Владею Cb-750 японкой. Перед началом сезона так вышло , что снимал бензобак, помыл изнутри и поставил на место. После этой процедуры начал подкапывать бензин из дренажа , который вниз уходит шланг, от бака. Сразу не придал этому значения , ведь бак переворачивал для снятия краника. Но при первой же заправке оттуда полилось ручьём. Временно заткнул пробкой, чтоб доехать до гаража, но по пути бензин начало давить через верхнюю крышку. К баку подходят четыре шланга- топливо и вакуум кранику, и два с другой стороны- вентиляция и злополучный дренаж. Больше течей нигде нет, мотик заводится и едет как обычно. Устройства этого дренажа внутри бака я не нашёл , и как он устроен могу только подозревать. Раньше даже не знал о его существовании. Кто знает что это может быть и как выйти из положения , помогите пожалуйста.
Неактивен
Дренаж и вентиляция идут трубками от дна к горловине. При чистке бака, ты мог их повредить внутри. Глуши дренажную трубку. А посадочное место горловины не повредил? Хорошо закрывает?
Неактивен
По сути дела я просто взболтал и слил остатки старого топлива, снял и почистил краник, было некоторое количество грязи и кусочков ржавчины. После поставил бак на место. Никаких агрессивных растворов не использовал, шланги вентиляции и дренажа подключил на место правильно. При переворачивании бака бензин из под крышки не лился. Если глушишь дренаж снизу- давит из верхней его части из отверстия переливного сразу под лючком. Решил эту проблему временно снятием резиновой насадки на вентиляционном отверстии под лючком. Теперь избыточное давление не создаётся. Прочитал об этом на каком то форуме, где чувак с похожей проблемой прыгал. Дренаж заглушил пробкой и хомутом снизу на шланге. При сжатии пальцами , в баке булькает. Неужели дренаж с баком соединился? Может проржавела трубка внутри.
Неактивен
Да, значит сгнила трубка внутри
Неактивен