Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 11.03.2020 18:47:50

ionianskipper
Вопрошающий
Настоящее имя: Filippos
Мотоцикл(ы): Honda CB1
Откуда: Preveza-GRECCE
Зарегистрирован: 02.03.2020
Сообщений: 7
Вебсайт

start with very cold - начать с очень холодно

i am new to the forum but i have read many articles
the biggest problem you have with Honda CB1 in Russia is the very cold you have
the CB1 engine is very hard and can start at -10 degrees if you have the right ones
1) cylinder compression over up 11
2) very clean fuel tank
3) 98 octane gasoline
4) Very clean and adjustable carburetor
5) iridium sparkle ....NCK-CR8Eix-9
6) Very good electrical voltage in the spark plugs
7) Clean air filter
8) Lithium ion batteries
you start without the chuck air
Do not open the throttle when it is cold
if you don't start after 5-6 you start times
there is a problem that you should see

я новичок в форуме, но я прочитал много статей
самая большая проблема у вас с Honda CB1 в россии - очень холодная у вас
двигатель CB1 очень жесткий и может запускаться при -10 градусах, если у вас есть правильные
1) сжатие цилиндров более 11
2) очень чистый топливный бак
3) бензин с октановым числом 98
4) Очень чистый и регулируемый карбюратор
5) Иридиевый блеск ....NCK-CR8Eix-9
6) Очень хорошее электрическое напряжение в свечах зажигания
7) Чистый воздушный фильтр
8) литий-ионные аккумуляторы
вы начинаете без воздуха
Не открывайте дроссель, когда холодно
если вы не начинаете после 5-6, вы начинаете раз
есть проблема, которую вы должны увидеть

Отредактированно ionianskipper (11.03.2020 18:55:06)


drive carefully......!!!!!!!!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100