Т.е. "то рабоатет то НЕ работает". разбирал приборку, прозванивал проводку, вроде сигнал идет.
Как прогреется двигательно - вроде начинает работать. как по паре кочек проеду - отрубается.
Как бы понятно что где то нт контакта. КАк я понял датчик скорости над коробкой провода к нему вроде нашел.Добраться ни до проводов ни до разъема ни до датчика не могу. КАК? похоже надо снимать карбы и воздухан, НО.... понятия не имую как это сделать. воздухан не дает снять карбы, сам воздухан тупо не выворачивается из рамы после откручивания всех болтов. Я в затруднении. Из за банального "почистить разъем"...
что делать, как снять датчик - не понятно.
Спасибо за подробные советы, желательно с фото .
Неактивен
Х.з. как устроен спидометр на Фурах, а на Сибиване привод спидометра идет через тросик от ведущей звезды. И либо тросик порвался, либо пластмассовая фигня на звезде сломалась или выточилась.
Неактивен
Хо хо хо
прошло 3 года я ее разобрал. Снял "%№;%"№;%"№;%"4 карбы, про... 2 вечера, вроде ничего не сломал. потом воздушный фильтр и в коне открутил датчик скорости (датчик холла стоит в коробке). Как проверить - хз. на моте мерял напряжение на нем с заведенным двигателем и крутящимся задним колесом. питание поступает на датчик всегда, земля тоже. третий провод или 6В напряжение и приборка на пашет или 4В и прииборка пашет. непонятно что менять, датчик стоит дорого. могут наводки быть от пробоя свечных ВВ проводов? нашел место пробоя...
Неактивен
Ты сам понял че написал? Я нет. Вырази свой поток мыслей более понятным русским языком, со знаками препинания.
Да и не помешает уточнение о каком мотике идет речь. Понятие 400SF слишком растянутое, 1992 и 2012 года выпуска совсем разные мотики, и подход к ним разный.
Неактивен
1. Снял карбюраторы
2. Снял коробку воздушного фильтра
3. Вывернул датчик скорости из коробки
4. Мот HONDA CB400 SuperFour VTEC(2?) 2001 год, приборка 2002год рама NC37 мотор (кажется) NC31
Вопрос: Как проверить датчик скорости?
Колесо крутил (заднее, если что) - спидометр не показывает.
И фиши не могу найти для этой модели. В инете полно старых, там где тросик спидометра.
Неактивен
Очень просто. Присоединить к датчику скорости дрель-шуруповерт с плавным изменениям оборотов и наблюдать. Если все от шурика нормально,значит беда в приводе датчика.
Неактивен
Присоединить к датчику скорости дрель-шуруповерт ???
изолентой чтоли?
или шуруповерт в комплекте с диском с зубцами продается?
и где купить это гавно ? HONDA 37700MCE003
я не знаю как еще сказать, стоит кучу денег, все берут предоплату и не везут...
Неактивен
прошел год... все еще в поисках...
платить больше 6 т.р. в "надежде что с 5 ого раза привезут" и снова разбирать весь мотоцикл...
Народ, подскажите, может есть идеи?
Неактивен
Попробуй заказать в экзисте. , они без предлаты везут , а если позвонить менеджеру , то он сразу скажет будет запчасть или нет.
Неактивен
За три года можно было бы найти товарища/форумчанина/соседа по койке у кого такой же мот и поменяться датчиками для проверки. Али нет такой возможности, набери в поисковике "как проверить датчик скорости или как работает датчик скорости" и кури форумы. Датчик скорости, он и в Антарктиде датчик скорости, принцип работы у многих одинаковый, будь это на авто/тракторе/комбайне.
Неактивен
crazypilot написал:
прошел год... все еще в поисках...
платить больше 6 т.р. в "надежде что с 5 ого раза привезут" и снова разбирать весь мотоцикл...
Народ, подскажите, может есть идеи?
