Интересно, с нитрой она стоковую бусу на 400 м порвет?
Неактивен
Конечно нет ))
Я не думаю, что он даже 600 опередить сможет )
Неактивен
Да ладно, у тебя же движка 600 кубов + турбина...
Неактивен
У меня 400
Неактивен
во как!
Неактивен
так и богатит?
Неактивен
Что, думали проект «всё»?
Не угадали
Неактивен
Там где крепится этот треугольник, рама трещит. Рекомендую сразу усилить, мне Женек кидал пластину туда, мм 2-3
Неактивен
Привет, неравнодушным
Пара апдейтов:
Новый бачок охлаждения ✅
Дополнительный топливный насос ✅
Обратная топливная магистраль в баке ✅
Укладка проводки ✅
Направляющая для заднего тормозного шланга ✅
Неактивен
В общем для проекта сделал отдельные страницу/аккаунт в Фейсбуке и инсте:
https://www.facebook.com/nitro.cb1.project/
https://instagram.com/nitro.cb1.project
Освящать историю строительства буду в основном там.
Там всё будет на английском, т.к. много зарубежных товарищей интересующихся.
Здесь буду обновы постить от случая к случаю.
Неактивен
Ты маньяк!
Неактивен
Да. Так говоришь, как будто это что-то плохое.
Неактивен
Мы наконец-то выкатились )
Первый раз на дороге с 2008
Неактивен
Вся конюшня на выгуле )
Неактивен
Добро! Так старательно сделал, а к сидуху как-то обделил вниманием.
Ты уже давно на форуме, чё профиль-то никак не заполнишь?)
Неактивен
Сидушка была слеплена накануне за 20 минут из подручных средств. Надо было обязательно поставить мотик на учёт. Всякие мелочи ещё остаётся доделать.
Отредактированно Lei_Wulong (01.07.2020 13:23:09)
Неактивен
Класс!
Наконец-то)
Ну как? Валит?
Неактивен
Ну первый везд выявил косяки.
Ощущения такие:
- Подвеска: 10+ из 10. Кочки кушает на раз. Курсовую устойчивость держит очень круто!!! Несмотря на короткую базу.
- Рулёжка: 10 из 10. В повороты просто просится. На первом же выезде непринужденно заложил до подножек. Траекторию держит очень уверенно. Маневренность (особенно после бусы) - топчик. Соотношение 120/70-17 и 160/60-17 оказалось очень уданым.
- Передний тормоз: 5 из 10. Хоть машинка и брембо, но 16-ого диаметра не хватает. Слишком большой ход. Буду менять на 19-ую.
- Тяга: 3 из 10 FCR надо настраивать ещё. Верхи (после 8000) хорошие, но вот низов вообще нет и на середине у меня дёрганья. У меня правда открутилась заглушка дополнительного лямбда-зонда. Вчера поставили - надо ещё проверить. Вообще FCR достаточно сложная штука в управлении и допускаю, что для города она в итоге не подойдёт. Не исключаю, что возможно вернусь и к штатному карбюратору.
- Расход: 1 из 10 Пока я на 50 км потратил 10 литров ))) Но тут опять же, возможно это удасться исправить до-настройкой карба.
Глушак в целом очень громкий. Поставил ДБ-киллер и наверное снимать его не буду
Нитрос пока ещё не тестился. Нужно доделать FCR + не готов дино-стенд.
Но я всё равно очень доволен )
Неактивен
Респект!
Неактивен
Кажется, ему металлик серебрянный просится. Удачных настроек!
Неактивен
Lei_Wulong написал:
Мы наконец-то выкатились )
Первый раз на дороге с 2008
https://sun9-68.userapi.com/mi8ME4YSUgW … PVzWu0.jpg
Поздравляю!!!
А что за дырка в боковой крышке?
Неактивен
peter36rus написал:
Lei_Wulong написал:
Мы наконец-то выкатились )
Первый раз на дороге с 2008
https://sun9-68.userapi.com/mi8ME4YSUgW … PVzWu0.jpgПоздравляю!!!
А что за дырка в боковой крышке?
Где?
Неактивен
А есть какой-то вариант поставить нормальную переднюю подвеску на СВ-1 болт-он? Запарила уже стандартная, никуда не годится.
Неактивен
Wimkrsk написал:
А есть какой-то вариант поставить нормальную переднюю подвеску на СВ-1 болт-он? Запарила уже стандартная, никуда не годится.
Можно почти от любой Хонды,если полностью в сборе с тормозами и траверсами. Рулевые колонки у хонд одинаковые (почти у всех). Можешь поставить морду от 600рр или 1000рр, только сейчас это будет как стоимость мотоцикла.
Неактивен
Wimkrsk написал:
А есть какой-то вариант поставить нормальную переднюю подвеску на СВ-1 болт-он? Запарила уже стандартная, никуда не годится.
не болт-он, но с минимальными переделками от сбр400рр ставили, но такую еще хрен найдешь сейчас думаю.. Бонусом будет второй тормозной диск и работы по разводке шлангов)
Неактивен