажется я разобрался. По основным характеристиками они одинаковы, а различия в следующем:
7670.00р. - Регулировка: Плавная регулировка жесткости пружины
15680.00р - Регулировка: Плавная и дополнительная регулировка жесткости пружины
18620.00р. - Регулировка: Плавная и дополнительная регулировка жесткости пружины, а также регулировка сжатия и длины
И самый теперь главный вопрос. Ведь первого на Фуру хватит за глаза и за уши?))
Неактивен
Конечно хватит.
Неактивен
L.A.S.T написал:
Ладно, вот сдохнет мой до конца... тада придеться заплатить ((
других ведь вриантов нет?
А смысл ждать? Тем более сдохнет у тебя он в середине сезона и что, будешь неделю пешком ходить? Иди сейчас, пока время есть и они заказами не завалены. И да - если у тебя амортизатор с расширительным бачком (СВ-1 тип 1 и 2, вроде), то попроси их поставить шланг не от гидравлики, а помягче. Он, конечно, прочный, но раком стоять над мотом будешь час, чтобы воткнуть.
Отредактированно Muon (19.02.2012 12:22:31)
Неактивен
yss в наличие были только эти (за 4200)
и от 14тр...
взял NTC
Неактивен
Muon написал:
А смысл ждать? Тем более сдохнет у тебя он в середине сезона и что, будешь неделю пешком ходить? Иди сейчас, пока время есть и они заказами не завалены.
Ну всегда ж есть надежда что он еще сезончик протянет )) 5к то не лишние
Неактивен
В общем я тянул как мне казалось до последнего (хотя когда снял визуально он был целый, не потек и тд), и наконец перебрал амортизатор. В этом году в гидромастере (теперь подразделение тока в химках чинит, гидроцентр) это удовольствие уже стоит 10к, дешевле ни где не нашел, тут хоть гарантию 1 год дают.
Снять поставить в двоем оказалось не так сложно, вывешиваешь на централку, и дальше играешь, либо поднимаешь заднюю часть мото либо опускаешь, что бы аморт не зажимал крепежный болт.
Отредактированно L.A.S.T (01.10.2018 10:42:59)
Неактивен
10 это без снять поставить. У нас 1,5 - 2 тоже самое.
Неактивен
L.A.S.T написал:
В общем я тянул как мне казалось до последнего....
нормально прлтянул-6 лет аж))))
Неактивен
У меня приятель так на тоёте катается уже 20 лет, не течёт же.... Сам катаюсь на не стоковом аморте уже 4 года, никак оригинал не куплю.
Неактивен