Пятница, надо везде успеть. Тороплюсь на консилиум врачей по своей челюсти.
Слишком быстрое междурядье (надо бы предоплату сделать на кремацию), почти доехал, до цели 3 остановки, поворот и открытая дорога, только открылся иииии всё погасло! Нет времени разбираться, паркуюсь и прыжок в автобус. Успел. По пути обратно захожу в мастерскую Автоазарт и спрашиваю нет ли у них цешки, посмотреть аккум и преды, парни выручили, но увы, испугом отделаться не удалось, время 6 вечера. Поехал домой на автобусе, восемь, усталость. Набрал эвакуаторщиков и оказалось, что всё удовольствие 2 килорубля! Не хотелось начинать ковыряться т.к. предполагал, что может РР накрылось и ещё чего дорогое. Через день нашёл в себе силы и раскидал:
Конечно подумал, что провода на сгибе обломились, но прозвонка дала обратный результат - подвижные провода целые.
А проблема скрывалась тут:
"Императорская пайка" спустя 33 года и 50 тысяч километров сдалась таки:
Залечил всё и полетели дальше. Теперь надо левый лом менять, стачивает сальник за тысячу километров. Видел, что сальники для тракторных ломов из фторопласта вытачивают и тогда сносу нет даже с повреждениями хрома, кто-нибудь пробовал?
А мы тем временем запитали ещё один трансформатор, но с нюансами:
Отлично видно статические разряды между "ванной" и "колпаком" трансформатора. Предоположительно, имеет место быть явление феррорезонанса - равновесие индуктивности обмоток и ёмкости подключенной сети по одной из гармоник.
Команда наладчиков АО "Трансэлектромонтаж" и АО "РЖД:
Неактивен
Интересный минирассказ!
Над последним фото подпись для меня - слова инопланетянина
Не вдавался так глубоко в тематику)
Неактивен
Вот про трансформатор интересно было) Пиши еще )
Неактивен
Круто! Пиши еще!
Неактивен