+1 есть такая беда, для начала прозвони датчик вот так: в общем пишу как смогу, если что не поймёшь спроси. у датчика 3 контакта, первым делом снимаешь разъем с датчика, включаешь зажигание и в разъема на проводах ищешь напряжение, должно быть от 5 до 12 вольт, если этого не оказалось значит проблема где то в проводке, так же постарайся проделать эту процедуру в момент, когда скорость не показывает, затем запомни где + и где - в этом разъеме, третий провод это сигнальный, одеваешь на датчик разъем, с помощью тонких проводков или иголок подключаешь вольтметр к СИГНАЛЬНОМУ проводу и к МИНУСОВОМУ проводу, включаешь зажигание, ставишь мот на подножку,заводишь, первую врубаешь и чтоб колесо крутилось, в это время на вольтметре должны быть скачки напряжения, если их нет то датчик не работает, так же проделай это все в момент когда у тебя отказывает спидометр..
у меня касяк в приборке где то, отдал спецам, по результату отпишусь
P\S у меня разъем между фильтр-боксом,и креплением бензобака
Неактивен
+1
Аналогично! CB400SF VTEC III 2005, изначально думали приборка (было падение, паяли, одометр заработал), сошлись к датчику скорости, зато у меня теперь есть работающая приборка про запас. Теперь вопрос, как найти. На cb400.ru сказали нет и не ждут, послали в Экзист. В Экзисте нет каталогов, готовы заказать по номеру, вот как найти part-number?
Ну и интересно чем закончится четырехлетние изыскания
Настойчивый товарищ! Респект! Я не поленилась зарегистриться, чтобы сказать это
Неактивен
Всем првиет.
никак не кончилось.
один раз разобрал все (полмотоцикла) - аккум,бардачок, карбы, воздухан, коробку... и все чтобы добраться до датчика скорости.
ну ничего особоне выфснил кроме того что на проводе сигнала с датчика скорости ничего на осциллографе не видно...
Датчик сечас предлагают "зкаказать" за 14 тр...
ну я не особо на спидометр смотрю когда езжу...
но неприятно...
иногда все же показывает скорость летом
Неактивен
фигня какая то.у меня на фуре трос был
Неактивен
Предполагаю, что на свежих фурах, как и на остальных Хондах спидометр электронный, без троса. Найти б/у датчик с разборки не судьба? Профиль свой заполнить не судьба?
Неактивен
БУ с разборки не нашел, т.к. на датчике маркировку не пишут.
Профиль заполнил.
Так и езжу, скорость определяю по свисту в ушах. Встречный ветер конечно влияет на точность
Если кто то подскажет где за разумные деньги можно купить
37700MCE003 - из микрофишей номер
37700MCC601 - вроде аналог?
Буду очень признателен.
Неактивен
Уважаемые участники форума!
У меня такая же проблема! Как быть? все провода проверил.
НА холодную все нормально, но через какоето время стрелка спидометра падает и когда включается VTEC на 6500 оборотах, мотоцикл начинает подтраивать, при переходе через этот рубеж. Потом троить перестает, когда обороты становятся выше.
Если при это м стоять на месте и газовать, то стрелка может хаотично прыгат до отсечки, когда даёшь газ.
Хочу обратьиться к автору тему спустя столько лет!
Решил ли он свою проблему и может поделиться как?
Неактивен
Троить может от свечей убитых.
Как электронный спидометр починить -- хз. Наверное, надо искать датчик скорости на разборке или yahoo.co.jp и потом везти его сюда через jp-impex например.
Неактивен
Вобщем развязка такая:
поехал на диагностику в мотосервис, заподозрили что это датчик скорости, далее разобрали и померяли датчик на горячую (грели) - все показатели по перепадам напряжения в норме.
Собрали обратно - косяк пропал. Грел, ездил , подпрыгивал на нём - всё пропало.
Сервисмены разводят руками, дескать единственное объяснение это плохой контакт в какой то клемме, которую в процессе разборки сборки передёрнули и все стало ок.
Я искал хоть какую то информацию по подобному случаю в инете, но инфы крайне мало.
Надеюсь , что мой опыт кому то поможет.
Неактивен